форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Borisoch от Август 11, 2014, 00:02:15 am
-
Добрый день всем!
Опишу вкратце суть момента:
Купил машину б\у, на ней ещё осталось 2а года гарантии. ТО не пропущено ниодного, пока что :)
Все записи в сервисной книге есть, от старого владельца.
Но! Машину естественно оформил на себя, а вот гарантию, не могу.
Изначально машина была куплена в Рязани, а теперь в моём распоряжении в Калуге.
Поехал к официальному дилеру в своём городе, чтобы переоформили сервисную книгу и гарантию на меня, но сказали что можно это сделать лишь там, где покупалась. И по другому никак. Причём ТО можно здесь пройти, и отметки поставят, но если какой то гарантийный случай, то только ехать в Рязань.
И что делать в этой ситуации? Не может ли быть такого, что здесь местный дилер просто "крутит яйца"?)
Может конечно есть такое правило у KIA, но посути официальный дилер он во всей стране(как минимум) в любой точке должен принять машину на ремонт(в том числе и переоформить гарантию если это необходимо), а здесь получается, что придётся пилить 300км, если вдруг что.
Подскажите\разъясните данную ситуацию мне :) Спасибо :)
-
Поехал к официальному дилеру в своём городе, чтобы переоформили сервисную книгу и гарантию на меня, но сказали что можно это сделать лишь там, где покупалась. И по другому никак. Причём ТО можно здесь пройти, и отметки поставят, но если какой то гарантийный случай, то только ехать в Рязань.
И что делать в этой ситуации? Не может ли быть такого, что здесь местный дилер просто "крутит яйца"?)
Может конечно есть такое правило у KIA, но посути официальный дилер он во всей стране(как минимум) в любой точке должен принять машину на ремонт(в том числе и переоформить гарантию если это необходимо), а здесь получается, что придётся пилить 300км, если вдруг что.
Подскажите\разъясните данную ситуацию мне :) Спасибо :)
Полная херня! Вы вправе ставиться у того официального дилера, который ближе к вам, и не ездить к тому, у кого куплена машина.
-
Полная херня! Вы вправе ставиться у того официального дилера, который ближе к вам, и не ездить к тому, у кого куплена машина.
Вот у меня тоже такое же мнение. Мне сразу показалось что это полная ересь. Но девушка-менеджер с местного автосалона KIA сказала, что, якобы, такое правило установлено, что только изначальный продавец(автосалон) может переоформить сервисную книгу, и уже потом, я могу пользоваться гарантийными услугами по всей стране у любого офиц.дилера kia.
Короче выход один, на днях как время будет, попробую позвонить в "горячую" линию kia, и поговорить с ними, как и что.
Желания ехать за 300км чтобы переоформить книгу, и то неизвестно, пригодится ли эта гарантия(да и с каждым ТО обьём гарантий то уменьшается)я чтото не очень хочу.
-
Желания ехать за 300км чтобы переоформить книгу, и то неизвестно, пригодится ли эта гарантия(да и с каждым ТО обьём гарантий то уменьшается)я чтото не очень хочу.
а зачем ездить?
оформляйтейсь у ближайшего и все ок!
-
а зачем ездить?
оформляйтейсь у ближайшего и все ок!
Буду разбираться. В том то весь и нюанс, что местный оф.дилер на отрез отказывается на переоформление сервисной книги. И что с этим делать, я не знаю. Сейчас отправил письмо в центральный офис Киа Моторс, если завтра не ответят, буду звонить.
Я консультировался лично, вначале у менеджера, а затем в сервисном отделе. И там и там, мне отказали. Прямым текстом: "Едте в Рязань. Пусть вам там и переоформляют. Но ТО можете и у нас пройти"
-
Бредятина.... Люди ездят и ни чего не переоформляют...
Звоните в КМР!
-
Зачем вам так уперлось переоформлять СК?
-
Зачем вам так уперлось переоформлять СК?
на сколько я понимаю, человек просто хочет переоформить гарантию на себя...
она уже на вас! :D
-
Ну гарантия на машину же дается, и не важно чья фамилия в СК написана..
-
Поехал к официальному дилеру в своём городе, чтобы переоформили сервисную книгу и гарантию на меня, но сказали что можно это сделать лишь там, где покупалась. И по другому никак. Причём ТО можно здесь пройти, и отметки поставят, но если какой то гарантийный случай, то только ехать в Рязань.
И что делать в этой ситуации? Не может ли быть такого, что здесь местный дилер просто "крутит яйца"?)
Может конечно есть такое правило у KIA, но посути официальный дилер он во всей стране(как минимум) в любой точке должен принять машину на ремонт(в том числе и переоформить гарантию если это необходимо), а здесь получается, что придётся пилить 300км, если вдруг что.
Подскажите\разъясните данную ситуацию мне smile Спасибо smile
Почитайте вашу сервисную книжку более внимательно. Там четко написано, что вы можете обслуживаться у любого ОД Кия.
-
Зачем вам так уперлось переоформлять СК?
Затем, что для получения гарантийного ремонта(например), мне нужно иметь на руках актуальную сервисную книгу, в которой прописан я, и стоит моя подпись, якобы я ознакомлен со всеми пунктами сервисного и гарантийного обслуживания, в противном случае мне имеют право отказать на ремонт.
Почитайте вашу сервисную книжку более внимательно. Там четко написано, что вы можете обслуживаться у любого ОД Кия.
Да, сейчас более внимательно прочёл:
"В течение гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим Владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального дилера, с обязательным напрвлением в Киа Моторс РУС заполненного бланка "Уведомление об изменении адреса или Владельца"".
Короче, меня просто продинамили, тупо потратил своё время. Буду снова разбираться с ними.
Почему так бурно бьюсь за гарантию, есть момент, который хотел бы им предъявить пока есть гарантия. :)
-
Borisoch
Я почему сказал, посмотреть более внимательно самому, потому сами ОД, как показывает практика, не совсем хорошо знают, что и как в ней написано. На этом и разводят своих клиентов. Меня разок тоже пытались развести, мол у вас гарантия закончилась, согласно СК. Морочили голову, уже предъявив стоимость работ и то, что надо было заменить, до тех пор пока я сам не ткнул ИПГ в свою СК. Он сделал вид, что ему надо посоветоваться, удалился. Через 5 мин. появился и говорит, да вы правы, это гарантийная замена.
-
Borisoch
Я почему сказал, посмотреть более внимательно самому, потому сами ОД, как показывает практика, не совсем хорошо знают, что и как в ней написано. На этом и разводят своих клиентов. Меня разок тоже пытались развести, мол у вас гарантия закончилась, согласно СК. Морочили голову, уже предъявив стоимость работ и то, что надо было заменить, до тех пор пока я сам не ткнул ИПГ в свою СК. Он сделал вид, что ему надо посоветоваться, удалился. Через 5 мин. появился и говорит, да вы правы, это гарантийная замена.
Такое тоже может быть))) Знаю что большинство манагеров и сервисменов вообще с улицы берут, которые даже инструкции и руководства никогда не читали.
Ещё понял, что наверно надо создать тут темку, чтобы точно быть увереным - гарантия это или нет. Есть один момент, который хочу им предьявить. Связан с панелью(торпедой) и её незначительной деформацией, походу из-за солнца. Позже тогда сфоткаю и сделаю отдельную тему
-
Ещё понял, что наверно надо создать тут темку, чтобы точно быть увереным - гарантия это или нет. Есть один момент, который хочу им предьявить. Связан с панелью(торпедой) и её незначительной деформацией, походу из-за солнца. Позже тогда сфоткаю и сделаю отдельную тему
Такая тема уже есть на форуме ;)
Вот одна их них: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57659.0/topicseen.html
Еще есть про вздутие на торпеде.
-
Такая тема уже есть на форуме ;)
Вот одна их них: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57659.0/topicseen.html
Еще есть про вздутие на торпеде.
Значит есть надежда на замену даже :) Тогда тем более надо гарантийку делать))
-
Тогда тем более надо гарантийку делать))
Вот Калужский дилер прикалывается. :D
Вы имеете право обслуживаться у любого дилера КИА на территории РФ. И совершенно не важно кто вписан в Сервисную Книжку. :)
-
Ребят, добавил вопрос в тему. Кто знает, посоветуйте что делать в данной ситуации. Возможна ли надежда на гарантийный ремонт?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44248.105.html
Добавлено позже: Август 11, 2014, 17:24:39 pm
"Сам написал, сам ответил" :D
Дошло моё письмо до Московского офиса, а из него в калужского дилера :)
Сообщили, что просто дали неправильную мне информацию, и не зависимо от прописанного в сервисной книге хозяина, гарантией можно пользоваться по всей России.
Очень приятно пообщались, прям даже настроение поднялось :)
Договорился, на следующей неделе поеду на обновление книжки и на гарантийный осмотр :) Буду надеятся на положительный результат. Говорят, неоднократно уже обращались с этим вопросом, и это часто заводской брак и меняют без проблем. Надо приехать, осмотрят, сфоткают и отошлют на анализ.