форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: ullquiorra от Июль 30, 2014, 10:56:36 am
-
Обуяла проблема, фантазия кончается, че делать - не знаю.
Раз через раз проявляется косяк, может неделю без проблем работать, может по 5-10 минут не заводиться. Стартер крутит без всяких претензий, ответственно, четко, но не схватывает. Иногда горит лампочка иммобилайзера (кстати, все контакты проверял, продувал, все чистенько аккуратненько, никаких следов коррозии и воды нет), но при этом не заводится не только тогда, когда лампа не горит, но иногда и когда горит.
- свечи новые
- бензонасос новый
- аккум целый
- стартер живой и крутит
Форсунки все разом вряд ли вдруг встанут, как и все ВВ провода, как и все 4 катушки. Все это умирает по одному и симптомы дает иные.
Ни кто не сталкивался? Куда еще копнуть?
-
Дкв
-
чтзнх?
-
Дкв
датчик положения коленчатого вала
-
Датчик положения коленчатого вала)
-
По нём ошибки разве быть не должно? Сам датчик на помойку или контакты посмотреть? Проблема известная или просто еще один вариант для проверки?
-
Ошибка будет при выходе из строя датчика. Если датчик "ошибается", то ЭБУ может этого "не понять".
Датчик на помойку.
Случай не систематический, но пару ситуаций подобных на форуме описывалось.
Покупать датчик или взять на время у донора, смотрите сами по цене .... Возможно причина в нём, ... вероятность не велика. :)
-
Гадать можно до бесконечности, надо разбираться........... akkord
-
Гадать можно до бесконечности, надо разбираться...........
Часто диагностика, особенно при "плавающей" неисправности, напоминает именно гадание. akkord
Правильным разбирательством было бы подключение диагностического сканера при отсутствии запуска (а это неделю ловить может потребоваться), и смотреть какого сигнала нет (это если не мусор по топливной системе плавает).
Учитывая разные варианты с индикацией иммобилизатора, надо перейти на использование другого ключа зажигания и понаблюдать. - имхо
-
Часто диагностика, особенно при "плавающей" неисправности, напоминает именно гадание.
Правильным разбирательством было бы подключение диагностического сканера при отсутствии запуска (а это неделю ловить может потребоваться), и смотреть какого сигнала нет (это если не мусор по топливной системе плавает).
Учитывая разные варианты с индикацией иммобилизатора, надо перейти на использование другого ключа зажигания и понаблюдать. - имхо
Ну Вы мне прям америку открыли....... akkord
По Вашему я еще каким то другим способом это обычно делаю?
-
По Вашему я еще каким то другим способом это обычно делаю?
Как делает диагностику мастер, это его личное дело. Кто-то основывается на интуиции и опыте предыдущих подобных отказов, кто-то жёстко опирается на данные объективного контроля. Это не важно, главное, чтобы у мастера "звёдной болезни" не было, и он умел дать совет любителю. ;)
-
В данном случае описание проблемы автором темы недостаточны, надо видеть а/м.
Затем все внимательно проверить и выявить неисправность!
-
Задайте наводящие вопросы
-
Задайте наводящие вопросы
Это сложно. Если неисправность "всплывает" раз в неделю, а остальное время в засаде ...
Когда машина не заводится по факту, сузить круг поиска "виновника" не сложно. А когда это эпизоды, остаётся посоветовать возить с собой оба ключа зажигания и при очередном затыке попробовать воспользоваться другим ключом, или сбросить клемму АКБ ...
расплывчатые рекомендации. :)
Было 2 случая отказа авто заводиться от одного из ключей, оба после движения (стоянки) автомобиля под ЛЭП. В обоих случаях потребовалось перепрограммирования чипов иммобилизатора.
имхо - надо убедиться, что не в этом дело (вопользовавшись другим ключом). Реле насоса и подобное, это проще ....
-
Второго ключа физически нет, под ЛЭП не стою, косяк возникает в совершенно разных местах, хоть в поле чистом, хоть в городских джунглях
Добавлено позже: Август 04, 2014, 08:10:45 am
Кстати было дело 2-3 раза, заглохла на ходу почти, перед светофором и в пробке. Завелась не с первого раза в каждом из случаев
-
Было такое, справа в ногах пассажира коробка с проводами, там от сырости контакты окисляются, так на СТО сказали и сделали!все пашет после этого!!!
-
Если приходится крутить стартером подолгу, а потом машина через какое то время заводится. Всего скорей идет сброс давления из топливной системы! Такое очень часто случается после замены топливного фильтра или бензонасоса. Этого даже многие сервисмены не знают. Все дело в том что при установки бензонасоса не плотное прилегание резинового кольца( лучше сразу поменять на новое). Попробуйте его поменять и установить более аккуратно! Очень часто спрашивают об этом сами слесаря :D