форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Magic от Июнь 20, 2008, 15:58:34 pm
-
Привет всем я новичок,только сегодня зарегистрировался!Хотя на сайт захожу очень часто,и уже успел оценить его пользу!Хочу сказать большое спасибо создателям сайта!!!Я счастливый обладатель Сида 1.4л на ручке,цвет черный.Машину я купил в fire!Инком-авто в Жулебино,кстати ноги моей в этом салоне больше не будет отстойная контора,ни кому не советую туда обращаться!!!Впаривают доп. оборудование раза в три дороже ее стоимости.Но это не главное,на моем сиде на второй день образовалась поломка в виде микротрещины патрубка системы охлаждения,соответственно антифриз начал уходить.Я в этот же день позвонил в сервис Инком -Авто,обьяснил проблему и спросил когда сегодня можно подъехать,так как на такой машине ездить опасно?На,что мне ответили мастеров свободных нет,можем записать вас на очередь.Я могу долго рассказывать сколько я с ними ругался по телефону и подъезжал в сервис,ругался с мастером требовал начальство,но его как всегда не было на месте,уже хотел возврат машины делать,но наконец-то мне нашли свободного мастера в Инкоме на Каширке,слава богу все починили.Но как только я выехал из сервиса,я решил,что в этой конторе я больше не появлюсь.Благодаря вашему сайту,я теперь облуживаюсь в Автостарте на Капотне и очень доволен их работой,мастеру Туманову Константину огромное спасибо,побольше бы таких людей!!!Я надеюсь моя история кому-то поможет!!!
-
Мое субъективное мнение :
Думаю нехватка персонала еще не говорит о том, что сервис Г..
На мой взгляд качество выполненной работы важнее.
А с другой стороны могли бы и найти кого нибудь, патрубок поменять плевое дело. Вот только удивительно, где они так быстро патрубок нашли (как я понял машину сделали вам в течении суток ?) может с другого сида сняли? Обычно такие зап.части на заказ для столь молодых авто, хотя может в столице друга ситуация с запчастями.