форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mobimaster от Июнь 08, 2014, 22:29:45 pm
-
Может кому пригодится, выложу фото самодельного обратного молотка для закоксованной форсунки.
Вес молоточка 10кг, 5 минут и форсунка на свободе. :popcorn:
Последнее фото, виновники закоксованных форсунок.
-
Уууу, матёрая приблуда)))
-
Это смотря как закоксуется. У меня в сервисе пол года висел двигатель. Который был зацеплен за закоксованную форсунку. Вынуть её смогли только фрезерным станком, тупо вырезав из головки.
-
Это смотря как закоксуется. У меня в сервисе пол года висел двигатель. Который был зацеплен за закоксованную форсунку. Вынуть её смогли только фрезерным станком, тупо вырезав из головки.
Тут нужно именно ударное рывки, а не просто тянуть.
п.с. пробовал я домкратом вытянуть, ни на миллиметр не сдвинулся.
-
Можно подумать никто не пробовал съёмниками. Ни оди не брал. А сильно рвать съёмниками тоже нельзя ибо отравается верх форсунки и тогда мало шансов её вырезать даже на станке.
Пысы мне не надо ликбез проводить. Я мастером в дизельном сервисе работал.
-
Ага, верхушки на раз отрываются, там где резьба(((
-
Креативный съёмник (http://s19.rimg.info/5a19397acdca39f5c9bb6304a285335b.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.157452.html)
-
спасибо!!!
-
Прежде чем вынимать и долбить форсунки , залейте вокруг нее шуманит или подобное ( продается в любой пятерочке) . Процедура регулярного обоссывания форс шуманитом- от 10 часов до трех суток , заранее запаситесь медными шайбами прокладками и обратно ставьте на керамическую антипригарную пасту! Всем удачи.
-
Прежде чем вынимать и долбить форсунки , залейте вокруг нее шуманит или подобное (
через сальники в клапанной крышке проходит? масло после этого надо заменять?
-
Я шприцем уксус (концентрат) заливал, он хорошо растворяет нагар.
-
ну вот и случилось! не могу снять вторую форсунку стоит намертво
-
ну вот и случилось! не могу снять вторую форсунку стоит намертво
Езжайте с СТО. Иначе потом будете себя винить. На дизелях такая проблема у каждого второго.
-
НЕТ обошелся без СТО, понадобилось: жидкость для раскоксовки колец, строительный фен, два небольших ломика и разводной ключ, а причина была в лопнутой медной шайбе.
-
И мне прилетело, закусило 4-ю форсунку. Если постукивать в районе штуцера, вращается с трудом, но выниматься не хочет.
Пытался выдернуть обратным молотком для ходовки, прицепив его через металлический трос, не получилось. Или слабый стал или молоток лёгкий, может трос демпфировал ...
Хочу приобрести готовый съёмник и фрезу почистить там потом (прошарошить).
Буду благодарен за рекомендации какой съёмник купить и фрезу на основе опыта или обзоров.
-
Я шприцем уксус (концентрат) заливал, он хорошо растворяет нагар.
как уксус доставить к месту через два кольца, не считая уплотнителя крышки? какая игла использовалась?
-
строительный фен
что нагревать феном?
-
Эти все лайфхаки далеко не всегда помогают. Я этой зимой тоже столкнулся с траблом по замене форсунки.. На одном сервисе не выдернули, не пошла отказались.. На другом попытались но сломали.. По итогу хорошо на драйве дали контакты Льва с Автокоронка. они смогли достать чтобы ничего в мотор не попало.. Там такие съемники, что я и не видел... По итогу потом поставили новую форсунку и теперь ок. По времени сделали где-то за 4 часа. Я был на сервисе так как очень переживал, чтобы все прошло гладко..