форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Student от Июль 04, 2007, 20:46:25 pm
-
Владельцы сидов, как вы крепили передний номерной знак отверствия ведь в бампере не предусмотрены. Неужели на саморезами прийдется дырявить бампер?
-
о нет... только не дырки в пластиковом бампере... =)
а что такого?
если често, я рамку прикрутил и ещё насквозь пришурупил номер через рамку.. и сзади тоже... не слышали историй как номера с машин воруют?
-
... не слышали историй как номера с машин воруют?
нет
расскажи плз
-
ну, например, чел с акцент-клуба рассказывал..
Вышел на балкончик как-то. Смотрит, к машине подруливает авто (фургончик какой-то), оттуда мужик вылезает и к его тачке... прикрываясь фургоном. Через секунд 20-30 номеров и нету... говорит, хотел банку скинуть на него из окна, да побоялся на свою машину попасть.
К сведению, процедуры восстановления номеров у нас нету. Нужно снимать машину с учёта и ставить по новой. А ещё старые номера из базы ГИБДД долго не исчезают. Тот же чел рассказывал, что спустя пару месяцев на посту его тормознули, уже сновыми номерами... он попросил проверить старые по базе. Что вы думаете? Они там ещё были...
Так что с вашими номерами можно будет ездить, грабить, убивать, трупы перевозить, банки грабить... и запомнившие номер повесят все дела на вас... будете потом рассказывать, что у вас номера украли. И гаишникам на дороге объяснять, почему это у вас под двумя номерами две одинаковые машины в базе.
И таких историй много, увы.
Бывает для баловства крадут, бывает и нет.
Поэтому, когда на дороге вижу машину, у которой номер в рамку просто вставлен, как-то даже жалко становиться за обладателя.
Вывод: прикручиваем рамку к машине (от дырок пластиковый бампер не умрёт), потом вкладываем номер, засчёлкиваем, прикручиваем насквозь через рамку номер к бамперу (и крышке багажника). Крышка тоже не заржавеет от доп. дырок.. проверяли люди. Если есть опасения - можно промазать спец.средством от ржавчины. Кажись, мовель зовётся... сорри, если путаю. И по умному, надо ещё накрутить гайки на шурупы сзади, чтобы сложнее скрутить было.
* в крышке багажника дырки под крепления рамки: диаметр 6мм и по длине ~1.5 см - я просто долго подбирал, чтобы вам не страдать =)
-
спасиб...буду иметь ввиду :)
да и еще поможет, если дядя гаишник решит номера снять.. fire!
-
ну он будет долго мучаться во всем известной позе... а ты в это время ехидно над ним ржать =)
-
т.е. если я правильно понял, то сзади дырки для крепления рамки есть, а спереди нет, так?
Лишь бы манагеры в салоне рамку на передний бампер сами крепить не надумали, а то сделают криво, езди потом как...
-
а вы не давайте им вешать в салоне.. скажите "сам сделаю"
на счёт дырок всё верно.. сзади для рамки есть, для номера нет.. спереди нету вообще никаких
-
машину брал в "Сим-Авто" - рамки под номера уже стояли . В местах крепления номера торчали шпульки с резьбой и навинчены гаечки. Поставил номера в рамки, прикрутил и всё.
-
вот этого-то я и опосаюсь, придёшь забирать машинку, а на ней уже и рамочки прикручены (кривенько) 8(. Менеджер хотел приятное клиентам сделать, а получилось, как всегда... fire!
-
машину брал в "Сим-Авто" - рамки под номера уже стояли . В местах крепления номера торчали шпульки с резьбой и навинчены гаечки. Поставил номера в рамки, прикрутил и всё.
У меня такая же фигня в Авто-Старте, и вроде нормально присобачены, крепко и не криво, только в местах крепления не гаечки, а блестящие шурупчики вроде торчат. И какая нах разница, всё равно скоро рамку на клубную менять!!)) Q, Игорь, вы уж не подведите fire! :-[
-
Не хотелось бы ставить номер в криво закрепленную рамку(((
-
А зачем впереди рамка-то?
-
1. без рамки убого выглядит
2. чтобы спереть сложнее было
-
А зачем впереди рамка-то?
Можно рамку с прозрачной пластиковой защитой номера поставить.
Тогда номер проще мыть, он будет выглядеть как новый.
Правда она желтеет со времнем, ну и фиг с ней.
-
Можно рамку с прозрачной пластиковой защитой номера поставить.
И сразу же готовь денег инспектору.
-
а чё, нельзя такие?
пункт ПДД/ГОСТа в студию пожалуйста...
-
Здесь дело не в ГОСТе ....номера должны читаться хорошо. а пластик мутнеет быстро - номера потом почти не читаются.
-
да и выглядит не очень, если так уж честно
а номер и так легко моется, тем более, его можно любой щёткой не боясь поцарапать.
просто интересно, есть ли реальное запрещение.
а так, желающие могут просто менять рамку на новую, когда она мутнеет
я правда к таким желающим не отношусь
-
а чё, нельзя такие?
пункт ПДД/ГОСТа в студию пожалуйста...
ГОСТ Р 50577-93
выдержка
" И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4."
-
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
вот эт разговор, пасиб за информацию ото всех!
-
машину брал в "Сим-Авто" - рамки под номера уже стояли . В местах крепления номера торчали шпульки с резьбой и навинчены гаечки. Поставил номера в рамки, прикрутил и всё.
Самое интересно что шпульки то "рамочные", а рамка прикручена к бамперу обычными саморезами...так что скрутить номера труда не составит.
Если все же скрутят, ничего старшного в этом нет, главное воовремя заявление накатать в ГИБДД, ...у меня на 21099 скрутили (пока в командировке был), так когда новые получил, закрепил их болтами с контргайками :)
-
совершенно верно - рамку прикрепляют двумя саморезами, а на некоторых машинах и по четыре штуки лепят. Прямо в бампер. Убедился в этом сегодня на стоянке в Сим-Авто.
-
передний прикрутил как сказал IV.art саморезами сначала рамку, а потом и номер через рамку к бамперу. А вот с задним че делать? Я болтами в имеющиеся отверстия прикрутил рамку и вставил в нее номер... стремно как-то... легко спи***. Но и дырявить металл что-то неохота, что посоветуете?
-
Если отверстия в номере совпадают с отверстиями в крышке багажника, то можно поробовать вставить номер в рамку и прикрутить напосредственно к крышке.
-
Уважаемые, раньше в лифтах панель для кнопок крепилась такими болтиками, у которых на башне вместо шлицов было два отверстия под ключ. Таких саморезиков никто не встречал? С ключиком, есс-но?
---
Мысли в слух: может попросить батю сварганить?
P.S. Кстати ГИБДДшнику снять такие номера действительно будет ооооочень тяжеловато...
-
сорри, но по моему тема высосана из пальца :D
-
могу надыбать такии болтики!!! тока с 1 отверстием и ключиком!!!!! если что пиши в личку!!!!)))))
-
в крышке багажника дырки не совпадают с дырками в номере... там только под рамку
-
вы все про гаишников,если им надо они и паретсься с вашими номерами не будут,просто поставят машинку на стоянку.Всёже,как закрепить задний номер,а вообще с машины можно всё спереть,или отламать по вышеизложенному примеру,это не тема или отдельная тема.
-
Можно гвоздями забить номера и загнуть их с другой стороный. А вообще с новыми номерами беда. У меня подруга 3ий раз меняет. Все до этого украли.
Я пошутил ей про гвозди, а она взяла так и сделала)). Пока не украли)
-
А что если закрутить как писал IV.art а потом еще и резьбу спилить?
Все-таки не так часто приходится самому номера скручивать.
-
чё значит резьбу спилить?
-
вместе с башней!!! :D
наверное имелись в виду сточить шлицы, но спилить резьбу - гуттт, супер гуттт! спилить... :D
-
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что вам могли закрепить рамку подномерняка 5 двери на саморезы прямо в металл, а не в крепежные места (если вы приобретали свой CEED в салоне СИМ на Варшавке). Может ржаветь.
-
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что вам могли закрепить рамку подномерняка 5 двери на саморезы прямо в металл, а не в крепежные места (если вы приобретали свой CEED в салоне СИМ на Варшавке). Может ржаветь.
А как это можно проверить при покупке машины?
-
крепиться подномерник должен ислючительно на болтиках М 6 а не на саморезах
-
крепиться подномерник должен ислючительно на болтиках М 6 а не на саморезах
Эээ... не помогло :-[
Может фото есть?
-
С другой стороны, саморезы ввинчивали в готовые отверстия в кузове, а не проделывали новые?
Если так, то в чем проблемы?
-
В том и дело, что саморезы вкручивались в нормальный металл (делались новые отварстия самим саморезом) в то время, в кузове есть вваренные гайки к которым и надо крепить подномерник болтами под рожковый ключ на 10.
-
В том и дело, что саморезы вкручивались в нормальный металл (делались новые отварстия самим саморезом) в то время, в кузове есть вваренные гайки к которым и надо крепить подномерник болтами под рожковый ключ на 10.
Охренеть 8(
Первое что приходит в голову - потребовать замены испорченного элемента, ну или ремонта.
-
вот никак не догоню зачем делать дырки если есть штатные отверстия, не уж то отверстия подномерника не совпадают со штатными ...
-
Дырки залил антиргавием, с наружи и через лючек (тот что призван вручную открывать багажник) из нутри. Вот думаю, что теперь можно с них отжать?
-
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что вам могли закрепить рамку подномерняка 5 двери на саморезы прямо в металл, а не в крепежные места (если вы приобретали свой CEED в салоне СИМ на Варшавке). Может ржаветь.
У меня тоже так, покупала на Каширке 39 :(
-
Вы общались с салоном? делали что-то с отверстиями?
-
Даже не верится, ахинея какая то.
Там что в салонах, на всю голову деревянные? shoot
-
Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что вам могли закрепить рамку подномерняка 5 двери на саморезы прямо в металл, а не в крепежные места (если вы приобретали свой CEED в салоне СИМ на Варшавке). Может ржаветь.
Брал в СИМ на Варшавке...
Так и есть, саморезами в металл!?
Приеду в Москву, козлам рога поодшибаю... punish
-
Я сегодня звонил в салон, обещал проблемы, главный на Варшавке по допам Гомозов Олег его и надо трясти за грудки.
-
А я не обратил внимания, когда номер ставил в рамку.
Когда в Уфу придут клубные рамки - посмотрю.
-
Думаю, что смотреть надо сегодня, дожди пойдут и обработать будет невозможно. Зима не за горами
-
да не будет ничё ржаветь...
релакс
все нормальные люди так и делают
тока не саморез, а болтик, в внутрь контр-гайки
-
Ничего страшного не случится, а вот некоторым номера на 6 саморезов крепят...
-
да не будет ничё ржаветь...
релакс
все нормальные люди так и делают
тока не саморез, а болтик, в внутрь контр-гайки
Ржаверь не будет? ну да, это можно сказать владельцу сида который стоит в очереди на покраску кузова в месте гда прикреплена на заклепки Автоторовская табличка "Сделано в россии".
Я правильно понял? нормальные люди вместо предназначеных для крепления мест шарашат куда попало болтики?
-
Ничего страшного не случится, а вот некоторым номера на 6 саморезов крепят...
Это кому так не повезло? В сееd так закрепили?
-
Ржаверь не будет? ну да, это можно сказать владельцу сида который стоит в очереди на покраску кузова в месте гда прикреплена на заклепки Автоторовская табличка "Сделано в россии".
Я правильно понял? нормальные люди вместо предназначеных для крепления мест шарашат куда попало болтики?
когда у тя с машины номера уведут и ты будешь стоять в очередях в МОТОРЭР регистрируя свою машину по второму разу, а потом на постах минут по 30 объяснять гайцам почему эт у тебя в базе 2 машины ещё минимум пол-года, тогда мы с тобой продолжим этот разговор
-
когда у тя с машины номера уведут и ты будешь стоять в очередях в МОТОРЭР регистрируя свою машину по второму разу, а потом на постах минут по 30 объяснять гайцам почему эт у тебя в базе 2 машины ещё минимум пол-года, тогда мы с тобой продолжим этот разговор
что-то не понял... а как крепление подрамника влияет на съем номеров?
-
Да многие привыкли так номера фигачить: болтики - это покупать надо (затраты дилеру), болтки крутить не удобно (западло механикам), а саморезы у допщиков всегда кучами - взял горсть в карман, шуруповертом присобачил... дешево и быстро fire!
А про ржаветь... на некоторых корейцах (Акцент, Соната) мест под креплении вообхе нет. Только углубления в металле под саморез. И вроде ничего, не сгнили...
Но если есть место под крепление - тут дело принципа поцапаться с дилером!
Отпираться от замены двери будут до последнего, но выбить какую-нибудь халявку (подарки, бесплатное ТО или скидки на сервис) - это должно получиться!
-
aton, очень просто
под крепление рамки там как-раз дырки есть.. в них и надо крепить
а вот номер уже крепить чисто к рамке приходится
а это и есть та самая проблема
номера увести - минуты 2 надо
-
aton, очень просто
под крепление рамки там как-раз дырки есть.. в них и надо крепить
а вот номер уже крепить чисто к рамке приходится
а это и есть та самая проблема
номера увести - минуты 2 надо
извините, если тормоз, но все равно непонятно :)
если подрамник крепится болтами (у меня винтами прикручен) к двери, а в него вставляется рамка и прикручивается уже к подрамнику винтами, то чтобы снять номер, нужно открутить номер от подрамника и вынуть его из рамки...
Если подрамник вместе с номером прикручен всего двумя саморезами к двери, то чтобы снять номер, необходимо открутить эти саморезы и можно тащить его вместе с рамкой.
Разница только в выемке номера из рамки получается? Ну у меня на вытаскивание номера из рамки уходит секунд 10...
Вообще, чтобы снять номер - ну секунд 20-30 думаю...
-
а если подрамник прикручен к крышке багажника а номер насквозь через дверь и изнутри контр-гайки?
добавлю,что если ещё номер перестаёт дребезжать при закрытии багажника
-
вообще, у нас уже была тема про крепёж номеров
* объединил в одну *
советую перечитать всем сначала
-
Если у вас захотят увести номера то это сделают в любом случае.
Зачем заморачиваться.
Кстати на задней двери номер действительно дребезжит, если крепится только к рамке.
-
уведут номера у того, у кого их можно легко и быстро снять
если столкнусться с трудностями - уедут... время очень важно в этом деле!
-
Тоже верно, но почти у всех они крепятся просто на саморезах - полминуты и номер твой.
А вообще не слышал, чтобы просто так уводили номера.
Неужели кто-то этим промышляет?
-
Имел ввиду, что не слышал о таких случаях в Уфе.
А москва - город большой, и спрос на номера видимо имеется.
-
Первое сообщение от genius (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,596.msg29940.html#msg29940), ему рамки закрпили саморезами, теперь сообщения с посиделки, тоже рамки на саморезах. Все дилеры чтоли крепят свою рекламу саморезами или только самые талантливые? 8(
-
а зачем новую тему для этого создавать... тут нельзя спросить??!!?!?!
* слил вместе *
Здесь много лишнего (как сложно снять номер... как крепили на предыдущих машинах...). я хотел понять какие дилеры этим "балуются", чтобы люди покупающие машины обращали особое внимание, если покупают у таких дилеров. поэтому создал новую тему и разместил ее в соответствующем разделе. Возможно неудачно ее назвал, за это мне -1
-
Я тут хотел спросить:
Неужели есть дилеры, которые крепят заднюю рамку на 6-ти саморезах?
Переднюю я еще понимаю - там пластиковый бампер, но заднюю зачем - там же металл.
Да и стандартные болты просто отлично держат рамку, а она уже номер.
Кстати клубные рамки намного лучше дилерских по качеству, а еще в них номер плотно сидит)))
p.s.
А вот заднюю рамку болтами протыкать бы не стал...
Колхоз, ИМХО.
-
Я тут хотел спросить:
Неужели есть дилеры, которые крепят заднюю рамку на 6-ти саморезах?
Есть sux, у меня есть предположение что на момент прикручивания рамки у них небыло рамок с дырками в нужных местах, вот и зафигачили то что было на саморезы :)
-
Я тут хотел спросить:
Неужели есть дилеры, которые крепят заднюю рамку на 6-ти саморезах?
Есть sux, у меня есть предположение что на момент прикручивания рамки у них небыло рамок с дырками в нужных местах, вот и зафигачили то что было на саморезы :)
У моих родных рамок тоже нет дырок - дилер использовал шайбы.
А в клубных рамках все ОК, спасибо Антону за хорошую работу)))
-
Господа и дамы здраствуйте.
А вот как я сделал: рамки подномерные крепим к авто стандартно (спереди на саморезы к бамперу, сзади к крышке багажника болтами), дальше берём болтики для номера, ну те что с отражателями-катафотами на шляпках (белые вперёд, красные назад), гайки для этих болтиков, и ещё берём болтики такой же длины и диаметра (М6 по-моему) что и у "болтов с катафотами", но с одностороним шлицем (вкрутить легко, открутить - отвёртка срывается). У болтов с катафотами сама шляпка болта как бы вформована в шляпку с отражателем и мы берём и выкорчевываем из шляпки с отражателем собственно сам болт. Снимаем со шляпки с отражателем сам катафотик (шилом поддеваем или маленькой отвёрткой), в пластмассовой основе шляпки делаем отверстие под диаметр болта с шляпкой с односторонним шлицем. С обратной стороны подномерной рамки вкладываем гайки для крепления номера к рамке и наклеиваем сверху двусторонний скотч (гайки не вылетят и не сместятся никуда при установке рамки + скотч является как бы прокладкой между рамкой и кузовом авто). Рамки крепим к автомобилю (стандартно), берём болтики с односторонним шлицем, продетые в основу пластмассовой шляпки с отражателем и прикручиваем номера к рамкам. Затем берём сами катафотики, смазываем их по окружности клеем (в моём случае это ЭДП) и вставляем обратно в основание пластмассовой шляпки. Таким образом получаем что винты крепления рамки к кузову скрыты номером, а номер прикручен к рамке винтами с односторонним шлицем, головка которого находится как бы внутри шляпки-отражателя, которая в свою очередь заклеена.
Чтобы снять номер - это придётся как минимум раскурочить шляпку - отражатель, а в ней то ещё и односторониий шлиц, с которым тоже повозиться надо будет.
+ мы не делаем никаких лишних дырок в автомобиле
Ну вот в принципе всё. Если кому пригодится - рад что помог.
-
Интересно, а никому в голову не приходило закрепить на саморезы и засверлить, чтобы невозможно выкрутить было?
-
доб.вечер!
ув. сидоводы, подскажите, есть ли возможность подлезть рукой(или каким-нить инструментом) к внутренней стороне переднего бампера - чтобы гайку на болт прикрутить? вместо саморезов.
-
Друзья!!!!
Те, у кого уже есть CEE'D!!!
Ответьте, пожалуйста на вышеопубликованный вопрос!!!
-
у меня не получилось
правда не очень старался =(
-
у меня не получилось
правда не очень старался =(
то есть рукой туда не подлезть? тока на саморезы?
-
саморезы как основной и легчайший вариант, а так подлезть рукой сложно, там всякого рода "защита" мешает
p.s. меня рамки не очень устраивают, лучше капитально на болт-гайки сажать, а то еду один раз, камень вылетел из под колес КАМАЗа и прям в рамку, невероятно, но факт, номер вылетел и погнулся, рамку я конечно поменял, но сейчас присмотрел себе никелерованные рамки, именно рамки, а не держатели номеров, смотриться прилично, осталось только намертво прикрутить :)
-
саморезы как основной и легчайший вариант, а так подлезть рукой сложно, там всякого рода "защита" мешает
p.s. меня рамки не очень устраивают, лучше капитально на болт-гайки сажать, а то еду один раз, камень вылетел из под колес КАМАЗа и прям в рамку, невероятно, но факт, номер вылетел и погнулся, рамку я конечно поменял, но сейчас присмотрел себе никелерованные рамки, именно рамки, а не держатели номеров, смотриться прилично, осталось только намертво прикрутить :)
дружище, как прикрутишь - напиши способ прикрутить намертво!
-
То что номера воруют это точно! Но бывают и другие случаи. Летом, после сильного дождя собираются огромные лужи. Не знаю как это получается, но при проезде через лужу у некоторых машин вода срывает передние номерные знаки. После очередного дождя, пацаны из нашего двора сбегаются на заработки. Расценки следующие: Найти номерной знак под водой - от 1 тыс. до 1,5 тыс. рубликов, Вытащить машину из лужи - 100 руб.
Вывод. 1.Не лезь в воду не зная брода.
2. Если полез, прикрепи покрепче номера к кузову.
-
И все-таки, никто панацеи не предложил..
с Рамками понятно...
но с номером то как быть, предположим передний номерной знак на саморезы, там пластик, саморез перекрутить хорошо и есть вероятность его обратного невыкручивания =)
но в зад-то в домашних условиях как прикрепить? метал вручную саморезом разве можно просверлить?
какие советы по попе сида?
-
Народ, а нормально, что передний номерной знак не умещается на отведенной на переднем бампере площадке? Сначала, я подумал, что мозги уже заржавели, но посмотрел у других и понял, что это особенность бампера. Неужели в европе номера уже? Мне казалось, что такие же.
Инженеры же, наверное, продували бампер по аэродинамике на захват воздуха, а тут, на тебе, турбулентную кромку поставили. Я согласен, наш климат не экстремален, но чуднО как-то. %)
От рамки спереди отказался и постарался поджать номер максимально вверх, но все-равно торчит... 8(
-
И все-таки, никто панацеи не предложил..
с Рамками понятно...
но с номером то как быть, предположим передний номерной знак на саморезы, там пластик, саморез перекрутить хорошо и есть вероятность его обратного невыкручивания =)
но в зад-то в домашних условиях как прикрепить? метал вручную саморезом разве можно просверлить?
какие советы по попе сида?
я крепил так: рамки по родным местам родными же саморезами, далее под местом где будут больты крепления самих номеров сделал наклейку из толстого двустороннего скотча (мержду ракмой и кузовом), хатем оттягивает край рамки с номером, аккуратно 2 пальцами закладывает гайку и гровер под рамку и прикручиваем болтом. Получаетсяя бутерброд: бампер/крышка багажника - скотч - болт с гайкой (который не бъёт по краске кузова) - рамка - номер. Всё держится отлично, не брякает, не царапает краску. Скотч брал самый толстый, т.к. за 2 недели езды с рамками салона пробилась краска и лак под болтами крепления номеров.
-
у меня до недавнего времени задний номер держался просто в рамке, но на днях прикрутил его ещё и на два самореза rulezz
-
Саморезы в метал это 8( писец... Не жалко машинку то?
-
Если номер просто вставлен в пластиковую рамку, то его быстрее всего выломать вместе с рамкой.
Крепление номеров саморезами не спасает, так как даже с сорванными или засверленными шлицами саморезы легко выкручиваются обычными плоскогубцами. Крепление номера болтами к самой рамке еще более сомнительно, так как рамка элементарно выламывается. На счет крепления болтами с катафотами к кузову и бамперу - клещами с длинными ручками головки откусываются за 2 секунды и все дела...
Можно рассмотреть вариант крепления болтами со специальной головкой, но не как в лифте (кто-то здесь уже предлагал), а по типу мебельных с округлой головкой. И шляпки должны вплотную прилегать к номеру. Можно самому изготовить из обычных шестигранных, обточив шляпку на наждаке. Правда у мебельных есть еще защита от прокручивания, но под М6 я таких не встречал...
PS:
Можно еще приварить аргоном болтики к номерному знаку и устанавливать уже вместе с ними :D
Либо заказать специальные метеллические рамки. Номер вставляется изнутри, а рамка крепится к кузову болтами, которые закручиваются тоже изнутри. Правда к переднему бамперу изнутри не подлезть, вроде бы... Но ради такого дела бампер и снять можно :D
-
Да уж, я просто привинтил саморезами к рамке и специально их укоротил чтоб не доставали до металла сзади
-
Да уж, я просто привинтил саморезами к рамке и специально их укоротил чтоб не доставали до металла сзади
А в чем смысл сего творения? :)
PS:
Придумал - можно еще вывести концевики под номерные знаки и подключить их к сигнализации :D
-
Купил мебельные болты с резьбой М6 в Максидоме. Сзади просверлил отверстия, вокруг промазал бесцветным силиконовым герметиком и, пока не застыл, затянул гайки. Спереди снял верхнюю заглушку, которая крепится 9 клопами, и с внутренней стороны, в местах крепления, вырезал в пенопласте небольшие отверстия, чтобы можно было закрутить гайки. Бампер снимать было лень :)
-
Вставил в рамку,к рамке прикрутил саморезами. К чему эти заморочки? :D
-
Вставил в рамку,к рамке прикрутил саморезами. К чему эти заморочки? :D
Прочти тему сначала - там есть ответ на твой вопрос...
PS:
У моего знакомого талон ГТО умыкнули из машины. С тех пор я вожу талон вместе с остальными документами в бумажнике. Номера у меня тоже не воровали, но есть знакомые, у которых был такой печальный опыт. Неужели проще заниматься восстановлением?
-
Почитал всю тему... То, что крадут номерные знаки, конечно, имеет место быть. Но есть и такой момент, что в процессе эксплуатации автомобиля номерные знаки царапаются, портятся, бледнеют. Причем передний номер в гораздо большей степени чем задний. Поэтому раз в год рекомендуется менять их местами, для равномерного износа, так сказать. Кто-нибудь думал об этом?
-
Вставил в рамку,к рамке прикрутил саморезами. К чему эти заморочки? :D
Прочти тему сначала - там есть ответ на твой вопрос...
Прочитал всю тему с начала....
Полностью согласен с Угрюмый. К чему эти заморочки?
-
всё не асилил, но внесу свои 5 копеек.
был у меня гетц, и так получилось, что я потерял передний номер вместе с рамкой.
Поменял номера в ГАИ без снятия с учета (потом правда пришел налог на новый и на старый номер)
В последствии передний номер прикрутил на кучу саморезов, но так и не решился его насквозь дырявить..
а задний прикрутил насквозь болтами, просверлил дырки новые в двери и прикрутил, а под рамку подложил вырезаный лист резины. Итог: прикручено насмерть, не оторвать и из-за резины не гремит и вода не попадает.
Так что не бойтесь дырявить дверь, а если боитесь ржавчины - подкладывайте резиновый лист.
Для про-сидовцев ещё проще...задний номер крепится к бамперу..а он пластиковый.
-
Почитал всю тему... То, что крадут номерные знаки, конечно, имеет место быть. Но есть и такой момент, что в процессе эксплуатации автомобиля номерные знаки царапаются, портятся, бледнеют. Причем передний номер в гораздо большей степени чем задний. Поэтому раз в год рекомендуется менять их местами, для равномерного износа, так сказать. Кто-нибудь думал об этом?
Номерные знаки портятся, если протирать их насухую. Я перед выездом из гаража протираю мокрой губкой. Машины эксплуатирую, в среднем, по 3 года. Всегда сдавал номера свиду как новые... На служебной стоят номера с защитой (оргстекло). Хоть говорят, что это запрещено, но ни разу менты не придирались. Бывает тру его и насухую, но за два года оно не помутнело и номера под ним читаются нормально...
-
когда устанавливал нижнюю сетку взял да и всю рамку с номером к бамперу на болты %), теперь чтобы номерок демонтировать придется бампер снимать еще раз :D
-
Тему почистил, обсуждаем крепление..
-
А про гаишника вы зря стерли, если нет возможности эвакуировать, у машин стоимостью до мильёна рубилей ;) при желании отрывают их с мясом %)
-
И все-таки, никто панацеи не предложил..
а панацеи и нет никакой сам номер жестянка ....я в таких случаях говорю, что при необходимости можно и танку башню голыми руками снести! :D
-
а панацеи и нет никакой сам номер жестянка ....я в таких случаях говорю, что при необходимости можно и танку башню голыми руками снести! :D
а вот идея с концевиками (можно и геркончик) и под сигнализацию мне понравилась!ОООООчень понравилась! rulezz
-
а я решил передние в родные отверстия прикрепить, а задние про сверлил в номере отверстия и вкрутил тоже в штатные места кузова. :) ниче нормально.
-
А у меня на днях номера ночью сняли fire!
Теперь на заклепки буду сажать! Их и не выкрутить, только сверлить! (Были просто в рамки вложены wall)
-
Теперь на заклепки буду сажать! Их и не выкрутить, только сверлить!
Алюминиевые?
Во-первых, не очень надежно будут держаться в тонком пластиковом переднем бампере (если только подложить сзади шайбы, но тогда пропадает смысл использования заклепок, так как нужно будет снимать бампер)
Во-вторых, сталь и алюминий - гальваническая пара. При креплении к хлопушке будет коррозия в месте контакта...
-
Алюминиевые?
Во-первых, не очень надежно будут держаться в тонком пластиковом переднем бампере (если только подложить сзади шайбы, но тогда пропадает смысл использования заклепок, так как нужно будет снимать бампер)
Во-вторых, сталь и алюминий - гальваническая пара. При креплении к хлопушке будет коррозия в месте контакта...
Во-первых, есть заклепки для тонких пластин (лепестковые) -они специально предназначены для хрупких материалов
Во-вторых, я не собираюсь сверлить заднюю дверь (см. рисунок ниже), там и без новых отверстий есть чему ржаветь :D
пЫ.сЫ. А если ну очень хочется просверлить заднюю дверь и не хочется заморачиваться с креплением на заднюю дверь как на рисунке, можно взять заклепки из нержавейки ;)
-
Извиняюсь за глупый вопрос. Как вообще снять рамку??? ведь номер из рамки не вытаскивается??????
-
Извиняюсь за глупый вопрос. Как вообще снять рамку??? ведь номер из рамки не вытаскивается??????
Что ты имеешь в виду? Если номер приклепан, то не вытаскивается- высверливать.. А если просто вставлен -вытаскивай нехочу!
Пы.Сы. Мне оторвали вместе с рамками, не стали заморачиваться, вытаскивать...
-
Извиняюсь за глупый вопрос. Как вообще снять рамку??? ведь номер из рамки не вытаскивается??????
... лицевая часть рамки, крепится на защелках :) отщелкиваем их, вытаскиваем номер, выкручиваем 2 самореза и снимаем рамку
-
офф топ...
знакомый поставил саб, и рамка как полагается начала жить отдельной жизнью... при чем половой... и уже настолько мозги за.... замучила, от дребезга буфера что мама не горюй... проклеили ему рамку, где он саб ставил с изнанки изолонтейпом, ситуация не изменилась... да дребезг более глухой, но отчётливый... в машине не парит, но вот в пробке - однозначно выглядит и смешно и отвратительно одновременно!!!
в общем на повестке дня: кто и как обезвреживал призвуки рамки при установке саба?
p.s. изолонтейп с изнанки - показался вообще сомнительным мероприятием...
-
я как-то на гетце под рамку подложил резину 5мм. вырезал её по контуру рамки, в задней двери сделал 2 дырки и прикрутил всё на болты.
-
В местах крепления рамки положил резиновые шайбы d=5 см толщина 5 мм, вырезал из старых салонных ковриков ножницами.
-
Трындец опять номер скрутили, на этот раз только предний fire!
Вырвали вместе с рамкой, так как не было видать ножика разрезать стяжки, которыми я номер присобачил. Гады! Опять все менять. Или мона номер один сделать?
-
Трындец опять номер скрутили, на этот раз только предний fire!
Вырвали вместе с рамкой, так как не было видать ножика разрезать стяжки, которыми я номер присобачил. Гады! Опять все менять. Или мона номер один сделать?
К сожалению по закону-нельзя!Опять всю процедуру придется проходить заново,кроме прохождения ТО.Один номер Вам по закону законная контора не имеет право делать.Вот тут можете почитать http://www.znak.ru/znak/neobdok/ в каких случаях делают дубликаты номеров.
-
А еще можно вот так номер сделать! и от камер уйти! Смотрим Пост)))
http://www.altezza-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t17853.html
Ну как Вам?
-
А еще можно вот так номер сделать! и от камер уйти! Смотрим Пост)))
http://www.altezza-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t17853.html
Ну как Вам?
А если почитать Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) ,в частности пунктики
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения.
И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.
Ну и другие пункты тоже можно подвести.
-
А еще можно вот так номер сделать! и от камер уйти! Смотрим Пост)))
http://www.altezza-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t17853.html
Ну как Вам?
Прикольно придумано, только зачем от камер уходить? Посылается лесом извещение, которое приходит по почте и все. Закон о защите персональных данных есть. От сюда ГИБДД не может присылать вам штрафы по почте. :) гыыыы
-
Трындец опять номер скрутили, на этот раз только предний fire!
Вырвали вместе с рамкой, так как не было видать ножика разрезать стяжки, которыми я номер присобачил. Гады! Опять все менять. Или мона номер один сделать?
Похоже в Измайлово началось. У моего знакомого тоже с Сида на 15-ой Парковой на прошлой неделе тоже номера украли, правда в его случае сняли передний и задний. Сочуствую. fire!
-
Похоже в Измайлово началось. У моего знакомого тоже с Сида на 15-ой Парковой на прошлой неделе тоже номера украли, правда в его случае сняли передний и задний. Сочуствую. fire!
Когда стырили один, более противнее. Вроде как есть номер, а вроде как и гиморно ездить.
Кстати. Раз такая "пьянка" пошла... Собственый опыт по номерам, их краже и их восстановлении. Может кому и интересно будет.
Итак в начале лета у меня с няли 2 номера. Возвращаюсь с работы на стоянку где авто (которая прям рядом с проходной на работу) и вижу нет 2-х номеров.
Еду до ближайшего ГАЙца и спрашиваю что вообще делать. Он мне говорит, что надо с места кражи набрать 112 с мобильника и описать ситуацию. Что собственно и делаю.
Мне говорят, что пришлем ПППС (кто не знает патрульно-постова-поисковая служба) 2.5 часа ждал, потом мне позвонил лейтенант из ОВД района где украли номера и попросили милым голосом приехать к ним. СРАЗУ
К ним я ехать не имею права. Статья. 12.2.2
Но все таки поехал. Доехал без ГАЙцов. Там проторчал 1.5 часа с бумагами, дознователем и т.д.
И так подал клич в 17:00 - уехал из ОВД в 21:00 и без справки, а только с клочком бумажки о том, что мое заявление приняли. ВСЕ! то есть опять 12.2.2
Разговор в ОВД был такой, что через три дня Вам звякнут и скажут, что уголовки нет и дела тоже нет, только справочка Вам и все.
Я на это все плюнул и на след день поехал в своё ГАИ и получи новые номера за 40 мин.
Сейчас у меня увели передний номер, катаюсь пока так. Штраф по правилам 100 рублей, никто не выписывает - останавливали 2 раза за 2 недели. (да на следующий день бы поехал в ГАИ после кражи, но не могу, так что фразы "да уже бы поменял" - не принимаются :)) Реально некогда.
-
а я дважды теряла номер. в первый раз нашла прям на центральной площади нашего города - рамка подвела, второй раз утопила во время ливня и не знала уже, где его искать.... после первой потери прикрутила на саморезы к бамперу - в ливень оторвало прям с рамкой (клубной между прочим), после второй потери муж снял передний бампер и прикрутил на болты, уже не снять.... если только оторвать с бампером %) ...
-
тфу тфу тфу пока не сталкивался с таким проблем..
а если захотят снять, то снимут...... и с ампером оторвут... русские народ такой :) :) %)
-
Заднюю рамку на саморезы и 3м-овский скотч (чтоб от саба не дребезжала), переднюю тож на саморезы и скотч (просто от нечего делать))))
-
Считаю достаточно саморезов в рамку. Если и украдут, то не искурочат, и может быть просто аккуратно их вывернут и снимут номер, но без вандализма. А если хомутами закрепить-есть вероятность возбудить подлеца, и он оторвет все с рамкой ради принципа, что это типа не панацея.
А на прошлой авто сам себя "перебдением" наказал. Когда пришла пора снимать с учета после 2,5 лет эксплуатации, никак не мог открутить номера (прикрутил болтиком с гаечкой). Прикипели насмерть, прокручивались, а подобраться никак, никакими кусачками и пилками, да и рамку не сломаешь, чтобы номер не повредить. Пришлось отгибать рамку и неизбежно царапать краску за ней:'(Интересно я смотрелся в январе в подземке Ашан-Сити, люди конкретно косились на меня %), больше так не делаю.
-
Достал меня задний номер своим бренчанием при закрытии багажника!!!
Был сегодня с женой в АШАНе, пока она там все покупала, я пошел в отдел все для ванны :) Купил самый дешевый коврик для ванны - 35р))) Снял заднюю рамку, обрезал под размер коврик, прикрутил рамку обратно. Теперь ГУД! rulezz
-
Купил самый дешевый коврик для ванны - 35р)))
Потрет краску 100% - решение коврик выкинуть 2 куска 2х стороннего скотча!
-
Если имеется ввиду, что потрет краску на 1 наномиллиметр, то я это переживу. B)
-
Если имеется ввиду, что потрет краску на 1 наномиллиметр, то я это переживу. B)
нано- звучит актуально, читается ещё круче! :popcorn:
-
А некоторые заказывают и готовы на все ради приобретения нанополироля... shoot
А вообще номерные знаки я бы предложил крепить на крыше, а ДПС пересадить на авиацию. На дороге перестанут прятаться, на место ДТП за пару минут без пробок, читаемость номера сверху отменная, никогда не пачкается, достаточно всего одной шт., и просто никто не украдет. :D
-
А вообще номерные знаки я бы предложил крепить на крыше, а ДПС пересадить на авиацию. На дороге перестанут прятаться, на место ДТП за пару минут без пробок, читаемость номера сверху отменная, никогда не пачкается, достаточно всего одной шт., и просто никто не украдет. :D
rulezz :D :D :D
..... и предусмотреть станки на крыше... :D для установки пулеметиков
-
Рамки в салоне должны выдать, а то мне что то их не выдали? В ГАИ дают чисто номера, болтами и отверткой надо озаботится самому?
-
странно что вам рамки не поставили - для салона они прямая и практически бесплатная реклама на дорогах.
в гаи дадут только номера, проблемы крепления гаишников не волнуют)
-
Блин, а у меня попадос :( Один из номеров (вроде задний) не прикрутишь сквозь рамку, потому что под дырками в номере как раз болты, которые рамку крепят, а они толстые, в номер не пройдут :( Так и езжу вот уже 3500 км. с номерами просто в рамках... И ХЗ что сделать можно...
-
Все проблемы с крепежом и кражей номеров пропадут тогда, когда они либо будут пожизненно закрепляться за автомобилем, либо за каждым совершеннолетним физическим лицом. К примеру, не меняем же мы паспорт при смене регистрации, места жительства, и его номер меняется лишь 2 раза за всю жизнь. B)
А бесконечные постановки-снятия с учета-это вечная нервотрепка и нечестный отъем денег у населения. shoot
-
Сегодня 9 часов ставил на учет. Жестяк. Не хочется после этого номера потрять. Салон рамки не выдал, я купил какие то в магазине запчастей, они оказались не очень прочные, но в целом номера держат. Сзади прикрутил болтами, спереди саморезами ближе к центру. Вот теперь не знаю как номера в них лучше закрепить, пока они просто защелкнуты. Прикрутить их к рамке не так то просто оказалось и болты сходу не подберешь.
-
У меня для борьбы со сверчками закуплено 2 квадатных метра битопласта :D Снял заднюю рамку, тщательно очистил дверку под местом крепления рамки, проклеил все битопластом и прикрутил рамку обратно. Теперь дверка закрывается без этого позорного лязга, с приятным глухим однократным "бах".
Насчет дополнительного крепления - никак не прикрепишь, чтобы не скрутили. Ну не секретку же туда ставить? Болты обычные легко открутить, стяжки перекусываются в момент. На предыдущей машине 2.5 года откатал без проблем с неприкрепленными - т-т-т.
-
Наиболее проблематично снять заклепки! ;)
Ну это так для маньяков %)
Лично я тысяч до 15 ездил с номерами просто вложенными в рамки, и не парился по этому поводу.
-
Все проблемы с крепежом и кражей номеров пропадут тогда, когда они либо будут пожизненно закрепляться за автомобилем, либо за каждым совершеннолетним физическим лицом. К примеру, не меняем же мы паспорт при смене регистрации, места жительства, и его номер меняется лишь 2 раза за всю жизнь. B)
А бесконечные постановки-снятия с учета-это вечная нервотрепка и нечестный отъем денег у населения. shoot
Не вижу никакой связи и пользы от этого... Паспорта тоже крадут :)
-
Паспорта тоже крадут :)
...если их держать в перчаточном ящике, заднем кармане брюк, или боковом кармане дамской сумочки.
-
Можно рамку с прозрачной пластиковой защитой номера поставить.
Тогда номер проще мыть, он будет выглядеть как новый.
Правда она желтеет со времнем, ну и фиг с ней.
....за эт... :D гайцы имеют... Не положено.
-
Да блин. а мне прикрутили в сервисе. потерял я номер вместе с рамкой. Благо к концу дня нашел, так как были предположения, где мог его оставить. Ну так сделал еще штук 6 дополнительных дырок в бампере.
-
можно будет оторвать только с дверью или бампером.
Себе так буду делать наверно.
Чтобы к двери на болтах прикрутить надо будет снимать обшивку ведь?
-
Я свои прилепил через рамки на заклепки. %) :)
-
Я свои прилепил через рамки на заклепки. %) :)
Заклепки алюминиевые?! Гальваническая пара однако %)
Чтобы к двери на болтах прикрутить надо будет снимать обшивку ведь?
Достаточно немного отогнуть, чтобы рука пролезла... Енто я мебельными болтами крепил :D А вот передний бампер пришлось всеже снять, чтобы нормально прикрутить...
-
Заклепки алюминиевые?! Гальваническая пара однако crazy
Тем интересней будет. :D
-
в Автомире повесили рамки, а номер в них нелезет.... ну ниразу, ни как!!!!!!
т.е. чтобы он встал и она закрылась номер нужно расплющить.....
приехал когда к ребятам в обожаемый Ирбис, чтоб те посмотрели нет ли косяков(кто этот Автомир знает, какой косяк там может быть), пожаловался на рамки, начто мне тутже выдали комплект Ирбисовских(которые по качеству и т.д. намного лучше)
даже прикрутили, сзади сперва рамку к крышке багажника(там стандартные отверстия)
а спереди к бамперу. я тут же вспомнил что на Гетце мне делали протекцию на бампера, чтобы лучше держались шурупы. Мужики сказали, как на ТО приеду сделают
-
Диллер рамки прикрутил, а номера уж я сам короткими саморезами, но это временно, надеюсь всеж как нить переделать.
-
Тоже самое. Диллер повесил рамки, я в них вставил номера, а потом на даче обломал пассатижами 2 самореза (сделал короткими, чтобы только в рамку вкрутились, а не в бампер) и закрутил. Других вариантов не нашлось.
-
изначально мне дилер прилепил рамки, на саморезы, пришлось откручивать их чтобы номера повесить, не дырявя еще дырок, а потом на ТО в Мэйджор поехал - они свои рамки прикрутили, а номера к рамкам крепятся не саморезами а болтиками rulezz
-
изначально мне дилер прилепил рамки, на саморезы, пришлось откручивать их чтобы номера повесить, не дырявя еще дырок, а потом на ТО в Мэйджор поехал - они свои рамки прикрутили, а номера к рамкам крепятся не саморезами а болтиками rulezz
Да-а-а-а уж.
Нет ничего постояннее временного :D Для начала надо болтики приготовить...
-
Для начала надо болтики приготовить...
усё в комплекте было :) прикрутили на совесть, рамка на 4 самореза и номер защелкнули и двумя болтами привернули :D
-
Это чеЖ, меня получается н....? fire!
Позвонить менеджеру и fire! мозг или бог с ними? Все равно рамки буду менять на клубные.
-
Вставил номера в прикрученные в салоне рамки, защелкнул, и насквозь, спереди и сзади (к бамперу и задней двери) прикрутил саморезами.
А крестовинки в головке саморезов замазал эпоксидолом (затвердевающий пластик), чтобы затруднить работу возможным похитителям номеров.
-
Вставил номера в прикрученные в салоне рамки, защелкнул, и насквозь, спереди и сзади (к бамперу и задней двери) прикрутил саморезами.
А крестовинки в головке саморезов замазал эпоксидолом (затвердевающий пластик), чтобы затруднить работу возможным похитителям номеров.
Берешь плоскогубцами за головки саморезов и легко выкручиваешь, УПС!
-
смотря какие саморезы.края шляпки саморезов можно заточить,крестовую насечку после закручивания высверлить.
Ага, секретки поставить............ lol
Нормальные болты ставить надо.
-
"Нормальные"-это какие,а то я не в курсе
Нержавейку или латунь (белую) с контрогайкой или шайбой гровер. (гайки монА на точильном потоньше сделать, или лучше всего использовать вместо гайки квадрат с зубьями.
-
смотря какие саморезы.края шляпки саморезов можно заточить,крестовую насечку после закручивания высверлить.
...... lol и потом.. когда самому понадобится снять номер,...-вырезать его вместе с бампером...
-
ага, заказать как в Британии чтоб при попытке снять кололись в щепки
-
да конечно смешно,больше смайликов! я когда с учета машину снимать буду, передний бампер и пятую дверь откручу, это проще,зачем вырезать то
...а еще смешнее... когда за какие-нить залеты гайцы заставят номерок снять для изымания. Вот бампер передний и снимешь.... Обхохочешься....
-
а что, викторинокс в зубы и нехай пилит rulezz
-
Смеяться будете тогда, когда выйдете утром - а номеров нет... Потом, нигде ж не прописано, что по требованию сотрудника ГИБДД снимать номера должен владелец... Им надо - пусть сами и снимают, не попортив при этом имущество :)
ГОСТ Р 50577–93 с изменениями от 19.11.2001 г. гласит: "Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлое гальваническое покрытие». Кроме того, допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты винты и рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение флага, буквы, цифры или окантовку. Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий. В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средств, крепление должно осуществляться, через переходные конструктивные элементы..."
-
Смеяться будете тогда, когда выйдете утром - а номеров нет... Потом, нигде ж не прописано, что по требованию сотрудника ГИБДД снимать номера должен владелец... Им надо - пусть сами и снимают, не попортив при этом имущество :)
.....ну на распальцовку... онные (сотрудник ГИБДД) ответят ...однозначно штраф-стоянкой, совершенно не попортив имущество.. :D И смейтесь потом хоть до уписанья наздоровье. ...так что из двух зол.. надоть выбирать меньшую...если конечно мозги есть.... А если нет.. то можно ...тот же номер lol намертво посадить. Сейчас ...возможностей для этого ..море :D
-
ПМ +1
господа, я чувствую что живу в каком-то мире Барби
до меня никто не докапывается и не нападает на улицах тёмными переулками, хоть и иду с камерой за пару кусков баков на шее
мне не хамят менты и на....р уходят максимум по второму требованию...
у меня друзья из ФСБ милые добрые компетентные и что главное честные люди, которые получают ранения при исполнении долга, а не взятки чемоданами, меня не обвешивают в магазинах, не хамят врачи и участковый...
ощущение что большинство остальных людей живут в каком то ином мире, где воруют номера, угнетают и плюют в кашу и чай все коллеги по работе
а теперь без шуток, прихваченный на фиксирующую смазку винт или болт, которым прикручен номер, оставит злоумышленника без блицкрига и чем долбаться он ретируется.....
а если винт прикипит и т.д., когда вам самому нужно снять номера - будет (_*_)
продавая машину мне пришлось номер резать ножницами по металлу - вот ниразу не айс, и это несупер замута, а просто за 5 лет винт прикипел, хоть и был анодирован!!!!
хотя если вы живёте в этом ужасном мире, то конечно припаивайте номер к капоту, точно не оторвут
-
ПМ +1
господа, я чувствую что живу в каком-то мире Барби
до меня никто не докапывается и не нападает на улицах тёмными переулками, хоть и иду с камерой за пару кусков баков на шее
мне не хамят менты и на....р уходят максимум по второму требованию...
у меня друзья из ФСБ милые добрые компетентные и что главное честные люди, которые получают ранения при исполнении долга, а не взятки чемоданами, меня не обвешивают в магазинах, не хамят врачи и участковый...
ощущение что большинство остальных людей живут в каком то ином мире, где воруют номера, угнетают и плюют в кашу и чай все коллеги по работе
а теперь без шуток, прихваченный на фиксирующую смазку винт или болт, которым прикручен номер, оставит злоумышленника без блицкрига и чем долбаться он ретируется.....
а если винт прикипит и т.д., когда вам самому нужно снять номера - будет (_*_)
продавая машину мне пришлось номер резать ножницами по металлу - вот ниразу не айс, и это несупер замута, а просто за 5 лет винт прикипел, хоть и был анодирован!!!!
хотя если вы живёте в этом ужасном мире, то конечно припаивайте номер к капоту, точно не оторвут
Полностью согласен. У моего знакомого украли номера, но это случай первый за 15 лет моего автолюбительства :) У кого-то номера каждый день воруют или раз в год? Прикрутил на резьбовой герметик и болты(винты) из нержавейки и дело с концом. Понимаю, что неприятная ситуация, когда украдут. А что делать, если у нас народ такой встречается?
-
А вот интересно: никто не знает случая, когда угоняли машину, оставляя номерные знаки? :D
-
А вот интересно: никто не знает случая, когда угоняли машину, оставляя номерные знаки? :D
Ну это жесть %)
-
Лет этак пять назад у клубня (Daewooclub) на парковке Ашана сняли задний номер, далее на трассе догоняют, поровнялись и через окно показывают ему его же номер и дают понять, чтоб остановился, ну он кАнечно прих.....Останавливается, и тут начинается разводилово автоподставщиков......., типА номер отлетел по дороге, царапнул их авто и т.д и т.п.
Ну вобщем пацан достойно из ситуации вышел.
-
п.с.тема про то,"Как" крепили номерные знаки,а не "Зачем" и "Для чего"
..... lol lol lol гвоздями. Соткой - и с обратной стороны загибали... ;)
-
..... гвоздями. Соткой - и с обратной стороны загибали...
rulezz именно так и крепили. молодца! lol
-
ПДД почитайте,потом про "залеты" рассказывайте.
п.с.тема про то,"Как" крепили номерные знаки,а не "Зачем" и "Для чего"
средства и способы вытекают из поставленной задачи
-
Обладатели ceed fl, расскажите, плиз, изменилось ли что-либо в креплении знаков после фейс-лифта? Предусмотрены ли отверстия под рамку номера спереди и сзади? :-[
Ничего не изменилось. Чему там менятся то.
Ну ты жжешь насчет отверстий под рамку :D
-
А что, FL теперь без рамок продают :D
-
Не, он под рамку машину ищет :D
-
в Стрим-Авто сами все крепят, мало того , на ТО за бесплатно разбитые на новые меняют
p.s. там же их телефоны и названия, реклама - двигатель торговли
-
Странно, что до сиих пор не придумали рамки для номеров от воров... Ну там со специальными/оригинальными креплениями.
-
Странно, что до сиих пор не придумали рамки для номеров от воров... Ну там со специальными/оригинальными креплениями.
а вы думаете их не оторвут от бампера? причем с более существенным ущербом...
-
о, какая тема..... а мне в ПЛТ посчитали что латунные болты с гайками, что были перед ТО возвращать не надо, и закрепили пластиковыми хомутами...... дада.... punish
-
Странно, что до сиих пор не придумали рамки для номеров от воров... Ну там со специальными/оригинальными креплениями.
Так давно придумали... Гайка с болтом... болт дрелью стачивается. А на первую гайку еще вторая крутится (2-е гайки - хрен скрутишь). Вечный номер! Только рвать номер или бампер педний (ну передний еще можно, а вот задний..... :D) И Ментам (польцам :) не реально номер отдать)
-
кусачками :)
можно взять мебельные болты ;) стачивать не надо
-
Всем привет
камрады разрулите мне как задний номер на дористайл крепить на болты чтобы еще и на гайки посадить..хочу на мебельные болты прикрутить но дырок то нет , и как с обшивкой быть...
спасиба.
-
Всем привет
камрады разрулите мне как задний номер на дористайл крепить на болты чтобы еще и на гайки посадить..хочу на мебельные болты прикрутить но дырок то нет , и как с обшивкой быть...
спасиба.
Сверлишь дырки. На обшивке откручиваешь два болта и отгибаешь ее немного (так чтобы рукой можно было подлезть). Для удобства, чтобы руку не прищемить, можно брусочек деревянный положить между обшивкой и дверью (полностью мне лень было снимать). Потом берешь мебельный болт, две шайбы с резинками от кровельных саморезов (ставишь одну снаружи, другую - изнутри) и накручиваешь две гайки... Передний бампер быстрее будет снять, чем корячится подлезая изнутри...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,596.msg172544.html#msg172544
-
Передний бампер быстрее будет снять, чем корячится подлезая изнутри...
Учитывая что еще в месте крепления ГРЗ под бампером находится пенопластовый демпфер и далее передний металлический усилитель - бампер однозначно проще снять. :)
-
На обшивке откручиваешь два болта и отгибаешь ее немного
а где эти болты находяца?
-
а где эти болты находяца?
Там где ниши/ручки для опускания двери...
-
о нет... только не дырки в пластиковом бампере... =)
а что такого?
если често, я рамку прикрутил и ещё насквозь пришурупил номер через рамку.. и сзади тоже... не слышали историй как номера с машин воруют?
Блин, оторвут ведь вместе с бампером, и шурупы никакие не помогут. Жалко машинку будет.
-
При необходимости любые номера снимут.
Но от простых ворюг вполне подойдут секретки на номерные знаки.
Стоят от 600 рублей и до 3000 рублей.
Мне нравится фирма McGard . Она единственная кто входит в список рекомендованных фирм от ассоциации Страховых компаний Европы.
-
На задней пятой хлопушке штатные места есть, но расположены высоковато. Как результат, рамка прикручена ближе к верху и при закрывании крышки багажника хлопает об неё. Пока под углы рамки подложил двакусочка губки. Буду думать дальше...., как вариант вырезать мягкую резину под рамку!
-
Прилепи одно или двухсторонний скотч изнутри по 1 полоске с каждой стороны. Я налепил 2 года назад, все на месте...дешево и практично
-
Прилепи одно или двухсторонний скотч изнутри по 1 полоске с каждой стороны. Я налепил 2 года назад, все на месте...дешево и практично
Скотч пробовал, не выход, все равно хлопает рамка......
Уже приловчился при закрывании придерживать рамку, а сделать нормально все руки не доходят. ;)
-
Хмммм....попробуй в 2 слоя чтоль, у меня с одной стороны так)))либо тогда что-то более толстое.
-
Хмммм....попробуй в 2 слоя чтоль, у меня с одной стороны так)))либо тогда что-то более толстое.
Резину 4 мм по размеру всей рамки надо вырезать и все дела.
-
После сегодняшних приключений с выкупом номеров, решили прикрутить их так, чтобы снять их было очень сложно
Машина свежий Киа Сид (хэтч)
Т.к. машины перед глазами нет (машина не моя) прошу помощи у Клуба - что из секреток для номеров (по ссылке снизу) надо купить? Болты или винты или саморезы?
http://modband.ru/taxonomy/term/101
И как надежно потом все прикрутить? Пластиковую рамку (диллерскую) четырьмя саморезами в бампера, а потом к ней винтами-секретами номер?
Спасибо!
-
болтами крепить
-
болтами крепить
И это прально!
-
Ну если "чтобы снять их было очень сложно", то был же раньше вот этот вариантик: :D
(http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/0/9/2/1544290.jpg)