форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: YAD85 от Август 18, 2014, 09:27:06 am
-
Вчера произошёл со мной один случай. Возвращался домой по волгоградке, и вдруг, началось какое то непонятное мерцание всех приборов. Ну я, перед поворотом на люблинку, на светофоре подумал, а всё равно пробка, светофор красный-дайка заглушу машину. Это и была моя раковая ошибка, т.к. машинка больше не завелась. При повороте ключа на половину мигают и тухнут разные электро приборы и лампочки, мигает, что мол все двери у меня то открываются, то закрываются и т.п.При этом не работает ни аварийка, ни фары. При попытках крутить ключ до упора на зажигание- происходит что то типа потери напряжения и все световые приборы мгновенно затухают. Про кручение стартера я вообще не говорю-его нет(кручения). Максимум слышится щелчок одного из реле и всё. Привезли меня домой на эвакуаторе. Поставили машину около дома. Я снял клемы с АКБ и на этом пока закончил.
Вопрос: Что делать? Может быть просто АКБ пришёл конец? но не мог же он разрядиться в один день? Как обойтись малой кровью??
Машина сид 3d 2009
-
Зарядить АКБ, проверить и протянуть массу.
Где то отвалилась масса и питание происходило от гены, а АКБ не получала заряда.
-
Зарядить АКБ, проверить и протянуть массу.
Где то отвалилась масса и питание происходило от гены, а АКБ не получала заряда.
спасибо за совет сегодня попробую.
-
Зарядить АКБ, проверить и протянуть массу.
Где то отвалилась масса и питание происходило от гены, а АКБ не получала заряда.
То есть неисправность генератора Вы исключаете?
-
Нет, конечно... Точный диагноз по толефону сложно поставить, но:
1. Не горела контролька ( тс не писал об этом)
2. В любом случае нужно начинать с описаных процедур.
Сугубо мое...
-
Да, проверить массы на кузов и на двигатель, зарядить акум, завести машину и посмотреть идёт ли зарядка.
-
Пару дней назад сажусь включаю зажигание. Приборы горят, всё штатно, ключ на старт всё гаснет. Индикатор показывает что все двери открыты, топливный датчик половину бака. Повторяю попытку вообще ни чего не горит. Оказалось минусовой провод окислился на кузове. Снял, зачистил, обработал медной смазкой, собрал и всё заработало.
Йось, надо смотреть визуально на них и раз в 2 года откручивать чистить и брызгать смазкой защитной. Я ОД просил на ТО и смотрел как сделают платил 400р за все контакты к кузову и двс.
-
Позавчера проверял всё это дело! Посмотрел контакты на минусе- всё идеал, никакого окисления, даже не пахнет, но , на всякий случай почистил,смазал. Но сам провод в одном месте, оказался не изолирован( Я так понял - это и есть утечка( Обмотал). Проблема теперь с АКБ. Взял домашний зарядник, стоял 4 часа вчера, всю ночь сегодня- ничего(((. Зарядник как трещал так и трещит, а АКБ даже не греется.
Вопрос: АКБ можно выбросить???)))
-
Лучше сдать - и копеечка и экология...
5 лет акамулятору, еслиб и получилось реанемировать, все равно скоро кирдык ему.
-
В том то и дело, что не 5, а 3. Первый отработал 2 года-родной. Была такая же проблема,но тогда не обратил внимание на провода, ОД сказали что типа АКБ не держит заряд и нужен новый, а что там где, утечка не утечка им без разницы. Надеюсь проблема была в изоляции. Всё равно как заведусь поеду в сервис, проверю ещё раз утечки и генератор.)))
-
поменял акб, т.к. старый зарядить не смог! Приехал на сервис 24 часа. Ремонтник крутился крутился-говорит: я не знаю что,но проблема с генератором. На следующий день поехал в ремонт генераторов! Говорю: проверте и сколько стоит ремонт? Померил за 5 сек, и говорит: а кто тебе сказал что проблема с генератором? я мол вот...ездил...сказали....он: плюнь ему в лицо, всё у тя нормально....акб сейчас делают такие.(денег не взял). Пока езжу без проблем!