форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: vetl от Июнь 09, 2014, 11:58:24 am
-
Всем привет!
Столкнулся с проблемой гарантийного ремонта, машина ceed 10 года, пробег 55 тыс.
Сделали диагностику подвески, по результатам заменили подшипник ступицы на переднем колесе. Данную замену выполнили по гарантии.
После замены сделали сход-развал, который показал отклонения в углах на передних колёсах. Требуется замена передних амортизаторов, но в гарантийной замене мне отказали так, как у меня помята задняя балка.
В технической части автомобиля понимаю плохо, но кажется странным, что удар задней балкой может быть связан с заменой передних амортизаторов. (Думаю она помята не сильно так, как о её замене или ремонте они не говорят)
Я ошибаюсь и дилер прав?
-
обратитесь к другому дилеру.
решение зависит от конкретного гарантийного инженера.
к сожалению так
-
Вечером был у дилера. Причина замены амортизаторов поменялась, ссылаются на сход развал который показал отклонения. В гарантии отказывают так, как результаты отклонений сход развала указывают на удар.
"Культурно ругался" с ними около часа, потребовал официальный отказ в гарантийном ремонте и тут произошло чудо. Согласились поменять правый амортизатор по гарантии.
Завтра поеду еще раз за официальным отказом менять левый амортизатор.
-
В итоге заменена шаровая, амортизатор и две стойки . Платил только за мойку 288 рублей)
Из минусов в наличии не было пыльников, а что бы их заменить теперь мне нужно заплатить 1800 рублей за разбор каждой стойки.
Для себя сделал вывод, что нахождение в ремзоне сильно влияет на качество диагностики.
-
В итоге заменена шаровая, амортизатор и две стойки . Платил только за мойку 288 рублей)
Из минусов в наличии не было пыльников, а что бы их заменить теперь мне нужно заплатить 1800 рублей за разбор каждой стойки.
Для себя сделал вывод, что нахождение в ремзоне сильно влияет на качество диагностики.
Зачем менять пыльники?
-
"Культурно ругался" с ними около часа, потребовал официальный отказ в гарантийном ремонте и тут произошло чудо. Согласились поменять правый амортизатор по гарантии.
Завтра поеду еще раз за официальным отказом менять левый амортизатор.
вот она правда жизни :ololo: только когда требуещь оф. отказ и говоришь что напишешь жалобу в КИА Моторс Рус , они сразу почесывают зачесавшийся зад. вспоминая былую жарку порку со стороны КИА Моторс и не желая снова что бы их имели и они бесплатно всеж после имения все устраняли, Делают по гарантии как и должны rulezz
-
Зачем менять пыльники?
С виду он деформирован, они сказали, что еще и порван.
А второй рекомендовали поменять, хотя не вижу в этом смысла.
-
С виду он деформирован, они сказали, что еще и порван.
А второй рекомендовали поменять, хотя не вижу в этом смысла.
Не хочу нагнетать армагедон, но, учитывая, что пришлось с дилером пособачиться, на ум приходит что решили сделать подлянку...
-
добрый день.подскажите у меня сид 11 г.запотел амортизатор передний.на гарантии.должны менять ?один или оба?
-
добрый день.подскажите у меня сид 11 г.запотел амортизатор передний.на гарантии.должны менять ?один или оба?
меняют тот что потек.
при должной настойчивости можно и оба поменять
-
Ни одного не поменяют. Запотевание не считается поломкой. А если пробег более 70000км. тем более не поменяют по гарантии.
-
Ни одного не поменяют. Запотевание не считается поломкой. А если пробег более 70000км. тем более не поменяют по гарантии.
нормальный подход к менеджеру творит чудеса.
я себе недавно оба поменял по гарантии (один потел, второй сухой)
-
всем привет.нормальный подход это денег предложить?