форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: Простой от Июнь 26, 2008, 10:00:02 am
-
Пока мой дилер , ООО "Темп Авто К" в г. Краснодаре http://www.kia-tempavto.ru/ , безуспешно подыскивает мне «рысака», я решил ознакомиться с родителями этого технического чуда.
Ну, где как не на сайте Автотормаркета найдешь такую полную и интересную информацию.
Туда и вострил лыжи http://avtotormarket.ru/industry.html
Однако, на сайте я не увидел фото линий лакокрасочных покрытий, сверкающих сварочных роботов и умных корейских компьютерных стендов диагностики.
К сожалению, ничего не говорится о трудовых свершениях многотысячного коллектива рабочих и инженеров.
Очень хотелось бы, что б представители Автотора рассказали – что именно ставят в Калининграде на такое прекрасное авто как СEED? Каков процент этого «чего-то", т.е. частичной сборки?
И вообще хочется услышать рассказ о планах улучшения обслуживания клиентов, перспективах роста продаж, строительстве новых центров Kia Motorc. Короче, побольше бы позитива. akkord
-
Пока мой дилер , ООО "Темп Авто К" в г. Краснодаре http://www.kia-tempavto.ru/ , безуспешно подыскивает мне «рысака», я решил ознакомиться с родителями этого технического чуда.
Ну, где как не на сайте Автотормаркета найдешь такую полную и интересную информацию.
Туда и вострил лыжи http://avtotormarket.ru/industry.html
Однако, на сайте я не увидел фото линий лакокрасочных покрытий, сверкающих сварочных роботов и умных корейских компьютерных стендов диагностики.
К сожалению, ничего не говорится о трудовых свершениях многотысячного коллектива рабочих и инженеров.
Очень хотелось бы, что б представители Автотора рассказали – что именно ставят в Калининграде на такое прекрасное авто как СEED? Каков процент этого «чего-то", т.е. частичной сборки?
И вообще хочется услышать рассказ о планах улучшения обслуживания клиентов, перспективах роста продаж, строительстве новых центров Kia Motorc. Короче, побольше бы позитива. akkord
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
Автотор проводит постоянную работу по сертификации дилеров (по стандартам КИА). Организованно обучение персонала дилерских центров (механиков, инж. по гарантии и т.д). Идёт работа по обновлению модельного ряда КИА.
-
Артём Комиссаров большое спасибо! Ваше сообщение придало мне бодрости и уверенности. Хотя вопросы ещё остались.
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями.
Скажу вам откровенно, лучший вариант – это когда машинокомплекты приходит уже со всем этим прикрученным. rulezz
Вот моя ДЭУ Эсперо пришла из Кореи полностью «прикрученная», а ООО «Красный Аксай», что в Ростове-на Дону, заправил 1-ой технической жидкостью (антифризом) и выдал ПТС.
Я очень благодарен им….. ну что больше ничего не крутили.
Авто прослужило мне чуть более 10 лет, и представьте безотказно. Таким и продал.
Единственным повреждением был подтекающий верхний патрубок радиатора.
Именного его установили в Ростове. Но, ничего…… патрубок подтянул, дрянной антифриз слил :-$ и заменил на толковый… и оля-оле…
А вот скажите, неужели вся корейская оптика такая гадкая, что ваши/ наши дилеры сплошняком её выкидывают и меняют на китайский ксенон. Интересно, а куда они девают галогенновые лампы со штатной оптики? ;)
И вот ещё, разве не проще было бы ставить этот China-ксенон прямо в Калининграде?
-
Ну я не можу. А как вы хотите цены поменьше сделать, если машина в готовом виде приходит? А уж образ дилера, заботящегося о качестве света и ставящего ксенон, это вообще супер! Да наплевать им, какая там оптика (кстати, оптика неплохая), им лишь бы денег содрать с клиента. Но если автор пишет, чтобы пост*****ся, то однозначно тонкий юмор :D
-
Но если автор пишет, чтобы пост*****ся, то однозначно тонкий юмор :D
До того тонкого состояний меня потихоньку приводит вышеупомянутый дилер. sux
Сегодня мне был предложен SW, так там кроме всей прочей мути, воткнули и автозапуск. На юге России, в машине со всеми подогревами, автозапуск это действительно тонкий юмор. Цена заказанной мной машину "мутировала" на 70тыр, ест. в большую сторону. Это составило 13% прироста. Правда нехило. Я мягко отказался от такого "счастья".
p.s. Я знаком с качеством корейской оптики. Оно на высоком уровне и нужно быть %), что бы менять её, в новом авто, на сомнительный ксенон.
-
Но если автор пишет, чтобы пост*****ся, то однозначно тонкий юмор :D
автозапуск. На юге России,
УПС, ошибся, это, оказывается, дилер мастер стеба :)
-
Пока мой дилер , ООО "Темп Авто К" в г. Краснодаре http://www.kia-tempavto.ru/ , безуспешно подыскивает мне «рысака», я решил ознакомиться с родителями этого технического чуда.
Коллеги, извиняюсь за консультацию, но думаю, что всем будет интересно. Увидел по ссылке разговор про корейских роботов. На заводе в Словакии их 168 только антропоморфных, еще есть линейные. Даю ссылку http://eng.kia.sk/index.php?context=303&p=166 (http://eng.kia.sk/index.php?context=303&p=166) Если понажимать слева на кнопочки, то можно совершить виртуальную экскурсию по заводу и увидеть все своими глазами без прикрас. Хорошие роботы.
Мы представляем промышленные роботы HYUNDAI, точнее его подразделения "HHI" - производителя роботов в России. На выставке MASHEX 2008, в конце мая в Москве, на нашем стенде стоял, например, сварочный робот HYUNDAI и финская роботизированная сварка KEMPPI.
ЗАО Сервотехника является системным интегратором и занимается реализации проектов с использованием промышленных роботов.
Если интересно пишите p.patrushev@servotechnica.ru
-
Пока мой дилер , ООО "Темп Авто К" в г. Краснодаре http://www.kia-tempavto.ru/ , безуспешно подыскивает мне «рысака», я решил ознакомиться с родителями этого технического чуда.
Коллеги, извиняюсь за консультацию, но думаю, что всем будет интересно. Увидел по ссылке разговор про корейских роботов. На заводе в Словакии их 168 только антропоморфных, еще есть линейные. Даю ссылку http://eng.kia.sk/index.php?context=303&p=166 (http://eng.kia.sk/index.php?context=303&p=166) Если понажимать слева на кнопочки, то можно совершить виртуальную экскурсию по заводу и увидеть все своими глазами без прикрас. Хорошие роботы.
В синих и желтых штанах - тоже роботы? Научились же делать однако. Совсем как люди...
-
Но если автор пишет, чтобы пост*****ся, то однозначно тонкий юмор :D
автозапуск. На юге России,
УПС, ошибся, это, оказывается, дилер мастер стеба :)
Не, дилер мастер зарабатывать деньги...
-
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
-
с оптикой у меня было так:
на ТО0 ее проверили, сказали что все ОК (я предупредил что завтра еду на ГТО)
приехал на ГТО и был с позором выпроважен из-за того что левая туманка и фара светили в небо!
:(
-
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
-
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
Артем, интересная ситуация получается.
я, покупая авто, думал что ВСЕ положенные регулировки выполнены на заводе, либо на предпродажной подготовке. Из своего опыта и форума получается что предпродажки вообще нет! на завод особо расчиывать не приходится. до нулевого ТО все не выявить. например я ГТО проходил на след. день после нулевого. а на ГТО выяснилась неправильная регулировка фар! и как?!
а после того, когда тыс через 10 неравномерно износятся шины...что?!
дилер отказался выполнять на нулевом проверку сход-развала!
-
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями. После сборки а/м проходит испытательные тесты в цехе и на спец. дороге, принимается ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ежать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
Артем, интересная ситуация получается.
я, покупая авто, думал что ВСЕ положенные регулировки выполнены на заводе, либо на предпродажной подготовке. Из своего опыта и форума получается что предпродажки вообще нет! на завод особо расчиывать не приходится. до нулевого ТО все не выявить. например я ГТО проходил на след. день после нулевого. а на ГТО выяснилась неправильная регулировка фар! и как?!
а после того, когда тыс через 10 неравномерно износятся шины...что?!
дилер отказался выполнять на нулевом проверку сход-развала!
В обязанности клиента входит осмотр автомобиля, в который входит и осмотр покрышек ( почитайте в сервисной книжке "Обязанности Владельца Автомобиля")
-
В обязанности клиента входит осмотр автомобиля, в который входит и осмотр покрышек ( почитайте в сервисной книжке "Обязанности Владельца Автомобиля")
[/quote]
Подскажите, как при визуальном осмотре в салоне выявить нарушенный сход/развал?
-
В обязанности клиента входит осмотр автомобиля, в который входит и осмотр покрышек ( почитайте в сервисной книжке "Обязанности Владельца Автомобиля")
Подскажите, как при визуальном осмотре в салоне выявить нарушенный сход/развал?
[/quote]
тем более на новом авто!
Артем, в обязаности производителся входит выпускать качественную продукцию.
чтобы потребитель не думал про такие технические моменты. он вообще не должен про них знать!
-
да уж...при пробеге в 10 км трудно заметить износ покрышек ;)
-
В обязанности клиента входит осмотр автомобиля, в который входит и осмотр покрышек ( почитайте в сервисной книжке "Обязанности Владельца Автомобиля")
Подскажите, как при визуальном осмотре в салоне выявить нарушенный сход/развал?
тем более на новом авто!
Артем, в обязаности производителся входит выпускать качественную продукцию.
чтобы потребитель не думал про такие технические моменты. он вообще не должен про них знать!
[/quote]
Естественно на новом.А если косяки есть, то необходимо без долгих разговоров
1) устранять их по гарантии и
2) повышать качество сборки и регулировки на заводе
-
да уж...при пробеге в 10 км трудно заметить износ покрышек ;)
И , главное, с какой стати покупателю нужно этим париться.
Для ЭТОГО и существует гарантия что ВСЕ сделано и отрегулировано ПРАВИЛЬНО.
А если НЕТ, то все работы за счет производителя rulezz
-
да уж...при пробеге в 10 км трудно заметить износ покрышек ;)
И , главное, с какой стати покупателю нужно этим париться.
Для ЭТОГО и существует гарантия что ВСЕ сделано и отрегулировано ПРАВИЛЬНО.
А если НЕТ, то все работы за счет производителя rulezz
Но вот видете сами же всё знаете, а спрашиваете )))))))))
-
да уж...при пробеге в 10 км трудно заметить износ покрышек ;)
И , главное, с какой стати покупателю нужно этим париться.
Для ЭТОГО и существует гарантия что ВСЕ сделано и отрегулировано ПРАВИЛЬНО.
А если НЕТ, то все работы за счет производителя rulezz
Но вот видете сами же всё знаете, а спрашиваете )))))))))
Вообще то это было утверждение.Не заметил у себя ни одного вопросительного знака. :P
Но речь то шла о другом.Не о нашей позиции, как покупателей и пользователей, а о ВАШЕЙ как представителя производителя.
И по прежнему ОЧЕНЬ хотелось бы ее УСЛЫШАТЬ! ;)
-
с оптикой у меня было так:
на ТО0 ее проверили, сказали что все ОК (я предупредил что завтра еду на ГТО)
приехал на ГТО и был с позором выпроважен из-за того что левая туманка и фара светили в небо!
:(
У меня было тоже, но с правой стороны. Только я действовал по принципу "доверяй, но проверяй". Поэтому к моменту прохождения ГТО все светило туда, куда положено.
-
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ехать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
Артем! Именно это, разумеется, и было сразу же сделано (регулировка света). Но судя по всему это далеко не единичный случай.
А по поводу сход-развала все немного сложнее. "На глаз" сход-развал просто не возможно проверить (а тем более, что на сиде регулируется и перед и зад, зад попроще). Поэтому вопрос с устранением "до первого ТО" по поводу схода-развала мне не очень понятен. Есть явный косяк, когда или руль криво стоит или ведет в сторону (ну это совсем катастрофический случай), а если не явно (напримен задние колеса)? Особенно учитывая, что сход-развал в ТО1 не входит... Почему, кстати? Как раз к первой тысяче все резинки приминаются особенно ощутимо.
-
Артем! Основываясь на этой информации задам попрос по существу: раз оптику ставят, то отрегулировать фары и противотуманки на соответствие всевозможным документам уже не судьба? А то получается, что противотуманки светят одна вверх, другая вниз, тоже самое с ближним... Я, конечно, прижде чем ехать на ГТО посмотрел сам и попросил отрегулировать, но вам не кажется, что машина должна приходить с завода уже с отрегулированной оптикой? Тоже самое касается и сход-развала....
ЗА данными операциями на заводе введён дополнительный контроль, если такое произошло, то до первого ТО, Вам устранят по гарантии )))))
Артем! Именно это, разумеется, и было сразу же сделано (регулировка света). Но судя по всему это далеко не единичный случай.
А по поводу сход-развала все немного сложнее. "На глаз" сход-развал просто не возможно проверить (а тем более, что на сиде регулируется и перед и зад, зад попроще). Поэтому вопрос с устранением "до первого ТО" по поводу схода-развала мне не очень понятен. Есть явный косяк, когда или руль криво стоит или ведет в сторону (ну это совсем катастрофический случай), а если не явно (напримен задние колеса)? Особенно учитывая, что сход-развал в ТО1 не входит... Почему, кстати? Как раз к первой тысяче все резинки приминаются особенно ощутимо.
Вы понимаете, что это единичный случай, поэтому до первого ТО можно понять тянет ли Ваш а/м в сторону или нет )))))
-
значит , на ТО-0 должны бесплатно сделать развал-схождение ( по заявке владельца авто)?
-
значит , на ТО-0 должны бесплатно сделать развал-схождение ( по заявке владельца авто)?
Да!
об этом написано в инструкции по эксплуатации.
-
значит , на ТО-0 должны бесплатно сделать развал-схождение ( по заявке владельца авто)?
Да!
об этом написано в инструкции по эксплуатации.
ТОлько по нормальному - не по заявке, а просто делать и все.
-
А меня тоже из-за фар и противотуманок развернули на ГТО :( Обе фары и одна туманка светят вверх, а вторая туманка нормально. Пока просто корректор поставил на 3, но буду исправлять.
Хорошо что в гаи все было схвачено, поэтому заветный талончик у меня...