форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: DimanT от Июль 07, 2014, 22:41:34 pm

Название: Глобальный тюнинг.
Отправлено: DimanT от Июль 07, 2014, 22:41:34 pm
Вопрос к опытным тюнерам и мастерам!!!

Как максимально можно прокачать 2.0 CEED 2009г. с АКПП? Что-б не убить автомат.
Интересует всё - впуск, выпуск, прямоток, чип, ну и что еще можно поставить? Буду рад любой полезной информации и кратким описанием что и как можно установить, ну и результат после установки!

Из всего возможного, пока чипанул - что-ж, по динамике немного резвей стал в общем, если конкретно по каждой передачи, то настораживает переключении на 2-ю, ощущается нехватка тяги. Есть ли чип-тюнинг АКПП?

Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: Степан от Июль 08, 2014, 08:26:22 am
Если глобально, то продать Сид и купить машину с турбомотором
Потому что, как ни тюнингуй сид он будет ехать медленнее, да и турбо тоже чипуется с гораздо большей отдачей.....
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: DimanT от Июль 08, 2014, 08:34:15 am
Ну а ресурс работы турбины какой?
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: Степан от Июль 08, 2014, 12:04:48 pm
Ну а ресурс работы турбины какой?
А ресурс колхозного тюнинга какой?
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: Adios от Июль 08, 2014, 12:35:09 pm
Ну а ресурс работы турбины какой?
есть темя про паука 4-2-1.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42664.0.html
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: DimanT от Июль 08, 2014, 19:34:59 pm
А ресурс колхозного тюнинга какой?
Колхозным тюнингом как раз называют то что у тебя на аве, ну и соответственно ресурс такого тюненга не велик.

Добавлено позже: Июль 08, 2014, 19:36:06 pm
есть темя про паука 4-2-1.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42664.0.html
Да, спасибо, читал.
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: Степан от Июль 08, 2014, 20:16:07 pm
Колхозным тюнингом как раз называют то что у тебя на аве, ну и соответственно ресурс такого тюненга не велик.

Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 19:36:06 [/time]
Да, спасибо, читал.
Все что сделано не на заводе,   установлено или заменено не аккредитованным представителем производителя это колхоз.
А ресурс турбины  при правильной эксплуатации достаточно большой .  И ни  какие там пауки и чипы не ставь, все равно это будет овощем , по сравнению со стоковым турбомотором.
Если его мало то ставишь просто чип и сразу существенный бустер для примера (тигуан которым владел правда дизельный официальный чип тюнинг APR сток 140 лс/320 Нм чип - 177 лс/395 Нм, на бензин 170 лс/270Нм после чипа 220-230 лс/320 Нм) вот это чип-тюнинг, а не было 145 /200 а стало 150/210.
+ если заморочится на форуме есть такой человек, он с  движка октавии 1.8 (152 лс/250Нм) если не изменяет память снимал 250-270 лс и почти 400 Нм. Вот это пример глобального тюнинга

ПС а на аве просто фото машины, и не моей, у меня была полностью стоковая такая :D
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: DimanT от Июль 08, 2014, 21:19:50 pm
Все что сделано не на заводе,   установлено или заменено не аккредитованным представителем производителя это колхоз.
А ресурс турбины  при правильной эксплуатации достаточно большой .  И ни  какие там пауки и чипы не ставь, все равно это будет овощем , по сравнению со стоковым турбомотором.
Если его мало то ставишь просто чип и сразу существенный бустер для примера (тигуан которым владел правда дизельный официальный чип тюнинг APR сток 140 лс/320 Нм чип - 177 лс/395 Нм, на бензин 170 лс/270Нм после чипа 220-230 лс/320 Нм) вот это чип-тюнинг, а не было 145 /200 а стало 150/210.
+ если заморочится на форуме есть такой человек, он с  движка октавии 1.8 (152 лс/250Нм) если не изменяет память снимал 250-270 лс и почти 400 Нм. Вот это пример глобального тюнинга

ПС а на аве просто фото машины, и не моей, у меня была полностью стоковая такая :D
Да, у меня тож был когда-то ТАЗ)))

Ну а пока езжу на Сиде, то и хочется его сделать чуть быстрее, поэтому и спрашиваю, что можно сделать, но главное что-б автомат не убить.
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: Adios от Июль 09, 2014, 10:11:57 am
Что вы пристали к человеку,я думаю он всё прекрасно понимает.Если хочет душа у человека прекрасного,пусть творит.
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: pyroman от Июль 09, 2014, 11:48:24 am
Соглашусь со Степаном. Имхо, если и хочется мощей, то лучше купить турбированную машинку. Не хватает на новую, возьми б/у с пробегом не более 10К, благо такие есть. Для меня лично тюнинг - это визуальные изменения.
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: listfak от Июль 13, 2014, 23:18:27 pm
А кто-нибудь свап мотора, коробаса или полного привода делал???
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: srwrx от Июль 13, 2014, 23:38:03 pm
Да, у меня тож был когда-то ТАЗ)))

Ну а пока езжу на Сиде, то и хочется его сделать чуть быстрее, поэтому и спрашиваю, что можно сделать, но главное что-б автомат не убить.
ставь компрессор, почти без ущерба ресурса
Название: Re: Глобальный тюнинг.
Отправлено: mar!o от Июль 15, 2014, 12:56:39 pm
А кто-нибудь свап мотора, коробаса или полного привода делал???
Читал про i30 со свапом мотора на тойотовский 3S-GTE. А подкапотка у нас с айкой идентичная. Доработки потребовались не большие. С КПП не помню что там. Единственная проблема - постоянно рвало привода колес.
Если интересно - http://www.drive2.ru/r/hyundai/288230376152092495/