форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Rashpelek от Июнь 01, 2014, 13:14:17 pm

Название: проблема с ESP.
Отправлено: Rashpelek от Июнь 01, 2014, 13:14:17 pm
Доброго времени суток!
Датчик (лампочка ESP) начал гореть постоянно во время движения в зимней период до ТО-1 ... если перезапустить двигатель гаснит. Звонил дилерам пояснил ситуацию ... сказали что при холодах такое бывает.  :(
Озвучил проблему на ТО-1 (апрель месяц). Диагносты ничего не нашли.
Датчик стал гореть не только в зимней период.
На ТО-2 снова озвучил данную проблему. Диагносты нашли проблему в "лягушке" - датчик педали сцепления. Заменили по гарантии (ждал 2 недели детальку). через пол месяца, где-то, датчик снова загорел. Набрал дилеров ... подъехал ... нашли неисправность - датчик поворота руля. Заменили весь блок усилителя (по гарантии), так как отдельно этот датчик не меняется (усилитель ждал 2 недели). Кстати рулевое колесо установили криво (на 2-3 градуса с отклонением), при 50-60 км/ч когда визуально чуть-чуть поворачиваешь руль, для того чтоб установить его ровно, машину бросает в сторону. Поехал дилерам показал ... поправили (сказали что развал сделали ... бесплатно хотя это делают платно! 8( какая щедрость). Через месяц ... полтора поехал в Соль-И-Лецк. Датчик загорелся снова.
На ТО-3 ... проблема снова озвучена. Диагностика не показала проблем с ESP!  8( в течении недели я наблюдал за датчиком. Заметил, что загорается когда идёшь по трассе на скорости выше 70 км/ч (т.е. когда едешь на постоянной скорости). Обратился к дилерам снова (в течении недели после ТО-3). Предложили на ходу диагностировать (т.к. на всех ТО диагносты в истории ничего не находили ... типа в истории не было ошибок). Посадил диагноста с компУтером, подключили его ... я повёз его по Кольцовской трассе. Доехали до Кольцово ... ошибок диагност не обнаружил ... развернулись и поехали назад ... и тут воаля загорелся. Компутер показал проблему в "лягушке" той что на педали сцепления. Заменили (ждать не пришлось, т.к. были на складе).
Проблема кстати не исчезла! снова как только выехал на трассу ... загорелась! Обратился снова через 2-3 недели после замены "лягушки".
Самое странное Диагносты нашли в этот раз ошибку в датчике поворота руля :D ... заменили снова весь усилок (ждал неделю блок).
Спросил перед тем как авто забрать: "Руль не криво поставили как в тот раз? :)" на что получил ответ: "если будут проблемы подъедите поправим!". Рулевое колесо снова криво поставлено было :D (проверил проехав 1 км от дилера). Вернулся тут же. Вернули поправив. Спросил что было ... ответили: "Развал".
Вопрос знающим: когда делают замену усилителя, развал делают? Чтоб не было как у меня кривизны рулевого колеса.
Сейчас езжу ... тьфу тьфу ... не горит, но я не выезжал на трассу ещё. Думаю скоро проверю трассу :).
Ещё вопрос: Заметил тут следующие с новым усилителем: завел машину, выкл музыку (говорил по телефону) ... пока говорил покрутил руль туда сюда и услышал работу моторчиков (тех что были в детских игрушках), причем так отчётливо  8(. Это нормально ... слышать работу этих моторчиков? Раньше не слышал. Может просто не обращал внимания, а тут аж как то не по себе что слышу их  :(. К дилерам с этим вопросом не обращался пока ... так как веры им нет! Хочу кого нить с машинкой марки kia поймать на улке и покрутить руль ... послушать  :-[.

Спсб заранее за комментарии и ответы!
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Lemur2013 от Июнь 02, 2014, 10:45:28 am
У меня такое было или похожее. Сначала редко потом чаще загораласть лампа ЕСП. Ошибок при этом не выдавалосью По гарантии заменили датчик в колесе - не помогло. Проблема оказалась в выключателе ТОРМОЗА - лягушке. Причём я её снимал прозванивал тестером работает как  надо, ставлю на машину загорается лампа ЕСП. Купил новую лягушку поставил проблема ушла, но непрошло и 2 месяца опять лампа загорелась. Дело было зимой и ездил очень мало с заменённой лягушкой, снял её прозвонил тестером она не работает. Пытался из 2-х одну собрать не помогло. При нерабочей лягушке есть одна важная деталь - не работает или работает через раз СТОП сигнал. Нужно было менять срочно купил в экзисте из наличия дорогую. Так вот дорогая была в коробочке, в фирменном пакетике, с голограммой на корпусе и знаками хундай-киа. А предыдущая в жёлтом пакете без опознавательных знаков и сломалась после нескольких поездок. С последней лягушкой езжу месяц проблема ушла. Лампу ЕСП тушил сбросом ошибок в ЭБУ через ELM327, хотя чтение ошибок показывало что их нет, а сброс тушит лампу ЕСП.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: PIW2004 от Июнь 02, 2014, 12:00:02 pm
Такая же фигня, грешил на датчики АБС в колёсах, задние там герметичные, а вот в передних на колесе с прорезями грязи было мама не горюй, почистил, не помогло, до этого ДЦ меняли конечник сцепления пару раз, тоже ошибку не видили, пиезжал к ним с горевшей лампой ошибки, тогда только видили, что датчик сцепления, уселитель ниразу не предлагали, щас не на гарантии, лампа так и загарается, если по трассе около 100 км\ч идти, надо тоже датчик тормоза поменять попробовать.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Lemur2013 от Июнь 02, 2014, 12:10:08 pm
Такая же фигня, грешил на датчики АБС в колёсах, задние там герметичные, а вот в передних на колесе с прорезями грязи было мама не горюй, почистил, не помогло, до этого ДЦ меняли конечник сцепления пару раз, тоже ошибку не видили, пиезжал к ним с горевшей лампой ошибки, тогда только видили, что датчик сцепления, уселитель ниразу не предлагали, щас не на гарантии, лампа так и загарается, если по трассе около 100 км\ч идти, надо тоже датчик тормоза поменять попробовать.

Вспомнил. Ловил я всё таки ошибку один раз Р0504 и то с лягушкой которую первый раз менял, та что и 2 месяца не проработала. Её вскрытие показало что усик на штоке, который контакт отключает стёрся напрочь. А та которая оригинальная была вскрытие ничего не выявило и при этом ЕСП загоралась. После покупки третьей лягушки ЕСП не загоралось ни разу.

Оригинальная запчасть идёт в коробочке и символикой хундай киа на корпусе.

У меня лампа ЕСП загоралась при использовании педали тормоза от скорости не зависит.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Rashpelek от Июнь 03, 2014, 11:19:32 am
как понял из комментов ... Усилитель мне ради отвода глаз меняли :)
кстати не написал ещё то, что они мне говорили про то что я возможно когда еду немного давлю на педаль сцепления (ногу держу на педали) ... типо концевик (какой-то, что это?) отходит и от этого идёт эта ошибка. Плюсом у Вас педаль сцепления имеет люфт? У меня например есть маленький ... туды сюды на сантиметр где-то ... и приёмщик сказал что у меня сцепление жесткое :) на что я сказал что у меня ещё мягкое по сравнению с рашэн-автопромом. :)
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Lemur2013 от Июнь 03, 2014, 11:37:26 am
я возможно когда еду немного давлю на педаль сцепления (ногу держу на педали) ... типо концевик (какой-то, что это?) отходит и от этого идёт эта ошибка.
Дребезг контактов должен мозгами отрабатыватся.

Добавлено позже: Июнь 03, 2014, 11:44:17 am
типо концевик (какой-то, что это?)
Загляни в райне педалей и увидишь там концевик - выключатель сигнала торможения. У меня автомат выключатель только на педали тормоза. На механике их по ходу 2 на тормозе и сцеплении.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: dvinni от Июнь 03, 2014, 22:38:38 pm
У меня такой случай был 2 раза и оба - ошибка педали тормоза. Замена концевика педали тормоза помогло.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: petya1988 от Июль 08, 2014, 13:40:01 pm
Надо делать калибровку руля
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: KDM от Август 01, 2014, 14:30:55 pm
Подскажите новичку, такая же проблема, если поеду к оф.дилеру, диагностика бесплатна? (т.к. это попадает под гарантию), или бесплатна только замена деталей?
первая машина на гарантии, всех тонкостей еще не знаю  :-[
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: rogrimal от Сентябрь 20, 2014, 09:19:32 am
И у меня такое было. В начале по зиме ЕСП то горела то гасла, а весной где-то стала постоянно гореть. Ну я подумал - и пусть горит себе - глаз радует (в придачу к чеку), летом мне система курсовой устойчивости и антипробуксовка не так и нужны, вообщем оставил эту проблему на потом (не подозревая что может ещё чего нибудь не работать). Вернулся к этому вопросу я только 2 недели назад, залез на сайт и понял что не спроста к моему автомобилю за это время было уделено некоторое внимание (сигналы, и т.д.) окружающих водителей - оказалось всё дело в лягушке (выключателе сигнала тормоза). Вдобавок к вышеуказанным неисправностям, оказывается, у меня всё лето не горели стопари и не работал, по этой же причине, круиз-контроль.
Почитав форум, понял что можно поменять лягушку самому. В начале попытался её реанимировать: снял, разобрал, почистил, поставил на место - результата нуль. Потом обзвонил местные магазины, купил за 350р (в экзисте 240р под заказ -но не хотелось терять время) артикул 83910-3К000 плюс ещё какие-то  буквы и цифры (не запомнил) - сказали модифицированная и улучшенная. Вечером поставил - заняло 15 минут на всё (из них 7 минут пытался наживить гайку - не удобно зараза). Машину завел - ЕСП потухла, всё заработало как прежде. Правда на следующий день супруга звонит (она за рулем в этот день была) и говорит что у нас сейчас стопари постоянно горят. Я срываюсь с работы (кабы предотвратить разряд акума), заведомо зная что вчера второпях скорее всего не правильно отрегулировал положение выключателя. Отрегулировал - вот уже два дня полёт нормальный!
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Март 25, 2015, 23:10:24 pm
Кому интересно: P0504 - GenericType   Powertrain - Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs - ISO/SAE Controlled
Description   
Brake Switch "A"/"B" Correlation
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Rashpelek от Апрель 07, 2015, 14:00:18 pm
День добрый!

простите и не пинайте, но позабыл отписаться  :-[
я добил этот вопрос ближе к осени.
они всё таки исправили мне "горение ЕСП" - по их словам они обновили ПО для этой системы. Т.е. не в датчиках была проблема :)
Итог:
1) замена датчика педали;
2) замена ЭУР;
3) замена датчика педали;
4) замена ЭУР (на шуршащий при кручении рулевого колеса);
5) замена ещё раз какого датчика педали;
6) замена ЭУР (на не шуршащий) :)

всем ПиС! ;)
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 08, 2015, 08:48:52 am
Перебрался концевик на педали тормоза, всё заработало. Есть фото, буду выкладывать вечером с компа. Есть нюансы. То что пишут в GDS с подвохом. Расскажу подробно. Может пригодится.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Rashpelek от Апрель 08, 2015, 12:12:07 pm
ждёмс! :)
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 09:18:27 am
Пытаюсь выложить фото. Пришлось сильно сжать исходники, вечером сделать не успел.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 09:19:23 am
Вот смотрите.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 09:20:44 am
Далее.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 09:22:21 am
Последняя часть.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 09:45:24 am
А теперь подробно.
1) Если обратить внимание на контактную группу то на ней есть напыление белым металлом (серебро 999), при зачистке контактов оно должно остаться целым. Для чистки лучше пользоваться жидкими очистителями. ВАЖНО не использовать наждак и надфиля с алмазным покрытием.
2) Обратите внимание на пластиковые копиры, если они под плавлены восстанавливать не целесообразно.
3) Смазки лучше не использовать, изначально она была с завода нанесена и это нормально.
4) Необходимо добиться параллельности контактов (они с насечкой,по возможности её необходимо сохранить).
5) Без вставленного копира обе контактные группы нормально замкнутые.
6) После сборки проверьте тестером.
Самое главное:
Через контактную группу проходит на стоп сигнал порядка 4-5 ампер. контакт должен быть надёжным.
3/4 хода контакты стоп будут замкнуты.
Есть короткий промежуток где контакты обеих контактных групп будут замкнуты, так должно быть (это важно). Если этого нет появляется ошибка.
Когда педаль тормоза отпущена (концевик нажат) контактная группа идущая на контроллер замкнута, а стоп разомкнута.
Спасибо за внимание и удачи.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Lemur2013 от Апрель 09, 2015, 10:00:20 am
У меня после правки и чистки проработал месяц, купил новый за 200 и уже год полёт нормальный.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 10:01:16 am
На английском, но очень подробно http://www.obd-codes.com/p0504 (http://www.obd-codes.com/p0504)
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 10:07:27 am
У меня после правки и чистки проработал месяц, купил новый за 200 и уже год полёт нормальный.
Охотно верю, потому и описал на что обращать внимание.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Lemur2013 от Апрель 09, 2015, 10:18:25 am
Вся проблема в этом выключателе в пластиковом штоке что замыкает и размыкает контакты, который по видимому истирается и выходит из допуска
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Апрель 09, 2015, 10:24:14 am
Вся проблема в этом выключателе в пластиковом штоке что замыкает и размыкает контакты, который по видимому истирается и выходит из допуска
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=58482.0;attach=286647
правильно, если контакты подгорают они сильно греются, вот копир и оплавляется. Вторым пунктом я и обозначил.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: aledo от Май 01, 2015, 05:02:27 am
Парни а почему речь шла о ESP. ЭТО курсовая устойчивость... а вот EPS  это как раз и есть электро услитель руля.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: buzunick от Май 01, 2015, 11:33:44 am
Парни а почему речь шла о ESP. ЭТО курсовая устойчивость... а вот EPS  это как раз и есть электро услитель руля.
Да просто лампа такая на панели светится, так задумал производитель. punish
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: aledo от Февраль 05, 2016, 18:28:37 pm
Когда педаль тормоза отпущена (концевик нажат) контактная группа идущая на контроллер замкнута, а стоп разомкнута.

Здесь Вы  в  корне не правы. здесь все  точно до наоборот. Когда педаль тормоза отпущена (концевик нажат, белый шток зашел почти до конца) контактная группа идущая на контроллер РАЗОМКНУТА!!!
А стоп наоборот ЗАМКНУТ!!
Далее нажимаем педаль тормоза.. часть хода штока  (тут Вы правы- обе контактные группы замкнуты) и только в самом конце выхода штока (примерно 1-1,5 мм)  "тормозные" верхние маленькие контакты размыкаются, а двойной большой - смыкается.. Проверено прибором и визуально.
Кстати, у меня нагар был на контактах ABS и ESP, а "тормозной" был чистый. У меня сперва загоралась ESP, а потом уже вместе с ней и ABS. То что шток внутри изнашивается, это верно. особенно маленькая пупырышка, которая размыкает тормозной контакт.. но ЭТО случилось у меня на 150 тыс. пробега.. я думаю..пора))
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: humphreybogart от Февраль 29, 2016, 12:39:56 pm
Раз в 4 месяца где то загорается лампа ESP потом сама гаснет после некоторого времени. Думаю тоже начинаются проблемы с выключателем.

На мое авто по каталогу показывает этот артикул. Это он? 
HYUNDAI-KIA 938102H000


Есть еще такой, как ранее писали: 938103K000
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Vasser от Март 21, 2017, 12:08:57 pm
В который раз лампочка машинки с кривой дорогой напомнила о том, что система курсовой стабилизации отключена. С 2010 года на этом загадочном автомобиле ESP живёт своей жизнью, отдельно от машины. Калибровку электро-усилителя делал неоднократно, временно помогало, точно также как и перезапуск двигателя. Короче давно забил.
Вот прочтя тему заказал выключатель-лягушку Hyundai/Kia 93810-3K000 посмотрим поможет ли…….
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: SAMMM от Март 21, 2017, 12:17:45 pm
есп один раз заглючила с абс при активном педалировании на м4 с какойто бехой в шашки..  вылечилось перезапуском. 2й раз уже лягушка..  а так вроде нет проблем у сида  фл с есп..
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Vasser от Март 21, 2017, 12:23:57 pm
есп один раз заглючила с абс при активном педалировании на м4 с какойто бехой в шашки..  вылечилось перезапуском. 2й раз уже лягушка..  а так вроде нет проблем у сида  фл с есп..
У меня с покупки авто, отключение спонтанное, когда ей вздумается на протяжении 6.5 лет, не частое, ошибок нет, ABS ни когда не отключалось.
Название: Re: проблема с ESP.
Отправлено: Tux72 от Апрель 02, 2017, 14:40:33 pm
У меня если в морозы ниже 25 заводить авто, этот датчик загорается. Чуть прогревается авто, заглушил снова завел - и всё ОК.
ХЗ что именно в мороз не так с этим, но поскольку после прогрева никогда не глючит - забил.