форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Sezam от Июнь 25, 2008, 12:19:51 pm
-
Ну вот и я отметился сегодня на кузовном.Задний бампер, с левого края вмятина плюс сорван с креплений. Ремонт по страховке, страховая написала замена бампера и окраска.После осмотра мастера было предложено 2 варианта:
1. Оставляю машину, они снимают бампер, делают дефектовку, согласовывают со страховой, заказывают детали и ремонтируют.Длится это все примерно чуть дольше месяца, машина почти все время стоит у них на стоянке, которая для клиента который не забрал машину вовремя стоит 500руб сутки. Да и мест там особо нет, заставлено все.
2. Делается деффектовка за деньги( т.к. счтраховая оплачивает разбор машины 1 раз), стоит 3000 руб, через 2 часа уезжаешь на машине, они согласовывают все со страховой, получают детали и потом тебя вызывают на ремонт.
Выбрал второй вариант, но в итоге получается Авто-старт в сплошной выгоде денег с меня срубил и машино место на стоянке пустое.
При нормальной политике по отношению к клиенту в их интересах, если машина на ходу, что б клиент на ней уехал.
И по поводу ресепшн: вывешены только цены на мойку, остальное сколько стоит нормо-час в кузовном, сколько стоит ТО тайна покрытая мраком. У мастера сразу поинтересовался сколько стоит дефектовка(3000руб) переспросил у Гришиной М.С. - начала без связно лапотать ну 700 руб на 3 часа, где-то около 3тыс руб.
В итоге мои оценки: работа мастера кузовного Цветкова Алексея - отлично, ресепшн( гришина fire! fire!) - гнать надо взашей( обращаться только к Анжеле), Авто-Старт Капотня по возможности больше туда не ногой fire! fire! fire!( жалко мастера хорошие, но на каширке судя по отзывам то же не плохо).
На дефектовке определилось кроме вмятины на заднем бампере размером со сливу так же: крепления бампера, адсорбер, и лонжерон.
Удар был на скорости 3-4 км.
-
Выбрал второй вариант, но в итоге получается Авто-старт в сплошной выгоде денег с меня срубил и машино место на стоянке пустое.
При нормальной политике по отношению к клиенту в их интересах, если машина на ходу, что б клиент на ней уехал.
Уважаемый Sezam и уважаемые форумчане!
Сообщаю Вам, что после подобных заявлений Авто-Старт будет оставлять на стоянке ваши АВТО и МЫ ВСЕ будем вынуждены ждать поставки зап.частей.
Поэтому надо разобраться: "КТО остался в выигрыше".
Поэтому прошу быть внимательным к своим высказываниям.
По поводу М.Гришиной - сделайте снисхождение, т.к. уверен, что проблема в другом.
-
Я если честно вообще первый раз такое слышу что машину хранять на стоянке дилера за деньги, при том что она на ходу и они просто ждут запчасть.
Если так делают не вопрос, но тогда все оплаты идут со страховой, а я думаю навряд ли тариф 500 рублей страховая одобрит. :(
Может быт автор что то перепутал или не правильно понял.
-
Может быт автор что то перепутал или не правильно понял.
Конечно никто такие деньги платить не будет.
Данное требование относится к клиенту в случае, если он после уведомления о готовности авто не забирает его в срок более 3-х суток (боюсь ошибиться).
-
Уважаемый Sezam и уважаемые форумчане! Сообщаю Вам, что после подобных заявлений Авто-Старт будет оставлять на стоянке ваши АВТО и МЫ ВСЕ будем вынуждены ждать поставки зап.частей.
Кто ж к ним тогда поедет? :D Я думаю, тут проблема не сколько Автостарта, а всей страховой волокиты вцелом. И если страховая действительно, больше месяца согласует ремонт, то менять надо не сервис, а страховую.
А вообще, кмк лучше чуть переплатить за КАСКО и получать со страховой деньги по фактическим чекам за ремонт.
-
Я думаю, тут проблема не сколько Автостарта, а всей страховой волокиты вцелом. И если страховая действительно, больше месяца согласует ремонт, то менять надо не сервис, а страховую.
В точку rulezz Именно СК может предъявить претензии техцентру.
-
придеться еще раз объяснить мою точку зрения. Мой выигрыш в этом, то что я пользуюсь машиной. А дальше рассмотрим Авто-старт.
Машины на стоянке у них нет(пускай не 500 руб, а по себестоимости 100руб сутки( включает в себя страховку по ответственному хранению) на 30 дней итого 3000руб)), далее на ее место они могут поставить и занятся ремонтом машины которая реально не на ходу, это еще условно 30000руб, так же в счет страховой они включат дефектовку( именно ее , не разборку и сборку, которую им действительно 2 раза делать приходиться, а именно дефектовку) за которую я уже заплатил налом.От 3000 руб заплаченых мной это примерно 1500руб, т.к. по времени она примерно занимает половину от всего процесса.
Итого плюс авто-старта 3000руб стоянка, 30000 возможная прибыль, 1500руб дефектовка оплаченая 2 раза.
Так что с меня брать 3000 руб за дефектовку, это что глупость или жадность? Должны наоборот умолять, что я забрал машину и ездил на ней, пока не согласуют, и запчасти не придут.
Опять таки если бы машина осталась там, то звонил бы каждый день узнавал бы как дела, отвлекал бы ресепшн от основной работы :D.
В итоге получилось бы испорченые нервы у ресепшн и очередные ошибки.
Данное требование относится к клиенту в случае, если он после уведомления о готовности авто не забирает его в срок более 3-х суток (боюсь ошибиться).
2 Flagman
где, то здесь была темка( искал не нашел, видать удалили, надеюсь мой негатив про Авто-старт не удалят :D) про 500руб за хранение авто, Вы же сами возвращали эти 500 руб. Так там просрочка была сутки. Не вводите народ в заблуждение.
-
Ниего не могу сказать по поводу стоянки, но то, что дефектовка оплачивается СК - это новость, по крайней мере для меня, т.к. перед тем как выдать направление - эксперт же осматривает машину. А вот после того как Вы приехали в сервис возможны два варианта развития событий:
1. Вы отказываетесь от дефектовки и ждете пока придут запчасти, указанные на замену в направлении. И вот после полумесяца ожиданий Вас приглашают на ремонт. В процессе ремонта обнаруживаются "скрытые". Сервис начинает согласование с СК - приблизително тоже неделя. Все это время машина стоит в сервисе разобранная. После согласования новый заказ З/Ч - опять недели две (в лучшем случае). Далее ремонт - скажем неделя (при небольших повреждениях).
2. Вы делаете дефектовку за свой счет - 3 часа. Выявляются "скрытые", далее согласование с СК - неделя, заказ ВСЕХ З/Ч - недели две, ремонт - неделя.
Вот теперь можно посчитать:
1 вариант - около 6 недель + Вы без машины около месяца
2 вариант - около месяца, а без машины Вы всего неделю. При условии что машина на ходу.
-
Ниего не могу сказать по поводу стоянки, но то, что дефектовка оплачивается СК - это новость, по крайней мере для меня, т.к. перед тем как выдать направление - эксперт же осматривает машину.
Эксперт осматривает поверхностно, кто же будет снимать бампер и смотреть что за ним :D? У меня было написано замена и покраска бампера, а в процессе дефектовки вскрылся адсорбер и лонжерон, крепление. В страховке даже указано: в случай вскрытия внутренних повреждений прекратить ремонт и согласовывать со страховой компанией. Эксперт как правило осматривает машину до пояса сверху, видать наклоняться и пачкаться лень. А полностью повреждения вскрывают сервис центры.
ЗЫ. добавлю. По поводу сроков посмотрим, я так примерно и предпологаю. Поэтому и писал, что мой единственный плюс , то что я с машиной. Честно говоря сам не ожидал, что удар на такой скорости приведет к таким ягодичным мышцам. А ведь у меня стоит еще и парктроник не застрахованный. Просверлить 4 дырки и воткнуть клеймы стоит 3тыс.руб.Грубо говоря выходит 1 дырка 700 руб. Честно говоря задушила жаба, получу на руки буду сверлить сам, зато на секономленные средства можно на работе взять 4 дня за свой счет :D.
-
Да и еще.
ГДЕ ПРАЙ-ЛИСТЫ НА РЕСЕПШН: НА ТО, НА РЕМОНТ?
Закон о защите прав потребителей принципиально не соблюдают? Политика компании?
Вывешен на ресепшн прайс только на мойку и химчистку. Самый профильный :D
А то плучается, что девушки типа Гришиной М.С. могут назвать цену какую угодно.
зы. У меня все притензии к руководству компании, к мастерам притензии нет.
-
Да и еще.
ГДЕ ПРАЙ-ЛИСТЫ НА РЕСЕПШН: НА ТО, НА РЕМОНТ?
Закон о защите прав потребителей принципиально не соблюдают? Политика компании?
Вывешен на ресепшн прайс только на мойку и химчистку. Самый профильный :D
А то плучается, что девушки типа Гришиной М.С. могут назвать цену какую угодно.
зы. У меня все притензии к руководству компании, к мастерам притензии нет.
Молодец, ценю твою принципиальность.
Но кроме высказываний на форуме, что вы уважаемый Sezam намерены сделать для недопущения подобного отношения :(
Проявите себя и помогите нам rulezz