форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: zdravnik от Август 11, 2014, 13:34:32 pm
-
Добрый день!
Планирую купить рестайлинговый ceed sw fl в топе или предтопе на автомате. Сам катаюсь на хэнде элантра j3(xd).
Имею как мне кажется довольно полное впечатление о надежности корейских автомобилей потому и остановился на ceed. Но вот беда, куча слухов о том что сид ржавеет уже на первом году жизни... Все ли цвета ржавеют? где конкретно ржавеет? Повторяется ли проблема снова после перекраски? причина появления ржавчины? ржавеют ли рестайлинговые? Вообщем скажите стоит ли брать ceed sw fl рестайлинг 2010-2012 годов примерно
-
Стоит, ну и пусть ржавеет...
По моему мнению плохие цвета: красный белый серебро...
Если красит дилер то 99% ржа вылезет...
Ржавеет в 90% случаев задняя дверь.
Самое выгодное предложение это 11-12 год...
-
Стоит, ну и пусть ржавеет...
По моему мнению плохие цвета: красный белый серебро...
Если красит дилер то 99% ржа вылезет...
Ржавеет в 90% случаев задняя дверь.
Самое выгодное предложение это 11-12 год...
Слышала про красный, но моя первая машина не цвела и не цветет.
То ли мне повезло, то ли это бич вагонов или рестайлов.
-
Покупал год назад свой вагон. Были небольшие намеки на "вспучивание". Так ими и остались. Эксплуатация отнюдь не идеальная. Зимой мыл раз в неделю независимо от морозов. Всю весну не мыл (4месяца без мойки получилось). И тем не менее проблем не наблюдаю. Потому скажу "ржавеет как все". Да и владельцы "проблемного" красного цвета тоже не однозначно отзываются.. Так что не та проблема, на которой надо заострять внимание.
Удачи в покупке!
Вообщем скажите стоит ли брать ceed sw fl рестайлинг 2010-2012 годов примерно
Мое мнение - стоит. Что ожидал, то и получил. Очень предсказуемое авто и в поведении на дороге и в ремонте/обслуживании..
Даже сцепление умирать начало только после 100ткм. (хотя с моим стилем езды даже на немках за 50ткм изнашивалось сцепление).
-
Содержите кузов в чистоте и будет вам счастье)
-
Слышала про красный, но моя первая машина не цвела и не цветет.
То ли мне повезло, то ли это бич вагонов или рестайлов.
На красном слезает лак, ржа на этом цвете редкость.... :)
Причем у дорестайла было 2 красных цвета, один с лаком другой без :)
У меня было 2 оил блю (до рестаил, рестаил) - мылись раз в 1-2 мес ... и хоть бы хрен, пробег в год 70-80т.км %)
Серебро серато...тоже пофигу :)
Дарк ган метал - 2 точки на стойках лобового sux
-
В общем ржа далеко не на всех экземплярах проявляется я так понял.
А кто-то поможет разложить по полочкам комплектации (интересуют те которые на автомате и с климатом), а то в факе да и на просторах интерента что-то не густо информации по поводу названий комплектаций и что в них входило?
Ну и по поводу цены сориентируйте если мои мысли не верны, я думаю что 10-12 на автомате и с климатом можно в 500к рублей уложиться?
-
А кто-то поможет разложить по полочкам комплектации (интересуют те которые на автомате и с климатом), и что в них входило?
Лови: http://www.bibipedia.info/komplektaciya/kia/ceed_sw/2010_-_nv_europe_gasoline
-
alexww, спасибо за ссылку.
А сориентируйте по цене, за 480руб 2011г люкс ат реально найти?
-
А сориентируйте по цене, за 480руб 2011г люкс ат реально найти?
На МТ возможно, на АТ сомнительно.
-
На МТ возможно, на АТ сомнительно.
На АТ дороже чтоль?
Содержите кузов в чистоте и будет вам счастье)
Спорно. В Мск грязь может как защищать от соли и прочего, так и ухудшать.
Думаю, что не повод так заморачиваться.
-
На АТ дороже чтоль?
Конечно, а ты думал в одну цену они? :)
-
Конечно, а ты думал в одну цену они? :)
Когда я год назад искал были в одну цену.
К примеру ауди на кваттре стоят на ручке дороже, так как их меньше живых и автомобиль для ценителя драйва =) 50-60тр смело прибавляют. Ибо на ручке максимум - сцепление сменишь за 25-30тр, а на автомате одна смена масла на 10тр тянет. Ремонт так вовсе ближе к 100тр =) Молчу уж про S-троник и вариатор (мультитроник) =)
Потому и непонятна разница в цене на сид. Механика требует смены сцепления раз в 100ткм, а автомат смены масла раз в 60ткм и ремонт на 200-250ткм. То есть по деньгам почти то же самое..
-
Когда я год назад искал были в одну цену.
К примеру ауди на кваттре стоят на ручке дороже, так как их меньше живых и автомобиль для ценителя драйва =) 50-60тр смело прибавляют. Ибо на ручке максимум - сцепление сменишь за 25-30тр, а на автомате одна смена масла на 10тр тянет. Ремонт так вовсе ближе к 100тр =) Молчу уж про S-троник и вариатор (мультитроник) =)
Потому и непонятна разница в цене на сид. Механика требует смены сцепления раз в 100ткм, а автомат смены масла раз в 60ткм и ремонт на 200-250ткм. То есть по деньгам почти то же самое..
Когда покупаешь авто такого свежего года, в первую очередь платишь за комфорт, а не за ремонт :)
-
Когда покупаешь авто такого свежего года, в первую очередь платишь за комфорт, а не за ремонт :)
Современный мир так жесток, что 2-4 года для корейца это уже не "такого свежего года". Вот десяточек лет назад все было, как ты пишешь. Сейчас - нет. Если ты не допускаешь "ведролиза автомобиля", то уже к 2м годам начинаются траты.
И пусть некоторые это называют "замена исправного узла/агрегата на новый", я называю это заменой уставшего элемента на новый. Благо корейцы своими ценами позволяют это делать без ущерба личному бюджету.
-
Цитата: zdravnik от Август 12, 2014, 08:36:09
А кто-то поможет разложить по полочкам комплектации (интересуют те которые на автомате и с климатом), и что в них входило?
Лови: http://www.bibipedia.info/komplektaciya/kia/ceed_sw/2010_-_nv_europe_gasoline
По ссылке весьма не точное описание. Кто-то точно может сказать отличие комплектаций ceed fl sw престижа от люкса?
-
По ссылке весьма не точное описание. Кто-то точно может сказать отличие комплектаций ceed fl sw престижа от люкса?
Панель приборов.
На Престиже - супервижн :ololo:
Так же зеркало с автозатемнением на Престижах...
-
А что по поводу esp, круиз контроля, датчика света и дождя, парктроников?
-
Современный мир так жесток, что 2-4 года для корейца это уже не "такого свежего года". Вот десяточек лет назад все было, как ты пишешь. Сейчас - нет. Если ты не допускаешь "ведролиза автомобиля", то уже к 2м годам начинаются траты.
И пусть некоторые это называют "замена исправного узла/агрегата на новый", я называю это заменой уставшего элемента на новый. Благо корейцы своими ценами позволяют это делать без ущерба личному бюджету.
Частично не соглашусь.
У тестя св 11 года люкс. Без зимней эксплуатации ( ну не любит он зиму). Пробег уже под 40. Ну нет там ничего уставшего или замененного. После просто мойки и год не угадаешь. Без сколов точек и облезания лака.
Мы свою тоже брали, накатавшись на его машине.
Весь вопрос в том, чтобы найти не укатанный экземпляр - а вот это достаточно тяжело.
-
А что по поводу esp, круиз контроля, датчика света и дождя, парктроников?
ESP есть, а также датчики света и дождя, хотя световой нафиг не нужен при теперешних требованиях по движению со светом в дневное время. Парктроник штатный в люксе + у мню на дорестайле был уже установлен, на FL - не скажу.
-
А что по поводу esp, круиз контроля, датчика света и дождя, парктроников?
ESP и на люксе, и на престиже;
Круиза нет ни там, ни там (только если сами установили);
Датчики дождя и света вроде бы только в престиже (о чем было написано по ссылке, которую Вам дали);
Парктроники можно поставить как доп.опцию... и тут не определить комплектацию, не зная других отличий B)
-
Сделай фотки панели приборов и центральной консоли! Тогда точнее получишь ответ.
-
У престижа с завода тёмные литые диски стоят, вот такие...
(http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=58845.0;attach=202903;image)
-
У престижа с завода тёмные литые диски стоят, вот такие...
Это с завода... а если кто-то на люксе ездит и захотел себе такие поставить, то так себе отличие :ololo:
-
Сделай фотки панели приборов и центральной консоли! Тогда точнее получишь ответ.
Да нечего пока фоткать ) Просто хочу понимать в какой комплектации мне искать автомобиль. а чтобы это понимать, надо знать какие отличия они имеют. Сам езжу на элантре j3 2004гв, когда покупал в комплектациях не сильно разбирался, а по факту оказалось что у меня очень редкая комплектация для этой машины с наличием климата, и это меня радует все эти годы. Соответственно сид хочу взять в хорошей комплектухе чтобы потом не жалеть о покупке, ибо машину беру на долго и хочу чтобы она меня радовала. Изначально прицеливался только на престиж, а теперь подумал может и предыдущая по уровню комплектация люкс тоже не плоха, вот и решил разобраться.
-
http://s54.radikal.ru/i146/1002/2d/07cf0d8667a7.jpg
Господа,вот это верная разблюдовка комплектаций относительно сиид св фл 2011-2012 ?
-
http://s54.radikal.ru/i146/1002/2d/07cf0d8667a7.jpg
Господа,вот это верная разблюдовка комплектаций относительно сиид св фл 2011-2012 ?
Похоже на правду... Только почему-то комплектация названа здесь не Prestige, a Executive...
И парктроники были не только на Престиже, но и в Люксе.
И еще смутило меня - разве на FL движок не 122 л.с.?? %)
-
Похоже на правду... Только почему-то комплектация названа здесь не Prestige, a Executive...
И парктроники были не только на Престиже, но и в Люксе.
И еще смутило меня - разве на FL движок не 122 л.с.?? %)
c 2011гв 126лс, с 2012 129лс. Но это только маркетинг. Графиков нигде я не нашел. А по ощущениям разницы нет.
Парктроники штатные только на Престиже.
-
Подскажите по этому объявлению http://auto.ru/cars/used/sale/1007164459-1676/
Что-то руль слишком затерт или мне кажется?
-
Подскажите по этому объявлению http://auto.ru/cars/used/sale/1007164459-1676/
Что-то руль слишком затерт или мне кажется?
родной руль быстро лезет
я менял свой примерно на 30000 по гарантии, так как начал облезать
-
родной руль быстро лезет
я менял свой примерно на 30000 по гарантии, так как начал облезать
А новый тоже облазиет??? или его модифицировали?
Ну я так понимаю что стоит забить тогда на руль при поиске авто и после покупки просто отдать его в ателье и перешить хорошей кожей рублей за 5-7.
Буквально через месяц уже начну искать авто, а потому созрели вопросы.
Я так понимаю что и на 1,6 и на 2,0 стоит довольно неубиваемый гидравлический автомат о четырех ступенях, вопрос, адаптивен ли этот автомат??
И еще вопрос, на 1,6 и 2,0 стоит один и тот же автомат или разные?
На 1,6 цепь я так понимаю и раньше чем 150 тысяч туда точно лазить не нужно, а на 2,0 ремень который раз в 60к нужно менять ?
и вобще стоит ли связываться с 2,0 ?
-
родной руль быстро лезет
я менял свой примерно на 30000 по гарантии, так как начал облезать
За 59000 (мои 9000) выглядит как новый. Старый хозяин не упоминал, что перетягивал руль.
-
И парктроники были не только на Престиже, но и в Люксе.
И еще смутило меня - разве на FL движок не 122 л.с.?? %)
В Люксе парктроника заводского нет!
Движок 122.
-
Подскажите по этому объявлению http://auto.ru/cars/used/sale/1007164459-1676/
Что-то руль слишком затерт или мне кажется?
По поводу руля - выглядит затёртым, а ещё (если судить по фото) уж очень подстёрта резинка на педали тормоза.
Ещё на сидах (а может и других машинах) очень быстро начинают становиться заметны затёртости на разных кнопках которые часто нажимаются.
-
По поводу руля - выглядит затёртым, а ещё (если судить по фото) уж очень подстёрта резинка на педали тормоза.
Ещё на сидах (а может и других машинах) очень быстро начинают становиться заметны затёртости на разных кнопках которые часто нажимаются.
руль очень сильно затёрт, словно шкурили его. была партия где рули облезали за год
педаль стёрта, имхо фактический пробег много больше указанного
пластик на панели матовый - тонкая матовая плёнка, со временем слезает если чем-то повредил поверхность
-
и вобще стоит ли связываться с 2,0 ?
стОит
-
А новый тоже облазиет???
пока не лезет
-
Присмотрел себе сид фл св 2011год комплектация топовая (престиж) двигатель два литра автомат пробег 20к сервисная книжка есть. Стоит 640к.Смотрел его в живую, сегодня еще гляну на подъемнике и планирую забрать .Пожалуйста, подскажите на что обратить внимание при осмотре? При первом осмотре этой машине меня насторожила вибрация, какая-то на руле. И справа от магнитолы мне показалось что вроде бы край торпедо как-то топорщится. Что скажете по этому поводу? И ещё, должен ли проглядываться контур пассажирского айрбега на торпедо ?
Заранее благодарю тех кто оперативно откликнется на данный пост.
-
предположу что смотреть салон, двигатель, подвеску... за 4 года пробег в 20 тысяч - машина должна была стоять в гараже... а значит салон не затерт, подвеска живая, двигатель резвый и т.п.
бывают машинки что катаются по 40-50тыщ в год делая ТО в обычных сервисах, потом скручиваем до 3-4 и на официальное ТО приезжаем для отметки в сервисной книжке...