форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: a037pp от Сентябрь 01, 2014, 18:28:21 pm
-
Добрый день, добрые люди!
Кто нибудь в курсе?
Подходят ли на наши CEEDы шины Run-flat, или совсем подвеска жесткая станет?
Нет ни у кого опыта использования данных шин на CEEDах.
-
это Вы из-за того что Мос. области происходит? http://lifenews.ru/news/139377
Надо посчитать, что дешевле, такая шина или колёсный диск. На нём прилично можно проехать.
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2014, 21:07:54 pm
Подходят ли на наши CEEDы шины Run-flat, или совсем подвеска жесткая станет?
Не видел таких никогда "в живую", но учитывая какие модели ими комплектуют, отрицательного влияния на комфорт не должны оказать.
-
Ранфлэтом комплектуются авто,где запаска не предусмотрена в принципе (в основном)
Весит она пипец. В колее на этих шинах страшно. Не каждый шиномонтаж за них берется. Низкий профиль собирать очень сексуально (личный опыт). Цена высокая. Множественные минусы,один плюс - можно ехать с боковым порезом и ничего не подозревать
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2014, 21:30:26 pm
На сиде с такими колесами езда станет мучением на наших дорогах. Плюс авто тупее на разгон становится
-
Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.
По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2014, 21:55:24 pm
Не каждый шиномонтаж за них берется. Низкий профиль собирать очень сексуально (личный опыт). Цена высокая.
да, если станок не имеет дополнительных "лап" лучше за эту резину не браться!
-
это Вы из-за того что Мос. области происходит? http://lifenews.ru/news/139377
Надо посчитать, что дешевле, такая шина или колёсный диск. На нём прилично можно проехать.
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2014, 21:07:54 pm
Не видел таких никогда "в живую", но учитывая какие модели ими комплектуют, отрицательного влияния на комфорт не должны оказать.
Один балон примерно 6500-7500тр.стоит, оригинальный диск стоит тоже не дешево!
Да и задумался об этом из-за ситуации на трассе м4, поскольку езжу там регулярно, ладно я , у меня есть травмат и гладкоствол с собой постоянно вожу, а вот у родителей которые иногда ездят без меня, нет ничего. Переживаю за них!!!
-
ладно я , у меня есть травмат и гладкоствол с собой постоянно вожу,
бронежелет купи, больше шансов будет... а то не факт что успеешь воспользоваться своим оружием..
-
а вот у родителей которые иногда ездят без меня, нет ничего. Переживаю за них!!!
Я не мент, повадок шизонутых с оружием не изучал, но в такой ситуации, можно временно исключить ночные поездки. А в случае прокола, при всех прочих опасностях, тянулся бы на диске до незапланированного преступником места остановки. В крайнем случае становился бы в левом крайнем ряду. - имхо
Убытки от езды на пустом "баллоне" и опасность занимать левый ряд, ничто по сравнению с пулей выпущенной из "зелёнки". Вообще, стрёмная ситуация, не укладывающаяся в любое понятие нормальности. fire!
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 00:52:27 am
у меня есть травмат и гладкоствол с собой постоянно вожу
Это не поможет, они не вступают в бой, как ясно из репортажей, просто убивают.
-
На BMW 3 сейчас с завода идут на Run-flat Bridgestone Potenza S001RFT. Иногда бывает как раз пассажиром на этом авто езжу. Какой-то особой жесткости не замечено. Шины натянуты на реплику, т.к на оригинальном литье зимние :)
Насчет веса: думаю, что диск R16+шина Run-flat весит не больше чем диск R17+обычная шина, и поэтому никаких мучений быть не должно
Ща глянул примерные цены и:
Pirelli CINTURATO P7 Run Flat 205/55 R16 - 3630р
Kumho KU-31 Run Flat 205/55 R16 - 3750р
С зимой чуть накладне:
Kumho KW-23 Run Flat 205/55 R16 - 4590р
Pirelli W210SZ s2 r-f 205/55 R16 - 4720р
А вот у Бриджа и Нокиана цены уже неприличные :)
-
На BMW 3 сейчас с завода идут на Run-flat Bridgestone Potenza S001RFT. Иногда бывает как раз пассажиром на этом авто езжу. Какой-то особой жесткости не замечено. Шины натянуты на реплику, т.к на оригинальном литье зимние :)
Насчет веса: думаю, что диск R16+шина Run-flat весит не больше чем диск R17+обычная шина, и поэтому никаких мучений быть не должно
Ща глянул примерные цены и:
Pirelli CINTURATO P7 Run Flat 205/55 R16 - 3630р
Kumho KU-31 Run Flat 205/55 R16 - 3750р
С зимой чуть накладне:
Kumho KW-23 Run Flat 205/55 R16 - 4590р
Pirelli W210SZ s2 r-f 205/55 R16 - 4720р
А вот у Бриджа и Нокиана цены уже неприличные :)
Спасибо!попробую на зиму поставить что нибудь.
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 08:39:17 am
бронежелет купи, больше шансов будет... а то не факт что успеешь воспользоваться своим оружием..
Броник куда ? На голову одевать? :D
-
Броник куда ? На голову одевать? :D
ну там не снайпер же) не сразу в голову попадает..
а так стрелнет, упадешь, прикинешься мертвым, подойдет контрольный сделать, и ты тут егог в упор :ololo:
-
ну там не снайпер же) не сразу в голову попадает..
а так стрелнет, упадешь, прикинешься мертвым, подойдет контрольный сделать, и ты тут егог в упор :ololo:
Не , я все таки наверное run-flat поставлю, заодно и протестирую их. :)
-
ждем отчета :)
-
У меня 1 контик ран флет а 3 нет...ни в весе ни в грузиках по балансировке ни фига ни какой разницы, разница в посадке на диск ран флет образует над краем диска бортик...и индеск грузоподъемности разные обычный конти 94, ранфлет 91...стоит спереди.
Кста ти про ранфлет и маньяков ... с такими дырками от кошек любя резина ранфлет :D Ибо ранфлет клеится в плане проколов куда хуже обычного колеса :)
-
странно, пишут что ранфлет тяжелее!!
-
ждем отчета :)
Как только протестирую , обязательно отчитаюсь! beer
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 09:21:05 am
странно, пишут что ранфлет тяжелее!!
Ну естественно тяжелее , боковины там толще, чем обычная резина.
-
странно, пишут что ранфлет тяжелее!!
Эта ж конти rulezz
-
У меня 1 контик ран флет а 3 нет...ни в весе ни в грузиках по балансировке ни фига ни какой разницы, разница в посадке на диск ран флет образует над краем диска бортик...и индеск грузоподъемности разные обычный конти 94, ранфлет 91...стоит спереди.
Кста ти про ранфлет и маньяков ... с такими дырками от кошек любя резина ранфлет :D Ибо ранфлет клеится в плане проколов куда хуже обычного колеса :)
Костя,не гони! Ты хоть ранфлет в руках то держал?!
-
Костя,не гони! Ты хоть ранфлет в руках то держал?!
Начинается lol нет я все придумал...ты меня раскрыл...пойду зашкурю надпись SSR на шине. :ololo:
-
Не , я все таки наверное run-flat поставлю, заодно и протестирую их. :)
Поставь-поставь.... Но для начала все же почитай что такое "Неподрессоренные массы" и что происходит в следствии их увеличения
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 13:42:57 pm
Начинается lol нет я все придумал...ты меня раскрыл...пойду зашкурю надпись SSR на шине. :ololo:
Пошкури-пошкури....
-
Пошкури-пошкури....
Вот чесно...я такой еду на шиномантаж, беру пробитое колесо и несу Ашоту, Ашот горит вай вай ...дырка...я ему я щас те новое принесу, несу новое, одевает колесо, я его несу обратно с диском и те грам 800(наверное) массы лишней резины вместе с диском в 16 диаметре я не почувствовал...уж извини :)
-
У ашота ранфлет делал? В общем не парь мозг. Я прекрасно представляю себе что такое ранфлет. Потому что периодически сталкиваюсь с ним. Зашкури ssr и напиши rsc
-
Ребяяяяят а директору шинного центра сказать дадут?
-
Мне при покупке машины подарили зимнюю резину, причем ту, которую я сам выбрал. Я хотел Бриджстоун VRX, но ее по каким-то неведомым причинам они купить ну никак не могли. Предложили мне тоже липучку Бриджстоун как раз RUN FLAT. Я согласился, решив попробовать что это за зверь такой. Цена тогда были примерно 4000-4300 за VRX и порядка 6000-6500 за RUN FLAT.
В итоге, отъездил зиму, особой жесткости не заметил, да, колесо тяжелее, чем летнее. Но кроме того, что его было тяжелее убирать в гараж на хранение, больше никаких изменений не заметил. Натянуты они у меня на родное литье, лето на реплике.
-
Ребяяяяят а директору шинного центра сказать дадут?
А он здесь есть?
-
Ребяяяяят а директору шинного центра сказать дадут?
Говори!
-
А он здесь есть?
ваще то Я :D
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 15:40:27 pm
Говори!
а что говорить то? Тут уже все сказано. Колёса действительно тяжелее чем обычная резина, по "жесткости" особой разницы не будет, особенно у бриджика. Обязательно надо иметь датчики давления в шинах, т.к. прокол вы можете не заметить, а при движении на "спущеном" колесе больше рекомендуемой скорости безкамерный слой умирает на ней так же как и на обычной. Ну а цены вы знаете, плюс монтаж дороже и не в каждой "жипопырке" вам их оденут.
-
На трассе не каждый шм сможет переобуть))
-
[
странно, пишут что ранфлет тяжелее!!
конечно там в боковине фольга
Добавлено позже: [time]Сентябрь 02, 2014, 21:24:52 [/time]
RUN FLAT
разрешено эксплуатировать без давления в шине и даже на машины с завода RUN FLAT не кладут запаску.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 02, 2014, 21:25:37 [/time]
с завода RUN FLAT не кладут запаску.
с завода на RUN FLAT не кладут запаску.
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 21:29:05 pm
По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации
кроме контика который из нутри покрыт мастикой затягивать проколы и ставится на пассат сс с завода
-
У бриджстоунов вообще очень крепкая боковина, мы как-то на спущенном B250 почти 30 км проехали, прежде чем оно умерло. Диск был цел и невредим) Наездов на бардюр и притирок боковиной они тоже не боятся.
-
ваще то Я :D
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 15:40:27 pm
а что говорить то? Тут уже все сказано. Колёса действительно тяжелее чем обычная резина, по "жесткости" особой разницы не будет, особенно у бриджика. Обязательно надо иметь датчики давления в шинах, т.к. прокол вы можете не заметить, а при движении на "спущеном" колесе больше рекомендуемой скорости безкамерный слой умирает на ней так же как и на обычной. Ну а цены вы знаете, плюс монтаж дороже и не в каждой "жипопырке" вам их оденут.
Насколько тяжелее?
-
Насколько тяжелее?
сколько точно вешать в граммах © я конечно не скажу, но ощутимо! По моему, сугубо личному восприятию, на треть.
-
периодически читая бортовики новых трешек бмв, натыкаюсь на записи в которых народ пишет, что ран флет тяжелее, жестче машина и очень часто вылезают грыжи на покрышках
-
да ран флет тяжелей но на много хуже что он дубовый в прямом смысле слова, вероятность грыж меньше чем у высокого профиля.Низкий профиль для гонщиков прощай комфорт и подвеска высокий же это комфорт и стандартный ресурс подвески.
-
Добрый день, добрые люди!
Кто нибудь в курсе?
Подходят ли на наши CEEDы шины Run-flat, или совсем подвеска жесткая станет?
Нет ни у кого опыта использования данных шин на CEEDах.
Все !!! Решил всё-таки взять обычную шипованную резину на зиму.
У ребят в шинных центрах поспрашивал про РАН флет, сказали что на наши сиды, она слишком жесткая будет.
-
И это правильный выбор, и так СИД жёсткий. А в нагрузку купить ремонтный комплект из жгутов сырой резины, клея активатора и шила.
-
И это правильный выбор, и так СИД жёсткий. А в нагрузку купить ремонтный комплект из жгутов сырой резины, клея активатора и шила.
угу, китайские, красные..... чтоб наверняка :D