форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: DimanT от Июль 07, 2014, 22:41:34 pm
-
Вопрос к опытным тюнерам и мастерам!!!
Как максимально можно прокачать 2.0 CEED 2009г. с АКПП? Что-б не убить автомат.
Интересует всё - впуск, выпуск, прямоток, чип, ну и что еще можно поставить? Буду рад любой полезной информации и кратким описанием что и как можно установить, ну и результат после установки!
Из всего возможного, пока чипанул - что-ж, по динамике немного резвей стал в общем, если конкретно по каждой передачи, то настораживает переключении на 2-ю, ощущается нехватка тяги. Есть ли чип-тюнинг АКПП?
-
Если глобально, то продать Сид и купить машину с турбомотором
Потому что, как ни тюнингуй сид он будет ехать медленнее, да и турбо тоже чипуется с гораздо большей отдачей.....
-
Ну а ресурс работы турбины какой?
-
Ну а ресурс работы турбины какой?
А ресурс колхозного тюнинга какой?
-
Ну а ресурс работы турбины какой?
есть темя про паука 4-2-1.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42664.0.html
-
А ресурс колхозного тюнинга какой?
Колхозным тюнингом как раз называют то что у тебя на аве, ну и соответственно ресурс такого тюненга не велик.
Добавлено позже: Июль 08, 2014, 19:36:06 pm
есть темя про паука 4-2-1.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42664.0.html
Да, спасибо, читал.
-
Колхозным тюнингом как раз называют то что у тебя на аве, ну и соответственно ресурс такого тюненга не велик.
Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 19:36:06 [/time]
Да, спасибо, читал.
Все что сделано не на заводе, установлено или заменено не аккредитованным представителем производителя это колхоз.
А ресурс турбины при правильной эксплуатации достаточно большой . И ни какие там пауки и чипы не ставь, все равно это будет овощем , по сравнению со стоковым турбомотором.
Если его мало то ставишь просто чип и сразу существенный бустер для примера (тигуан которым владел правда дизельный официальный чип тюнинг APR сток 140 лс/320 Нм чип - 177 лс/395 Нм, на бензин 170 лс/270Нм после чипа 220-230 лс/320 Нм) вот это чип-тюнинг, а не было 145 /200 а стало 150/210.
+ если заморочится на форуме есть такой человек, он с движка октавии 1.8 (152 лс/250Нм) если не изменяет память снимал 250-270 лс и почти 400 Нм. Вот это пример глобального тюнинга
ПС а на аве просто фото машины, и не моей, у меня была полностью стоковая такая :D
-
Все что сделано не на заводе, установлено или заменено не аккредитованным представителем производителя это колхоз.
А ресурс турбины при правильной эксплуатации достаточно большой . И ни какие там пауки и чипы не ставь, все равно это будет овощем , по сравнению со стоковым турбомотором.
Если его мало то ставишь просто чип и сразу существенный бустер для примера (тигуан которым владел правда дизельный официальный чип тюнинг APR сток 140 лс/320 Нм чип - 177 лс/395 Нм, на бензин 170 лс/270Нм после чипа 220-230 лс/320 Нм) вот это чип-тюнинг, а не было 145 /200 а стало 150/210.
+ если заморочится на форуме есть такой человек, он с движка октавии 1.8 (152 лс/250Нм) если не изменяет память снимал 250-270 лс и почти 400 Нм. Вот это пример глобального тюнинга
ПС а на аве просто фото машины, и не моей, у меня была полностью стоковая такая :D
Да, у меня тож был когда-то ТАЗ)))
Ну а пока езжу на Сиде, то и хочется его сделать чуть быстрее, поэтому и спрашиваю, что можно сделать, но главное что-б автомат не убить.
-
Что вы пристали к человеку,я думаю он всё прекрасно понимает.Если хочет душа у человека прекрасного,пусть творит.
-
Соглашусь со Степаном. Имхо, если и хочется мощей, то лучше купить турбированную машинку. Не хватает на новую, возьми б/у с пробегом не более 10К, благо такие есть. Для меня лично тюнинг - это визуальные изменения.
-
А кто-нибудь свап мотора, коробаса или полного привода делал???
-
Да, у меня тож был когда-то ТАЗ)))
Ну а пока езжу на Сиде, то и хочется его сделать чуть быстрее, поэтому и спрашиваю, что можно сделать, но главное что-б автомат не убить.
ставь компрессор, почти без ущерба ресурса
-
А кто-нибудь свап мотора, коробаса или полного привода делал???
Читал про i30 со свапом мотора на тойотовский 3S-GTE. А подкапотка у нас с айкой идентичная. Доработки потребовались не большие. С КПП не помню что там. Единственная проблема - постоянно рвало привода колес.
Если интересно - http://www.drive2.ru/r/hyundai/288230376152092495/