форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: kran от Август 29, 2014, 10:17:04 am
-
Всем привет!!! Два дня назад стала счастливой обладательницей новенького киа сид (2014)... но теперь немногопаникую! Первый день ( первый раз села за автомат), не было времени прочитать инструкцию и я поехала. И допустила нереальную глупость.ехала с горки и в движении переключила с D на N(по превычке с механики) , ехала около 15 сек ( скорость около 65 км/ч, обороты 2100-2500), и переключилась обратно.Таких переключений было 2!!! Переключалась с кнопкой.... приехала домой и прочитала, что так делать нельзя!!! Скажите, это очень критично!? (Может глупый вопрос, но я переживаю... как никак нрвая машина!) Заранее спасибо!
-
чтобы с D в N перейти кнопку можно не нажимать...
считаю, что критичного нет ни чего!
многие автошколы при обучении контраварийному вождению учат даже в необходимых случаях при торможении делать так специально.... %)
-
не стоит этого делать http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23268.html для примера
буксировка в крайнем случае на нейтрали с минимальной скоростью на небольшие расстояния, возможно есть при экстремальной ситуации смысл, но это крайняя необходимость (хотя не очень представляю)
-
Я уже поняла, что так делать не стоит! И ч уж точно больше не буду... вопрос в том, сильно ли моя оплошнасть навредила моему новому авто...
-
Я уже поняла, что так делать не стоит! И ч уж точно больше не буду... вопрос в том, сильно ли моя оплошнасть навредила моему новому авто...
делать так не стоит, Но в Вашем случае Вашему авто это ни как не навредит 100%
-
Надеюсь так оно и есть... спасибо всем за ответы)
-
Миф об экономии развеем сразу - при отпущенной педали газа в камеру сгорания поступает минимально возможное количество смеси, поэтому смысла переходить на «нейтраль» с этой точки зрения нет никакого. Более того, это актуально не только для автомобилей с АКПП - и на «ручке» на современных авто при переводе в «нейтраль» экономии нет.
Экономить при езде на «нейтрали» можно лишь на старых карбюраторных автомобилях, а с появлением «электронных мозгов» в двигателе, это утверждение потеряло свою актуальность.
вот вроде умные люди...а такой бред пишут.
Перед спуском разгоняешься 140 и включаешь нейтраль (у меня МТ). и катишься себе с горочки не теряя скорости и на прямой до 80-100 км/ч. (внутренняя сторона МКАД 1,5 км до рублевки в сторону новой риги, сразу после камеры разгоняюсь до 140 и качусь чуть ли не до риги на нейтрали).
На передаче конечно минимальное кол-во смеси...но торможение двигателем никто не отменял , яб и половину бы не проехал будь я на скорости.
-
Так чо правда низя с D на N в движении? %)
-
Так чо правда низя с D на N в движении? %)
А с D на R можно в движении? %)
-
Так чо правда низя с D на N в движении? %)
С d на n можно, вот обратно нежелательно, но ниче страшного…
-
на передаче конечно минимальное кол-во смеси...но торможение двигателем никто не отменял , яб и половину бы не проехал будь я на скорости.
Вообще-то, если не ошибаюсь, во всех современных машинах в режиме торможения двигателем до ~1500об/м подача топлива полностью прекращается,фактически двигатель глушится. Соответственно тут ещё бабушка надвое сказала как экономичнее, особенно если двигаться накатом на 6-ой передаче на спуске.
-
Вообще-то, если не ошибаюсь, во всех современных машинах в режиме торможения двигателем до ~1500об/м подача топлива полностью прекращается,фактически двигатель глушится. Соответственно тут ещё бабушка надвое сказала как экономичнее, особенно если двигаться накатом на 6-ой передаче на спуске.
Тут все индивидуально, где то выгоднее на передаче, я вот взял моду на каждом светофоре передачи понижать, иногда до первой, а где то проехать накатом…