форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: elmex от Август 02, 2014, 10:11:25 am
-
Всем привет, меня мучает один вопрос, заключаются он в следующем- Авто дергается после ночной ( продолжительной стоняки) . с утра завожу, еду на первой , нормально, выезжаю со стоянки , опять разгоняюсь на первой, включаю второую отпускаю плавно сцепление добавляю газ и машину начинает немного подергивать.... Далее такого не наблюдается. И так каждое утро.
Грешу на сцепление ( буксует?) и может ручник прикипает?
Было у кого то такое?
Прошу не судить строго, подобного не нашёл на форуме..
-
Если Вы про неравномерный разгон на второй передаче, то у меня то же самое. Так же, если бросить педаль газа на второй, то авто тормозит двигателем не плавно, а в два "клювка". Причин я думаю может быть много, начиная от бензонасоса, заканчивая ГРМ.
-
Загрязнение дроссельного узла, регулятора холостого хода (при наличии) даёт похожие симптомы.
-
Менял дроссельный узел в сборе, в который входит сама заслонка, регулятор хол хода, датчик положения дроссельной заслонки. Ничего не изменилось. Как дергалась при сбросе газа, так и дергается.... т.е. нет плавного торможения двигателем. Особенно заметно на первой и второй передаче. На третьей и четвертой почти нет данного эффекта. Правда, после прогрева, дерганье при разгоне проподает.
-
+1 про дроссель!
Добавлено позже: Август 02, 2014, 10:34:09 am
Топливный насос еще и фильтр.
-
Правда, после прогрева, дерганье при разгоне проподает.
Как варианты: загрязнение топливных форсунок (на холодную, не могут дать достаточно обогощённую смесь), и датчик температуры двигателя ЭБУ "врёт".
Опоры двигателя поперечные, если надораваны, дают подёргивание. Если есть концевик педали сцепления (не уверен, что на бензе он установлен), надо убедиться в исправности.
-
Как вариант надо сменить прокладку akkord
-
Вот вот, и у меня после прогрева проходит.
Насчёт опор ДВС сомневаюсь, пробег 35 тысяч всего да и топливный фильтр должен быть чистым, смотрел фото отчёты по замене топливников с гораздо большими пробегами, говорили что мол рано полезли...
Форсунки... Их чистить?
-
Форсунки... Их чистить?
Ну, да. Снять, отдать на стенд, пусть им цикл проведут. Лишним не будет.
-
Движок холодный, не прогрелся вот и дрыгается слегка.
-
Движок холодный, не прогрелся вот и дрыгается слегка.
вот вот..
ваще поражаюсь, по такой х...не мозг себе выносите... ну дернулась пару раз... газу больше и попер :ololo:
-
После замены топливного модуля на холодную все стало ровно и без рывков. Мне эта деталь досталась по случаю, новая и дешево. Как вариант поменять уплотнительные кольца на бензонасосе.
-
Тоже дергается и на холодную и на горячую на 1 и 2 передаче. При сбросе газа идет рывок и при наборе скорости в момент прибавки газа. Топливный менял на ТО у дилера, до его замены было также вроде.
Все это происходит на небольших (примерно до 2500) оборотах. :(
Тут дело действительно или в топливной системе (резко пропадает подача топлива или наоборот появляется) или в сцеплении...
-
Прогреть получше и перед троганьем сделать перегазовочку и все будет ОК, у самого так было
-
Заслонку конечно нужно обязательно посмотреть, если пробег большой. Но все может быть гораздо проще, просто бенз Г попался.
-
Заслонку чистил недавно, бенз заливаю где обычно (Киришинефтепродукт).
Смущает что заслонка очень тугая на вращение (пальцем с хорошим усилием не провернуть на открытие).