форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Кирилл Калугин от Август 10, 2014, 16:59:25 pm
-
доброго времени суток, прошу совета по следующей ситуации: купил киа сид 2008 года 2л движок на АКПП, перед покупкой загнал на полную диагностику, мне сообщили что все в порядке - масло в акпп, в движке посмотрели, компьютерную диагностику сделали и т.д. После полумесяца активной эксплуатации (в том числе четыре заезда по трассе на 200 км), плавно передвигаясь по прилегающей территории я почувствовал небольшой толчок, пинок. После этого автомобиль перестал нормально разгоняться - обороты поднимаются до 5к, а разгон кое-как происходит, как будто не 140 лошадок, а 50. Заподозрив неладное, прекратил движение. Заметил что загорелся чек, и при переключении с нейтрали на заднюю передачу или на D ощущался толчок. Оставил авто там где притормозил, и на следующий день эвакуировал на сто к оф.диллеру. Там опять все проверили, сказали что масла в АКПП мало, потому и загорелся чек.Течей не обнаружили.Куда делось масло осталось для меня загадкой. Ну купил у них масло, залили. Довольный, что обошелся малой кровью, вернулся домой, авто вело себя как обычно - резво и без пинков. На следующий день поехал по делам, прогрел как обычно до рабочей температуры, 15 минут ехал быстро, потом еще 30 в пробке полз, и тут опять коробка брыкнула и снова те же симптомы, только чек не загорелся. остановился, поставил на нейтраль, пошел масло в акпп проверить, уровень оказался аш на 3 см выше верхней риски. перепроверил. позвонил, обругал оф.диллера и их хваленое качество диагностики, мол масла лишнего влили. договорился о повторной диагностике, бесплатно. опять оставил авто на ближайшей стоянке. на следующий день вернулся, завел,прогрел, замерил как положено - масло в норме. хрен знает что не так, поехал на сто, едет нормально, пока добирался три раза замерил уровень масла, он постепенно повышался, к концу пути незначительно превысив допустимое значение. снова провели диагностику, проблем не выявили. сказали, что ВОЗМОЖНО проблема кроется в гидротрансформаторе и замена обойдется мне 80000+ за деталь и 25000 за работу. Кто с подобным сталкивался, прошу поделиться опытом, что неисправно и как починить. гипотезы. догадки.заранее спасибо.
-
Ну блин блинский!!!!!
Читайте форум, пользуйтесь поиском!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.465.html
-
сказали, что ВОЗМОЖНО проблема кроется в гидротрансформаторе и замена обойдется мне 80000+ за деталь и 25000 за работу.
80 рублей за транс!? Даже я такого не смог бы выдумать. ))) Нульцевый стоит 25. Но смысла покупать его нету, ибо старый можно вполне элементарно отремонтировать за довольно приемлемые 5...8 кусков. Наверное, это и имелось в виду, а Вы просто запутались в количестве ноликов.
-
golden car, прошу прощения, не местный) первый раз пользуюсь форумом, спасибо за ссылку
Yourij, я был несколько озадачен предъявленной стоимостью, потому уточнил.
-
Yourij, я был несколько озадачен предъявленной стоимостью, потому уточнил.
Ну, и чего надумал? Шлейф решил паять?
-
Yourij, консультировался у специалиста по коробкам левой фирмы, сказал ему что мол ошибка была "муфта гидротрансформатора-низкий уровень масла" - как мне заявили после диагностики в киа центре. он мне сразу ответил что нет такой ошибки. ну я поискал в бумагах код ошибки - Р0743, там действительно ни слова про масло. специалист сказал что тут либо муфта буксует, либо на неё клапан моросит. выставил около 10к за ремонт( отправляют в екатеринбург на починку 2 недели) и еще за работу 7. до сентября не могу без колес остаться, работа в промзоне, хер доберешься...так что есть время обдумать варианты и с другими спецами пообщаться
-
Yourij, консультировался у специалиста по коробкам левой фирмы, сказал ему что мол ошибка была "муфта гидротрансформатора-низкий уровень масла" - как мне заявили после диагностики в киа центре. он мне сразу ответил что нет такой ошибки. ну я поискал в бумагах код ошибки - Р0743, там действительно ни слова про масло. специалист сказал что тут либо муфта буксует, либо на неё клапан моросит. выставил около 10к за ремонт( отправляют в екатеринбург на починку 2 недели) и еще за работу 7. до сентября не могу без колес остаться, работа в промзоне, хер доберешься...так что есть время обдумать варианты и с другими спецами пообщаться
Т. е. и ты чинить шлейф сам не хочешь?
Обленился народ...
-
Yourij,ну мне про шлейф ни слова не говорили
-
Yourij,ну мне про шлейф ни слова не говорили
Кирилл, я уже сообщений пять насчитал где про шлейф сказали
-
golden car, имел в виду на сто ничего не говорили, попробую прозвонить шлейф, думаю надо постараться, чтоб запортачить там что-нибудь