форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: Rescuer от Июль 30, 2014, 15:48:48 pm
-
Весной прошлого года пришлось обратиться к означенному дилеру по поводу ржавчины на передней стойке, а поскольку надо было и менять по КАСКО стекло, то и стекло заодно. Местный "Яксперт" признал этот случай негарантийным "это камень попал" - ога! по правой стороне левой стойки ржавый пузырь. Это камень. Смешно. Ну да пёс с ним. Договорились, что поменяют стекло. Оговорили срок - 3 дня. Обещали машину отдать. Когда я через три дня приехал машину даже не взяли в работу. Объяснив на великом и могучем всё что я думаю о такой политике ведения дел (отмазка шикарная: мастер заболел, а вам не позвонили потому что вот!), я забрал машину, поставил стекло у другого дилера и год катался, пока не зацвела правая стойка. Обратился к другому дилеру, который без проблем признал обе стойки гарантийными, и сказал что левую-то они покрасят без Б. А вот с правой заковыка, т.к. заказ-наряд открыт на Ваське, и при таком раскладе окрасить стойку они не могут. И это при том, что по базе стойка проходит как уже окрашенная :) Чтобы убедить инженера по гарантии в честности своих намерений, мы замерили Краш-Чеком краску на обеих стойках. Вердикт: не красились.
Позвонил сабжам. Ответ подкупает, так сказать: да. заявка есть. Но аннулировать мы её не можем. Т.к. уже 14, а не 13 год (когда заявка была открыта). Можем только окрасить. Мне пришлось повторить, где я видел Василеостровский автоцентр, который предлагает одну стойку окрасить у них, вторую - у другого дилера, плюс еще было свежо воспоминание о наплевательстве к работе и к клиенту.. А главное, никто ни за что не отвечает! Хотите - жалуйтесь руководству.
Написал гневную отповедь на КМР. Жду ответа как соловей лета. О результатах отпишусь. В течении 5 дней обещались ответить..
-
Итак. После непродолжительной переписки с КМР, Васька вроде как позвонила, и сказала, что всё ок. Надо всего-то оплатить окраску стойки из своего кармана, после чего подъехать к ним и получить по заказ-наряду бабляндер. Были вежливо посланы. По звонку в Аларм выяснилось, что нихрена не ок, и от Васьки документов не было. Опять переписка с КМР. переслали письмо на Ваську. Пришлось звонить и спрашивать, а какого лешего письмо отправили туда, где договориться уже не получилось, девочка-оператор ойкнула, и сказала, что передаст мою претензию руководству. Руководство оперативно отреагировало, и менее чем через полдня от Савушкина поступил звонок, что проблема решена и можно смело ехать краситься. А Васька прислала реквизиты для высылки им заказ-наряда от Савушкина за покраску.. Зачем - ума не приложу :)
-
Зачем - ума не приложу
Ответ подкупает, так сказать: да. заявка есть. Но аннулировать мы её не можем. Т.к. уже 14, а не 13 год (когда заявка была открыта). Можем только окрасить.
-
Ну так по своей базе они эту заявку уже типа обработали..
-
т.е. деньги получили,
соответственно возвращают(оплачивают работы) эти деньги на коломяжский
:) я так думаю