форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Stomatolog от Август 13, 2014, 09:34:01 am
-
Здравствуйте! Ситуация такая: у меня стоит бортовик Мультитроникс. Недавно заметил, что стала подниматься температура двигателя, раньше в любую жару( сейчас у нас +35) температура выше 84 градусов не поднималась, а теперь и 90 и 100 и даже 110 видел с включенным кондеем. Причем когда кондей по трассе выключаешь температура падает со 98 до 93 градусов. Кстати на приборной панели изменений температуры стрелка не показывает! Что делать, куда смотреть подскажите пожалуйста???
-
Выкинь нафиг мультитроникс...
Не может температура ОЖ быть всегда 84 гр и ниже...
Как совет помыть радиаторы, крыльчатку карлсона, поменять ОЖ.
-
Выкинь нафиг мультитроникс...
+1, и проверь чистоту радиаторов, возможно там "валенок" уже)
-
Выкинь нафиг мультитроникс...
Не может температура ОЖ быть всегда 84 гр и ниже...
Как сосет помыть радиаторы, крыльчатку карлсона, поменять ОЖ.
Ну раньше же всегда показывал 80-86 гр.?
Добавлено позже: Август 13, 2014, 09:42:35 am
Плюс ко всему заметил, что машинка на температуре 84-90 гр едет лучше, приемистость мотора больше!
-
Ну раньше же всегда показывал 80-86 гр.?
елм 327 у меня то же показывает в пробке всегда 84-86 стоит выехать из нее и казалось бы ...обдув радиатора сильнее, но нет температура растет :D 101 вроде максимум было, но я мало его тестил...
Другое дело если у тебя стрелка поднималась...так что верь в первую очередь родным приборам.
-
+1 мой радиатор, особенно между радиаторами вычищай
-
Плюс ко всему заметил, что машинка на температуре 84-90 гр едет лучше, приемистость мотора больше!
Мой радиаторы и будет счастье... :)
-
елм 327 у меня то же показывает в пробке всегда 84-86 стоит выехать из нее и казалось бы ...обдув радиатора сильнее, но нет температура растет :D 101 вроде максимум было, но я мало его тестил...
Другое дело если у тебя стрелка поднималась...так что верь в первую очередь родным приборам.
Нет , стрелка выше 85 не показывала никогда! Надо глянуть на радиаторы!
-
Родной указатель достаточно специфически работает, стрелка начнет подниматься выше 90, когда уже реально есть риск перегрева. Кстати, если верить ELM, то карлсон срабатывает при 98 градусах(по крайней мере у меня). Действительно, есть смысл помыть радиаторы и лучше со снятием
-
Родному указателю температуры особо нет смысла верить. Он работает по принципу "если температура более-менее нормальная для двигателя и неопасная, то будет показывать примерно 90 град., выше пойдет только если опасно станет". Чтобы лишний раз не нервировать владельца. Так было у меня на предыдущих Шевроле (там где-то в диапазоне 83-102 градуса указатель стоит на 90), так сейчас на Ceed JD (тут дискретный столбик, 90 градусам соответствует 5 клеток, на это положение выходит при 72 град.и далее никуда не движется).
Проверь правильность работы Мультитроникса, исходя из того что вентилятор должен включаться при вроде 95-97 град, а отключаться при 92 (почитай точнее в документации).
Если всё так и температура действительно выше чем была раньше - или мыть радиаторы или завис термостат на неполном открытии.
Решай проблему, земляк, на выходных 38-39 обещают :)
-
Родному указателю температуры особо нет смысла верить. Он работает по принципу "если температура более-менее нормальная для двигателя и неопасная, то будет показывать примерно 90 град., выше пойдет только если опасно станет". Чтобы лишний раз не нервировать владельца. Так было у меня на предыдущих Шевроле (там где-то в диапазоне 83-102 градуса указатель стоит на 90), так сейчас на Ceed JD (тут дискретный столбик, 90 градусам соответствует 5 клеток, на это положение выходит при 72 град.и далее никуда не движется).
Проверь правильность работы Мультитроникса, исходя из того что вентилятор должен включаться при вроде 95-97 град, а отключаться при 92 (почитай точнее в документации).
Если всё так и температура действительно выше чем была раньше - или мыть радиаторы или завис термостат на неполном открытии.
Решай проблему, земляк, на выходных 38-39 обещают :)
В принципе, Вы сказали тоже самое что и я. Мультититрониксу верить можно, он берет данные с диагностической колодки, оттуда же, откуда и ELM-показания одни и те же.
-
Спасибо за советы! У меня так и есть: при прогреве стрелка и показания мультика расходятся(мультик говорит например 70гр., а стрелка показывает приблизительно 60гр.), когда полностью прогревается стрелка находится между 80 и 90гр., а мультик показывает больше... Вентиль включается при 97гр., а отключается при 90гр. Просто раньше когда я менял о\ж, мы с мастером не могли при перегазовке догнать температуру до 95, чтобы термостат открылся и воздушная пробка ушла, держало строго 84гр. и все! Атеперь и газовать не надо, она сама ползет вверх. Причем заметил: со включенным кондеем греется выше. Выключаешь и температура падает гр. на 5...
-
Здравствуйте! Проблема была в термостате, он открывался на половину вот и температура росла. Поставил новый и все пришло в норму! Всем спасибо!
-
Здравствуйте! Проблема была в термостате, он открывался на половину вот и температура росла. Поставил новый и все пришло в норму! Всем спасибо!
спасибо, что отписался. А то зачастую создадут тему, и потом молчат..