форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: Виталька от Июнь 26, 2014, 15:31:41 pm
-
Доброе время суток!
Появилась проблемка с люком. У него есть два режима открытия:
1. Чуть поднимается одна сторона. Претензий нет.
2. Отъезжает целиком. Вот тут трабл. Отъезжает достаточно бодро, но тяжелее чем было раньше. Закрывается просто тяжко, видно что из последних сил. На первом ТО смазали и все ок, на пару месяцев хватило. Далее осень-зима-весна в Питере, эти времена года не требуют у нас такого режима работы люка :D. И вот снова есть желание попользовать крышу, но очкую, так как последний раз она закрывалась пару минут, и я вообще был очень рад, что она впринципе закрылась :D Недавно был снова на ТО и пожаловался на данный косяк. На что получил ответ, мол это известная проблема, надо смазывать за 4500 вечнодеревянных. Решил что мазать за такие деньги на пару месяцев псевдолета нет смысла.
Может кто что посоветует? Может у кого есть инсайдерская инфа как это можно провернуть самостоятельно с рекомендацией смазки. (вазелин не предлагать %) )
ЗЫ: кому не лень, из тех кто пользует премиум, отпишитесь есть ли у Вас похожая проблема?
-
Общая проблема всех машин с люком. Выход один: смотреть направляющие и возможность установки туда резиновых защитных полос и конечно чистка и смазка люка. По сути операция профилактической чистки и смазки люка это необходимость. Для смазки необходимо использовать Servisol Silicone Grease или аналог, например, LIQUI MOLY Silicon-Fett. Не используйте различные спреи-смазки и тем более силиконовую смазку! От нее только еще больше липнет грязь да и свойство смазки в системе люка сомнительно.
-
Почему не использовать силиконовую смазку? Да потому что она собирает всю грязь! punish
-
Не используйте различные спреи-смазки и тем более силиконовую смазку!
Не понял юмора... а рекомендованные силиконовыё (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333) 8(
-
Общая проблема всех машин с люком. Выход один: смотреть направляющие и возможность установки туда резиновых защитных полос и конечно чистка и смазка люка. По сути операция профилактической чистки и смазки люка это необходимость.
защитные полосы куда? там по крыше вдоль полозьев и так идет уплотнитель резиновый, правда пользы от него никакой, там 3мм щель остается полюбасу.
Чистка и смазка требует полного снятия крышки люка?
-
Не понял юмора... а рекомендованные силиконовыё (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333) 8(
Не читайте советских газет! (с) :D
Я имел в виду силикон в спрее и прочую лабуду. Видимо в спешке не совсем правильно написал. А так, если что, эта смазка выдерживает хороший диапазон температур, не испаряется, не собирает грязь, устраняет скрип пластиковых пар трения да и предназначена для них.
защитные полосы куда? там по крыше вдоль полозьев и так идет уплотнитель резиновый, правда пользы от него никакой, там 3мм щель остается полюбасу.
Чистка и смазка требует полного снятия крышки люка?
Если вдоль полозьев уже есть резиновый уплотнитель - это хорошо, потому что на Спортейджах его нет вообще и там беда с этими люками. %) Лучше конечно разбирать частично со снятием переднего стекла (главное не грохнуть) и со снятием боковых пластиковых элементов, чтобы получить более-менее нормальный доступ к направляющим с возможностью почистить и хорошо смазать.
-
Если вдоль полозьев уже есть резиновый уплотнитель - это хорошо, потому что на Спортейджах его нет вообще и там беда с этими люками. crazy Лучше конечно разбирать частично со снятием переднего стекла (главное не грохнуть) и со снятием боковых пластиковых элементов, чтобы получить более-менее нормальный доступ к направляющим с возможностью почистить и хорошо смазать.
оо! точняк, там боковушки пластиковые, вдоль полозьев, на защелках. спс за наводку! будем пробовать.
-
будем пробовать.
Сначала забронируй ;)(главное не грохнуть)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58860.new#new
-
Сначала забронируй ;)http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58860.new#new
Да пару раз уже конкретно прилетало либо в приоткрытый люк (первое положение) либо в стеклянную проставку между лобовухой и люком, пока все цело тьфу-тьфу-тьфу :-[ Да и КАСКО рулит rulezz
-
будем пробовать.
Удачи. :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58860.new#new
Читал, но комментировать не стал. Про независимую экспертизу разбитого стекла позабавило. :D
-
Я вот не знаю как там на современных это дело устроено, а вот раньше...
Был у меня когда-то VW с люком (железным правда), и как-то он (люк) начал аналогичным (описанным выше) образом себя вести... вёл, вёл, пока что-то там не сломалось. Разобрал я всё и увидел причину - крязищА, замешанная на смазке shoot.
Деталюшку поломатую я востановил, осмотрел всё тчательнейшим образом и пришёл к выводу: а нафига в паре трения/качения метал-капрон смазка? Вычистил, вымыл ацетоном и собрал всё "на сухую". Песок попадающий в направляющие никак не мешал роликам, ссыпаясь "на дно" направляющей, а в последствии (во время дождей) смывался через дренажи.
После того авто ещё 4 года находился в непосредственном поле моего зрения, и, люк работал как часы.
-
А как разбирать никто не скажет? Лучше с фото. Такая же проблема, открывается нормально, а вот закрывается тяжело.
-
Кстати, сейчас ТО люка у официалов стоит 2800. туда входит прочистка и смазка. занимает чуть больше часа. Люк, я твой отец!)))