форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Sportage => Тема начата: Q от Август 06, 2014, 15:28:26 pm
-
(http://i031.radikal.ru/1408/12/72932ac2329a.jpg)
На днях довелось потестить обновленный кроссовер от компании KIA.
Только внимательно присмотревшись, смог отличить две версии автомобиля. Внешне новинку выдают иная решетка радиатора, антенна-плавник и задняя диодная оптика. Естественно присутствуют и другие менее важные (по крайней мере дня меня) различия в виде новых цветов кузова и дизайна дисков. Кому интересно, тот может глянуть полный перечень доработок в презентации ( http://file.sampo.ru/3535n7/ ).
Прыгаем внутрь. Первым делом бросается в глаза новый щиток приборов, напоминающий дизайном щитки последних моделей Ауди. 2 колодца овальной формы и по середине бортовой компьютер, пользоваться которым увы не очень удобно. Его кнопки расположились не на руле и даже не на подрулевом переключателе а на кромке щитка приборов. Теперь о хорошем, а именно о лобовом стекле. То что оно стало поглощать больше шума это хорошо, но ещё лучше его формы - обзорность стала более эффективной из-за уменьшенных стоек.
Посадка в авто вертикальная (не лежачая) что настраивает на размеренный стиль вождения, хотя прыти Спортажу не занимать. Сразу сделаю сноску, что мне достался дизель 184л.с. ТТХ двухлитровой бензинки скромнее, но тут у нас обновка - вместо серии тетта2 автомобиль агрегатируется новым ДВС серии ню. Он достопримечателен тем, что сохраняя характеристики прежнего мотора он ещё и сбросил лишние 15 кг и стал меньше в габаритах. Благодаря этому удалось расположить род капотом 6 ст МКПП. Напомню, что снижение габаритов и рабочего объема двигателя с сохранением или упгрейдом его характеристик - это уже мировая тенденция. Правда в нашем случае обошлось без установки турбин. Как говорится, naturally inspirated.
Давайте дальше пройдемся по техническим улучшениям. Подвеска - больная тема корейских авто. На обновленном Спортаже мы имеем новые адаптивные амортизаторы (система High performance damper). Конечно, лучшая проверка для них это время и смена сезонов (включая зиму) но на момент теста подвеска работала лучше и более правильно на ровной дороге более распущенно, проглатывая стыки и неровности. В поворотах появлялся держак и автор с минимальными кренами проходил довольно суровые дуги. Пружины идут обновленные. Искренне надеюсь, что с ними не будет проседать корма как на дорестайле.
4WD. Изменилась конструкция переднего правого шруса (привода стали равнодлинными). Не знаю желание ли это улучшить характеристики или же сделать работу над ошибками (я имею в виду слизывание шлицов на правом внутреннем шрусе). Но корейцы улучшили и без того передовой полный привод Dynamax. Ставим им пятерку в кредит.
Offroad. Я не придерживаюсь принципа "лучший автомобиль-прокатный автомобиль' но тест драйв есть тест трайв. Меня очень интересовало настолько полноценно и точно будет выполнять функции отличные от парковки на высоком бордюре (именно этого функционала достаточно для 99% обладателей кросоверов). Если честно, то я был, как минимум, крайне удивлён когда спорта прошёл такие места как мини речка, косогор, лес и поля дмитровского района. Причём это было все на штатной резине. Раньше в такие места я бы сунулся только на квадрике или же на чем то более серьезном.
Резюме. Инженеры и дизайнеры KIA сделали большую работу над ошибками предыдущего поколения. Машина стала ещё более привлекательна и открыта для новых владельцев, которые не разочаруются в бренде и будут рекомендовать эту модель друзьям и знакомым.
-
Спасибо за обзор!!! akkord
-
rulezz
-
хотел приобрести, даже залог внес. но обстоятельства подкорректировали желание))
понравился черный потолок, коробка(в сравнении с чудокоробкой powershift на фокусе)
не понравилась аудиосистема infinity. тихий ужас. комплектуется усилком и сабом, но басов нет в принципе!
-
дизель 184л.с.
он великолепен! rulezz rulezz rulezz
Добавлено позже: Август 30, 2014, 14:40:16 pm
не понравилась аудиосистема infinity. тихий ужас. комплектуется усилком и сабом, но басов нет в принципе!
настраивать нужно ;)
хотя справедливости ради отмечу - мне звучание infinity больше нравится в Оптиме rulezz
-
настраивать нужно ;)
хотя справедливости ради отмечу - мне звучание infinity больше нравится в Оптиме rulezz
пробовали, нифига толкового. низов нет. кстати регулировок, насколько я понял, не намного больше чем в обычной
в Оптиме понравилось больше
-
Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
Про обзорность-честно чувствовал себя слепым котёнком после сида FL...хотя наверное это дело привычки.
Так да...достойный агрегат. Чууууток бы ценник еще подоброжелательней.
Спс за обзор...надо будет опробовать дизелёчек.
-
Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
А чем не едет то?
После сида 1.6 АКПП 4 ступки, спортик просто самалет, как на разгоне со светофора, так и при обгоне на трассе rulezz
Тестовые машины на обкатаные+ коробка адаптивная. Надо его покачегарить и он едет бодро ;)
-
Тестил я двухлитровый бенз в топе. Видимо у Спортейджа только на дизиле топовом норм ездить можно.
бензиновая версия для тех кто любит спокойную, размеренную езду, "в удовольствие" что называется.
а если хочется динамики, драйва и тяги - only diesel rulezz
-
А чем не едет то?
После сида 1.6 АКПП 4 ступки, спортик просто самалет, как на разгоне со светофора, так и при обгоне на трассе rulezz
Тестовые машины на обкатаные+ коробка адаптивная. Надо его покачегарить и он едет бодро ;)
возможно ты прав. Я на светофоре тапку в пол....1-2 передача очень долго и медленно...а точнее вторая...крутил чуть ли не до отсечки, а динамики не было...ваще труба.
-
при тапке в пол и крутит до отсечки(( в ручном не пробовал?))
-
при тапке в пол и крутит до отсечки(( в ручном не пробовал?))
неа...я на автомате то не катался года 4....итак страшно было :D
а у него точно ручное переключение есть у автомата?...просто по-моему вроде бы не было...
-
конечно есть))
-
Во блин, сначала на автомате не ездиют по 4 года, потом 5-7 минут прокатятся и говорят что машина не едет :D
АКПП адаптивная, ее надо понять, настроить под свой стиль и тогда поедет ;)
-
да не поедет она!! при КИК ДАУН она крутит двиг до отсечки и потом переключает передачу...
-
Всем привет! Ребят , я приобрел не давно спортик комплектация ФИФА. Скажу одно, машинка супер пробег 600 км. Да 150 лошадок маловато, но куда рвать то. До спортика был сидик 2 х литровый, ну конечно разница есть. Но их я не срвниваю между собой , так как класс разный. Давно хотел спортик, вот и приобрел. Музыка инфинити зачет, черный потолок, плавник, фары, решетка радиатора класс( кстати, сразу поставил сетку), подвеска, шумка, ну вообщем все мне очень понравилось. Посмотрим как дальше она себя будет вести
-
Всем привет! Ребят , я приобрел не давно спортик комплектация ФИФА
поздравляю! rulezz
-
Спасибо✌️