форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: Vadimsn83 от Июль 23, 2014, 06:26:58 am
-
Появилась погремушка (металлическая и пластиковая) где-то сзади слева.
При осмотре увидел разломаный малый брызговик, который мог на кочках о кузов бренчать - поменял.
Но звук остался. Начал шевелить подкрылок - а он довольно хорошо прогибается и отгибается (особенно внизу), справа намного плотнее сидит. Крепится пистонами с серединкой под крест, они не плотно прижимают пластик.
Подскажите, к чему крепятся эти пистоны и как их выкручивать, чтобы не сломать.
Может от подкрылка идти в данной ситуации громыхание?
-
Появилась погремушка (металлическая и пластиковая) где-то сзади слева.
При осмотре увидел разломаный малый брызговик, который мог на кочках о кузов бренчать - поменял.
Но звук остался. Начал шевелить подкрылок - а он довольно хорошо прогибается и отгибается (особенно внизу), справа намного плотнее сидит. Крепится пистонами с серединкой под крест, они не плотно прижимают пластик.
Подскажите, к чему крепятся эти пистоны и как их выкручивать, чтобы не сломать.
Может от подкрылка идти в данной ситуации громыхание?
Ответы могут быть, а точнее есть, в этих темах:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5703.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4549.0.html
В штатных пистонах выкручивается серединка и пистон снимается. Но очень часто серединка не желает выкручиваться или срывается "крест". В этом случае, желая все таки сохранить пистон, я брал отвертку с прямым жалом шириной под размер "креста", нагревал жало зажигалкой и немного вдавливал в "крест". Потом просто выкручивал.
-
Пистоны вынимаются кусачками, потом ставятся новые, один фик старые вкрутить не получится.
Номер по каталогу - 86590-28000
-
Пистоны вынимаются кусачками, потом ставятся новые, один фик старые вкрутить не получится.
Номер по каталогу - 86590-28000
Старые не вкручиваются, а вставляются. Точнее сначала в отверстие вставляется корпус пистона, а потом вставляется, а не вкручивается, стержень. Поэтому если пистон достать аккуратно, то его можно использовать несколько раз.
Если пистон доставать кусачками то конечно потом его в утиль.
-
Как понял из топика по ссылке, что пистоны от вазовской 10ки и 12ки еще укорачивать надо, перед установкой на подкрылок? Действительно намного плотнее стоят, чем родные?
По поводу металлического бряканья сзади - скорее всего "играет" немного задний бампер из-за полуразрушенной пластиковой защиты. Ее разбил в одно время с брызговиком похоже.
-
Как понял из топика по ссылке, что пистоны от вазовской 10ки и 12ки еще укорачивать надо, перед установкой на подкрылок? Действительно намного плотнее стоят, чем родные?
Ну да, некоторые пистоны укорачиваются. Вазовские пистоны сидят намного плотнее.
....По поводу металлического бряканья сзади - скорее всего "играет" немного задний бампер из-за полуразрушенной пластиковой защиты. Ее разбил в одно время с брызговиком похоже.
Защиту то же разбивал. Новую покупать не хотелось. Поэтому ремонтировал старую. Пропаивал сто ватным паяльником прокладывая кусочки металлической сетки.