форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: AlekseyMoskva от Август 20, 2014, 07:59:21 am
-
У меня такая проблемка, проявилась на 6 месяце эксплуатации машины kia ceed SW АКПП 2013 года. При сбрасывании скорости(без нажатия на тормоз), а потом резкое увеличении скорости(педаль газа в пол, а не плавное нажатие) машину стало резко дергать. Раньше такого не замечал. Подскажите в чем может быть дело?
-
Сразу скажу это не несть хорошо... Этот рывок при кикдауне убивает фрикционы АКПП, что неизбежно ведет к поломке. Т.е представь, пониженная передача включается не плавно, а с ударом, отсюда повышенные нагрузки и износ фрикционов. Фрикционы - это специальные диски, целый пакет, с помощью которых осуществляется переключение. Это также зависит от величины толчка конечно же. Опиши поподробнее, тебя самого дергает при нажатии на газ?
-
к ОД ехать, или убивать коробку и менять по гарантии..
-
в первую очередь бы проверил соединение клеммы на ДМРВ.
-
в первую очередь бы проверил соединение клеммы на ДМРВ.
В первую очередь советую уровень масла проверить. Но это только на подъемнике через контрольное отверстие.
-
В первую очередь советую уровень масла проверить. Но это только на подъемнике через контрольное отверстие.
Это бы я сделал во вторую. Т.к. Клемму проверить проще. А косяк может быть в ней с такой же вероятностью, как и с пониженным содержанием масла в "бублике"
-
Тупо автомат такой...это вообще может не быть неисправностью...ибо автор так и не указал до какой скорости он оттормаживается ....
На механике на 40км/ч тапку в пол на 6 тож захлебывать буит...а если бенз 92 так ваще ппц...
-
Сразу скажу это не несть хорошо... Этот рывок при кикдауне убивает фрикционы АКПП, что неизбежно ведет к поломке. Т.е представь, пониженная передача включается не плавно, а с ударом, отсюда повышенные нагрузки и износ фрикционов. Фрикционы - это специальные диски, целый пакет, с помощью которых осуществляется переключение. Это также зависит от величины толчка конечно же. Опиши поподробнее, тебя самого дергает при нажатии на газ?
Дело в том, что это проявляется не всегда. При кикдауне идет секундная задержка, а потом плавный рывок. А тут именно резко дергает. Мне кажется что коробка не успевает плавно переключится из-за того, что идет автоматическое переключение на пониженную передачу, а потом резко на повышенную при больших оборотах. Но раньше такого не было.
Добавлено позже: [time]Август 20, 2014, 13:34:30 [/time]
Это бы я сделал во вторую. Т.к. Клемму проверить проще. А косяк может быть в ней с такой же вероятностью, как и с пониженным содержанием масла в "бублике"
Недавно прошел ТО 1, но проблема была еще до ТО.
-
Дело в том, что это проявляется не всегда. При кикдауне идет секундная задержка, а потом плавный рывок. А тут именно резко дергает. Мне кажется что коробка не успевает плавно переключится из-за того, что идет переключение на пониженную передачу, а потом резко на повышенную при больших оборотах. Но раньше такого не было.
Добавлено позже: [time]Август 20, 2014, 13:34:30 [/time]
Недавно прошел ТО 1, но проблема была еще до ТО.
Масло в АКПП становится все более вероятной причиной.. А точнее недостаток масла..
Добавлено позже: Август 20, 2014, 13:36:46 pm
Недавно прошел ТО 1, но проблема была еще до ТО.
Если ТО у ОД, то мне ни о чем не говорит. Я туда езжу ради печати в книжке. Все ТО делаю только у грамотных мастеров.
-
Дело в том, что это проявляется не всегда. При кикдауне идет секундная задержка, а потом плавный рывок. А тут именно резко дергает. Мне кажется что коробка не успевает плавно переключится из-за того, что идет автоматическое переключение на пониженную передачу, а потом резко на повышенную при больших оборотах. Но раньше такого не было.
Вообщем одно могу сказать, если ты сам чувствуешь удар сильный, пинок конкретный, то или не дави тапку в пол при этой скорости ,или наоборот дави ,чтобы потом по гарантии замутить. Хотя KIA Motors гарантию на фрикционы не даёт, скажут гонял, так как их угробить достаточно 20 минут. А разбираться дилеру обычно не хочется из-за чего всё это произошло, скажут агрессивное вождение.
Еще совет - можно сделать адаптацию коробки у дилера. Это сброс адаптивных настроек, они к заводским вернуться. Но это опасно, можно еще хуже сделать. Еще можно отсоединить клемму с АКБ и сбросить адаптацию стиля вождения. Всего 2 адаптации у коробки. Советую начать с клеммы. Потом масло пусть смотрят, на ТО никто тебе смотреть не будет. У меня например не хватало масла, с завода. Так что думай.
-
Еще можно отсоединить клемму с АКБ и сбросить адаптацию стиля вождения
При отсоединении само сбрасывается?
-
При отсоединении само сбрасывается?
Да, на минут 10 отсоединить достаточно.
-
На jd вроде не сбрасывается так.
-
На jd вроде не сбрасывается так.
Адаптация к износу -нет, а адаптация к стилю вождения - да.
-
Вообщем одно могу сказать, если ты сам чувствуешь удар сильный, пинок конкретный, то или не дави тапку в пол при этой скорости ,или наоборот дави ,чтобы потом по гарантии замутить. Хотя KIA Motors гарантию на фрикционы не даёт, скажут гонял, так как их угробить достаточно 20 минут. А разбираться дилеру обычно не хочется из-за чего всё это произошло, скажут агрессивное вождение.Еще совет - можно сделать адаптацию коробки у дилера. Это сброс адаптивных настроек, они к заводским вернуться. Но это опасно, можно еще хуже сделать. Еще можно отсоединить клемму с АКБ и сбросить адаптацию стиля вождения. Всего 2 адаптации у коробки. Советую начать с клеммы. Потом масло пусть смотрят, на ТО никто тебе смотреть не будет. У меня например не хватало масла, с завода. Так что думай.
Вчера покатался и понял. Когда идет автоматическое переключение на пониженную передачу, а потом резко на повышенную при больших оборотах машину дергает. Это происходит на каждой передаче(пробовал на всех). При больших оборотах происходит резкое переключение(поэтому и дергает). Перестал давить педаль газа в пол после перехода на пониженную передачу и все стало норм.
-
Советую сделать тебе это для успокоения: http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d54050b4a0303051d0800504f565355554f031e595c0b501c5100
-
спасиб за ссылку, вот она мне точно пригодится)
-
Уважаемые форумчане.
Хочу поделиться моей историей, может кому то данная инфа пригодится.
Была у меня данная проблема примерно 1.5. месяца назад. (на небольшой скорости отпускаю газ, затем плавное нажатие и тут были резкие рывки, даже скорее похожие на глухие удары)
Так же было, что на холодную практически отказывалась ехать, обороты растут, а толку ноль, и опять же постояные резкие рывки.
Поехал к ОД, прокатились с приёмщиком, ну ясень пень, как назло всё было почти нормально, даже мне было сложно придраться(возможно прогрелась коробка).
В итоге пригнал через пару дней, оставил на ночь, что бы с утра на холодную прокатится.
Ну вот здесь всё и проявилось, сделали диагностику, короче ВЫВОД:
Почти отсутствие масла в АКПП, на вопрос как такое может быть, ОД развёл руками, типа хз))
1.) Замена масляного насоса АКПП
2.) Замена гидротрансформатора.
Всё по гарантии, без проблем.
Даже выпросил у них подменную тачку)