форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: ullquiorra от Июль 07, 2014, 23:17:19 pm
-
Стандартная проблема автомата первого поколения, ошибка torque converter electrical malfunction (или как там она в оригинале), аварийный режим при выходе акпп на рабочую температуру. Косяк шлейфа, вроде даже известная болячка. Рук достаточно для того, чтоб поменять его самостоятельно, но схем эксиста не достаточно для того, чтобы врубиться какой из двух шлейфов конкретно мой:
Этот 46307-23000 или этот 46308-23000?
-
Этот: 46307-23010.
-
46307-23010
Не могу найти на схеме, подскажешь как искал? Откуда инфа?
-
Не могу найти на схеме, подскажешь как искал? Откуда инфа?
Верь на слово. Лучше меня в России и странах бывшего СССР, да чего уж там, во всей Евразии, сидовскую коробку не знает никто. Ну, если не считать разработчиков.
Вообще, давно уже не секрет, что шлейф этот покупать смысла особого нету. Достаточно продублировать дорожки проводами.
-
как искал? Откуда инфа?
:D
Лишних вопросов лучше не задавайте.., просто согласитесь и скажите спасибо! А то огребёте ещё не нароком..., не знаете с кем имеете дело.
Эххх..., не успел! :D опередил...
Добавлено позже: Июль 08, 2014, 12:15:00 pm
Верь на слово. Лучше меня в России и странах бывшего СССР, да чего уж там, во всей Евразии, сидовскую коробку не знает никто. Ну, если не считать разработчиков.
%) rulezz :D
-
Стандартная проблема автомата первого поколения, ошибка torque converter electrical malfunction (или как там она в оригинале), аварийный режим при выходе акпп на рабочую температуру. Косяк шлейфа, вроде даже известная болячка. Рук достаточно для того, чтоб поменять его самостоятельно, но схем эксиста не достаточно для того, чтобы врубиться какой из двух шлейфов конкретно мой:
Этот 46307-23000 или этот 46308-23000?
На сиде стоит такой шлейф 46307-23000, в нем проблемы случаются
-
На сиде стоит такой шлейф 46307-23000, в нем проблемы случаются
Вот поэтому, чтобы проблем не случалось, я и предложил заменить шлейф 46307-23000 на доработанный 46307-23010. Или, что намного разумнее, - продублировать дорожки имеющегося проводами. Шониясна!?
-
Вот поэтому, чтобы проблем не случалось, я и предложил заменить шлейф 46307-23000 на доработанный 46307-23010.
Да, именно это я и хотел услышать :) Тем более, от:
Верь на слово. Лучше меня в России и странах бывшего СССР, да чего уж там, во всей Евразии, сидовскую коробку не знает никто.
такого человека)
-
А чем он дороботанный? Какие в нем изменения сделали, по разьемам такой же?
На рейсталенге тоже стоит 46307-23000 и проблем нет ни с одной машиной
-
На рейсталенге тоже стоит 46307-23000
Это из чего следует? Только про Эксист ничего не пишите.
А чем он дороботанный? Какие в нем изменения сделали, по разьемам такой же?
А это Вам пока ещё рано знать.
-
Ну а раз уж тут движение пошло, позволю себе еще один глупый вопрос. Дабы подготовиться к этой процедуре, сколько мне следует масла докупить? Сколько вообще в нашей коробке плавает?
-
Ну а раз уж тут движение пошло, позволю себе еще один глупый вопрос. Дабы подготовиться к этой процедуре, сколько мне следует масла докупить? Сколько вообще в нашей коробке плавает?
Плавает 6,8 л. Купи 4 л.
-
Это из чего следует? Только про Эксист ничего не пишите.
Это из каталога запчастей микрокад следует
А это Вам пока ещё рано знать.
Так если это секрет, то может и не подойти, т к на кия сид по каталогу такого номера нет, а на слово верить как то стремно
При замене шлейфа сливается порядка 5 литров
-
Это из каталога запчастей микрокад следуетТак если это секрет, то может и не подойти, т к на кия сид по каталогу такого номера нет, а на слово верить как то стремно
Стрёмно только тем, кто ни разу его не ставил и настолько отстал от жизни, что уже не замечает шоры на глазах в виде Мкроката.
При замене шлейфа сливается порядка 5 литров
Если не хватит четырёх, то дольёт в любое удобное время ещё чуть-чуть. Поллитра роли не играют абсолютно. Тем более в летний период. При недоливе даже литра можно смело кататься и даже по крутым склонам. А вот переливать не стоит.
-
Стрёмно только тем, кто ни разу его не ставил и настолько отстал от жизни, что уже не замечает шоры на глазах в виде Мкроката.
Ну если все молчат и никто не может обьяснить отличие в номерах, то зачем рисковать, не 5 коп стоит
Програма она и сделана специально что бы под машину номер подобрать и шоры здесь ни при чем
-
Да, именно это я и хотел услышать :) Тем более, от:такого человека)
Да ты не то слышишь. Ты вот это услышь:
Вообще, давно уже не секрет, что шлейф этот покупать смысла особого нету. Достаточно продублировать дорожки проводами.
-
Да ладно черт с ним
Я просто этот шлейф не видел и сказать однозначно не могу подходит или нет, мне проще продублировать чем новый покупать
-
Ну если все молчат и никто не может обьяснить отличие в номерах, то зачем рисковать, не 5 коп стоит
Не "не может", а "не хочет". Почувствуйте, как говорится, разницу.
Програма она и сделана специально что бы под машину номер подобрать и шоры здесь ни при чем
Кроме программы, существует ещё многолетний опыт по всестороннему обслуживанию, ремонту и доработке конкретных моделей АКПП. Это Вам не проводочки подпаивать из раза в раз и считать количество слитой жижки.
Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 15:00:21 [/time]
Я просто этот шлейф не видел и сказать однозначно не могу подходит или нет,
А я сто раз видел, 50 раз ставил и ни одной рекламации не получал. Поэтому однозначно могу сказать, что подходит, да. И если и менять шлейф, то только на 46307-23010. И да постигнет кара каждого, осмелившегося не последовать моей рекомендации.
-
:popcorn: Ну, что тут у вас? Всё порешили? %)
А у FL действительно уже нет проблемы со шлейфом? :)
Добавлено позже: Июль 08, 2014, 19:41:24 pm
И да постигнет кара каждого, осмелившегося не последовать моей рекомендации.
:D
-
:popcorn: Ну, что тут у вас? Всё порешили? %)
А у FL действительно уже нет проблемы со шлейфом? :)
Действительно нет проблем, сколько машин приезжало с акпп, другие были проблемы, а со шлейфом ни на одной машине, хотя шлейф такойже и все остальное такое же, приходилось шлейф снимать прозванивать на фл
-
И номерок такой же с 00 на конце? Может там уже как раз 10 стоит?
-
И номерок такой же с 00 на конце? Может там уже как раз 10 стоит?
И номер не изменили, а что 10 стоит? Такойже плоский шлейф
-
Добрался наконец до ямы, снял гидроблок (по запарке не снял, а располовинил, плеать... собрал обратно), шлейф поменял, теперь вроде бы собирать, но есть один нюанс. Коробку-то я не снимал, перевернуть ее я не могу, а когда гидроблок вынул мне гидроаккумуляторы в руки упали. Отсюда следующий вопрос: их уплотнительные кольца ушатаны и надо заменить или они и не должны самостоятельно держаться? Как правильно собрать? Как их там зафиксировать? На керамической части насечки фломастером поставлены, их надо в какую то конкретную сторону подвернуть?
Добавлено позже: Август 03, 2014, 11:41:24 am
Хотя, чисто логически, там такие пружины, что ни какими кольцами не уплотнишь. Мне видится только один вариант - поставить их аккуратно на гидромозг и в 4 руки прикладывать и прикручивать
-
Добрался наконец до ямы, снял гидроблок (по запарке не снял, а располовинил, плеать... собрал обратно), шлейф поменял, теперь вроде бы собирать, но есть один нюанс. Коробку-то я не снимал, перевернуть ее я не могу, а когда гидроблок вынул мне гидроаккумуляторы в руки упали. Отсюда следующий вопрос: их уплотнительные кольца ушатаны и надо заменить или они и не должны самостоятельно держаться? Как правильно собрать? Как их там зафиксировать? На керамической части насечки фломастером поставлены, их надо в какую то конкретную сторону подвернуть?
Добавлено позже: Август 03, 2014, 11:41:24 am
Хотя, чисто логически, там такие пружины, что ни какими кольцами не уплотнишь. Мне видится только один вариант - поставить их аккуратно на гидромозг и в 4 руки прикладывать и прикручивать
Ставите их на гидроблок и акуратно вставляете гидроблок с ними на место, если они не пападут в посадочные маста, просто пошатайте гидроблок немногои они попадут в места, потом придерживая одной рукой мозги, наживите пару болтов, желательно придавить мозги что бы сели на направляющие
Гидроакумуляторы есть с 2 пружинами и с одной, в ряд стоят с розовыми пружинами, в середине из них стоит гидроакумулятор с 2 пружинами и отдельно стоит на углу с зелеными 2 пружинами
-
Ну в общем собрал, залил, завел. 5 км - полет нормальный )) Домой от отца поеду, километров 30 езды - посмотрим че к чему)
-
~50 км, полет нормальный. Удалось)
Спасибо всем, кто давал советы :)
-
Кстати сейчас цена в Existe уже заметно различается.
46307-23010 и 46307-23000.
(http://i053.radikal.ru/1409/a9/1c9c1a50be80.png)
-
При недоливе даже литра можно смело кататься и даже по крутым склонам. А вот переливать не стоит.
добрый день
а не подскажете почему перелив хуже недолива?
-
Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.
-
уровень на 5мм выше верхней риски, "пены" ни разу не наблюдал
езжу так около года - изменений в работе коробки не наблюдается
были пинки при переключении сразу после покупки - уровень был сильно выше. при замене фильтра и масла уровень поправил - до сих пор все нормуль
-
А че вы на Yorri накинулись . Ну да немного своеобразно отвечает . У меня вот такая же проблема была . И что если заменить шлейф не факт ,что не нарветесь по новой . Он как раз предложил дельное и бюджетное решение . Ребята в соседней ветке первыми сделали это . Я то же продублировал проводами , все аккуратно упаковал в оплетку уже пол года езжу и норм .А в чем может быть доработка усовершенствованного шлейфа ? так подумайте сами. У вас при нагреве АТ до раб.температуры коробка переходит в аварийный режим.По причине при нагреве минус на шлейфе пропадает. То есть в месте пайки дорожки и самого пина отходит и как следствие авалийный режим по отказу всей электроники в коробке. Новый же видимо , что думаю скорее всего ибо бюджетней) .
-
Масла я брал 4 +1 литр пол литра осталось на запас . Мало ли )) и не прогадал , потек сальник привода левого. Заменили , опять потек. еще раз . И снова . Ну как потек мокрит. Таки езжу . Есть подозрение что гуляет главная пара . Но в работе коробки все идеально .Я да же не ощущаю как она переключается . Только по оборотам ( что при спокойной езде ,когда валишь естественно все чувствуешь) Если интересно как шлейф вышел , с работы вернусь домой закину мини фото отчет . Пока еще неделю на работе . Все делал сам один заняло времени часа 2 с пропайкой . Тут у кого как получается по времени. В задумке как ни будь ммм, сделать коробку надежней , выносливей так сказать . Есть одна мыслишка . Но пока промолчу ;)
-
Друзья-собратья, здравствуйте!
Был у ОД с проблемой в АКПП, он мне говорит, нужно менять два шлейфа:
первый - 46308,
второй - 46307.
По каталогу 46308=46308-23000 (с ним вопросов нет), а вот 46307=46307-23010 или 46307-23020.
Вопрос: какой из них брать? 23010 или 23020? В чём отличие? Фото 23020 найти не могу, чтобы сравнить с фото 23010.
-
Нижний шлейф который 46308 т е нижний шлейф вообщё можно не менять, с ним ничего не бывает, а верхний шлейф можно и 010 и 020 они одинаковые ( хотите картинку посмотрите на яндексе) берите который дешевле
-
Нижний шлейф который 46308 т е нижний шлейф вообщё можно не менять, с ним ничего не бывает, а верхний шлейф можно и 010 и 020 они одинаковые ( хотите картинку посмотрите на яндексе) берите который дешевле
Спасибо за ответ! :) Нижний тоже поменяю (цена на шлейф невысокая), пусть стоит себе новенький :)