форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: shabanov_ss от Июнь 22, 2014, 13:43:29 pm
-
Все добрый день )))
Проблема вылезла. Катался я как нив чем не бывало. И тут встаю утром на работу, сел в машину и когда завел машину то на приборной панели выскочили 2 лампочки (esp и eps) Я понял что руль не работает. Так как это было раза 2 на протяжении года. Машина не на горантии уже. Думал как обычно выключу зажигание или сниму клему и все будет ок. Но не тут то было. До работы пришлось ехать с тугим рулем. Но когда приехал на работу то решил попробовать опять снять клему. И все получилось. Целый день лил дождь. И после работы думал что все хорошо будет, но история повторилась.
Понял что ехать нужно в сервис. А там мне сделали диагностику ABS (был в Кареане на дальневосточном пр. г.Санкт-Петербург) дали распечатку ошибок:
1. С 1260 - неиспр. датчик угла поворота руля.
2. С 1283 - неиспр. датчик поперечного ускорения.
3. 1102 - низкое напряжение бортовой цепи.
Вердикт: замена электроусилителя !!!! Цена вопроса в кореане - 35000 руб.
Обратился к знакомому, он сказал что рано переживать, нужно проверить контакты и разъемы на датчиках (ESP) он причем сразу спросил- это произошло в дождливую погоду ?! Именно в эту погоду все и произошло !!!!
Вот теперь не понимаю как и что делать. А если после замены умилите ля ничего не исправился ?!?! Кому верить и как быть подскажите !!!!!!!
-
Дак проверь контакты, это же нисколько не стоит! У меня такое было раза 3 за 4 года (почти), но всегда вылечивалось выключением зажигания на короткий промежуток времени (даже на светофоре выключал, потом включал - нормально работал)
-
Дак проверь контакты, это же нисколько не стоит!
И это правильно, прежде чем менять ЭУР, надо на 100% быть уверенным в том, что он накрылся........... akkord
-
Я понимаю что эти ошибки не значат 100% что я попал на замену усилителя ???
А проверить контакты на датчике abs ???
Кстати я за 2 дня до этого покрывал антикоррозийкой супорта ... Может жидкостью и повредил ...
-
А проверить контакты на датчике abs ???
Снять подкрылок (там разъем :)) и заодно арку колесную антикоррозийкой обработать akkord
-
Проверка АКБ и калибровка датчика положения руля может помочь.
-
Всем еще раз привет !!!! Вчера заехал в гараж. Решил посмотреть состояние датчиков abs. Он был нереально грязный. Все почистил и поставил на свое место.
А может быть такое - у меня грелся подшипник и грелся нормально, что колесо горячее было ... Может датчик ABS из-за этого выйти из стоя ?!?!? И можно ли как-то проверить его работоспособность ????
Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2014, 09:19:23 [/time]
Добавлено позже: Июнь 25, 2014, 09:25:05 am
А проверку АКБ и калибровку где можно сделать ??? И сколько мне это встанет ...
Вот лазил по разным темам и видел что есть автосервисы от клуба, а в Санкт-Петербурге где можно такой найти ?!?!? Или может кто нибудь посоветует знакомого электричка )))) заранее благодарен всем откликнувшимся !!!
-
у меня когда датчик ABS умер, тоже отрубило курсовую, усилитель, круиз и ограничитель. Так что проверь ABS первым. У меня причем умер передний правый и каким то образом был поврежден провод
-
А как определить правый или левый не работает ???
-
А как определить правый или левый не работает ???
вот этого не подскажу, так как ремонт был по гарантии.
-
Слушайте, у меня та же история! Стоит помыть машинку - все, ЭУР вырубается! А постоит с открытым капотиком на солнышке - все опять нормалек! В сервисе меня "лечили", что типа в мозгах сбой произошел и все исправили (только что на ТО сгонял). А давеча помыл - опять "двадцать пять"! Эдак на трассе где-нибудь в дождик отрубится - и привет! sux
-
Всем еще раз привет !!!! Вчера заехал в гараж. Решил посмотреть состояние датчиков abs. Он был нереально грязный. Все почистил и поставил на свое место.
А может быть такое - у меня грелся подшипник и грелся нормально, что колесо горячее было ... Может датчик ABS из-за этого выйти из стоя ?!?!? И можно ли как-то проверить его работоспособность ????
Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2014, 09:19:23 [/time]
Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2014, 09:25:05 [/time]
А проверку АКБ и калибровку где можно сделать ??? И сколько мне это встанет ...
Вот лазил по разным темам и видел что есть автосервисы от клуба, а в Санкт-Петербурге где можно такой найти ?!?!? Или может кто нибудь посоветует знакомого электричка )))) заранее благодарен всем откликнувшимся !!!
Подскажи где находится этот датчик и как к нему подобраться?А вообще когда абс срабатывает,то на приборной панеле должно чтонибудь загораться?У меня ничего никогда не загорается...
-
датчик находиться прямо на кулаке, а разъем под аркой.
-
А может кто нибудь ставил себе не оригинальные датчики ABS ????
-
Вердикт: замена электроусилителя !!!! Цена вопроса в кореане - 35000 руб.
Нормальная цена,мне в сервисе загнули 90000 руб. вместе с работами,нашел потом сам ЭУР за 7000 тыс
Была такая же проблема после зимы, оказывается из за влаги на контактах
-
Пару недель назад столкнулась с такой же проблемой. На ходу загораются лампочка esp и eps, руль дубеет. За неделю история повторилась дважды. Съездила в сервис (Кия Шереметьево), провели диагностику, выскочили ошибки датчика руля. Ребята обновили мне ПО под ЭУР и откалибровали его в ноль. Сказали драть его в хвост и гриву, и если ошибка повторится - то замена датчика рулевого управления по гарантии. Cee'd ED 2009 года, пробег 83000.
Так что равно ещё ЭУР хоронить. :)