форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ruslan9071 от Июль 30, 2014, 15:01:48 pm

Название: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Июль 30, 2014, 15:01:48 pm
Имеем мы сидора 2ух литрового 2008 года,комплектация спорт,пробег 79800 км.Проблема заключается в следующем на днях менял масло в автомате,заливал mitsubishi DIAMOND SP3,которое по книжке,фильтр также сменил в первый день после замены заметил что перелил масла,на следующий день я отлил лишнего и когда я ехал домой то на скорости 110 получил сильный удар от коробки машина даже притормозила я остановился чек не загорелся в аварийный режим коробка не встала,я опять разогнался и опять удар загорелся чек,я опять остановился при включении на заднюю получил толчок и опять коробка не встала в аварийный режим,заехал на заправку и по дороге больше не проявлялась данная проблема,подключили мультитроникс он показал ошибку Р0700.Сегодня проездил пол дня все работает в штатном режиме и как мне показалось коробка даже стала мягче работать,на коробке никогда не буксовал езжу спокойно иногда только могу пошалить.Ошибку стер больше не вылазила.Где рыть.Да забыл добавить что на щупе были маленькие пузырики
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ivan1984 от Июль 30, 2014, 15:33:57 pm
Масло полностью сливали?
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Июль 30, 2014, 15:39:34 pm
Почти.Брал 8 литров,снимал шланг с радиатора и на заведенной выгонял масло,далее снимал поддон и оттуда тоже слилось масло далее после всех процедур замены фильтра залил 4 литра завел поработала малек опять слил и залил 2 литра и так 2 раза.На следующий день когда сливал лишнего залил еще литр свежего
Название: Re: Что это было
Отправлено: Satana от Июль 30, 2014, 18:48:42 pm
Если пузырьки - то это воздух. Толчок на скорости, я думаю, может быть из за нехватки масла. Уровень масла как проверяли?
Название: Re: Что это было
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 30, 2014, 19:42:33 pm
Скорей всего при замене масла воздух попал в гидроблок и от этого толчки и ошибка (P0700 проверить узел трансмиссии). Если больше не проявлялось, ездите спокойно, воздух должен выйти из системы.
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Июль 30, 2014, 23:38:53 pm
Судя по всему так и было что попал воздух в гидроблок.Пока полет нормальный все работает штатно
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Август 03, 2014, 22:56:04 pm
Все таки проблемка выскочила вновь автомат встал в аварийный режим и стал работать вообще не понятно как.Диагностика нашла ошибки Р0700 и Р0755.Сразу же не думая я снял верхний шлейф и пропаял так как я в прошлом автослесарь с большим стажем и в настоящем установщик доп оборудования работа заняла около 2 часов.Езжу 3 день день вроде все нормально.

Добавлено позже: Август 03, 2014, 23:00:32 pm
Хотелось бы выразить огромную благодарность этому форуму и всем людям которые решили эту проблему.
Название: Re: Что это было
Отправлено: Stormbringer от Август 03, 2014, 23:33:11 pm
Сразу же не думая я снял верхний шлейф и пропаял
Уточните, как это? Что значит пропаял? Ваш опыт нужен форуму, колитесь рецептом   ;)
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Август 04, 2014, 16:31:50 pm
Я не правильно написал я продублировал проводами
Название: Re: Что это было
Отправлено: AlexRT от Август 04, 2014, 16:49:10 pm
Почти.Брал 8 литров,снимал шланг с радиатора и на заведенной выгонял масло,далее снимал поддон и оттуда тоже слилось масло далее после всех процедур замены фильтра залил 4 литра завел поработала малек опять слил и залил 2 литра и так 2 раза.На следующий день когда сливал лишнего залил еще литр свежего

вроде так не меняют масло..
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Август 04, 2014, 17:17:43 pm
Почему так не меняют.Вроде никакого вреда для автомата,завел масло полилось как пошел воздух заглушил и остальное слил сняв поддон
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Август 09, 2014, 19:17:59 pm
Проблема исчезла с переключением,но как мне кажется появилась новая при скорости 90-110 при сбросе газа появляется небольшой толчок и при стояния в пробках коробка переключает с задержкой,а когда на месте переключаешь на R и на D имеются небольшие удары до дублирования шлейфа такого не наблюдалось.Все передачи включаются отлично ощущаются небольшие мягкие переключения.Где копать не знаю.Грешу на плохую пропайку и когда собирал при закручивании переключалки акпп он переключился на драйв.Где искать тоже пока не знаю.

Добавлено позже: Август 09, 2014, 22:57:47 pm
Что то все молчат
Название: Re: Что это было
Отправлено: AlexRT от Август 10, 2014, 20:03:05 pm
А что тебе ответить. Ты же спец!!
Название: Re: Что это было
Отправлено: Ruslan9071 от Август 11, 2014, 09:17:11 am
Я же не по автоматам спец