форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: fair67 от Август 27, 2014, 20:04:52 pm
-
Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат
-
Это - ошибка по ингибитору. Говоря по-русски - ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован - тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.
-
спасибо, пока ошибка не появляется
-
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
-
сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты
Трос если неправильно отрегулирован - тоже может приводить к таким последствиям.
-
если я его не трогал, этот трос
-
если я его не трогал, этот трос
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и "L" в таблице - это "1".
-
Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.
Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.
P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и "L" в таблице - это "1".
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил :)
-
да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил :)
Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она неладна...
-
Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она не ладна...
она уже дважды выскакивала,в течении месяца
-
Что-то все пропали куда-то... )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору...
-
Что-то все пропали куда-то... )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору...
пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки
-
да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось.
Давно пора было. )
-
Еще один на сорика пересел. Поздравляю rulezz
-
Еще один на сорика пересел. Поздравляю rulezz
спасиб
-
Народ, напишите плиз партнамбер этого датчика положения АКПП Ceed ED FL (1 поколение)!!! коробас встал в авайрийку, вчера снимал - чистил (кстати в отличном был состоянии для 6 лет эксплуатации), не помогло. Сопротивления не промерил, сегодня займусь.