форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Шах от Май 28, 2014, 23:25:11 pm
-
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! МНОГО БУКВ! 8[
Доброго времени суток, уважаемые теперь уже одноклубники! Влился в ряды владельцев Сида совсем недавно, а именно 26 мая 2014г.
До вступления в клуб состоял по принадлежности своих автомобилей в 2-х клубах: один по Шкоде (была Октавия), другой по Вольво (была XC 60).
На Сида пересел с Вольво (смотри модель выше) и , как кому и не покажется странным, доволен. Да, машины абсолютно из разной среды и разного класса, так сказать, сословья, и что?
Моя история.
Пару лет назад, когда жена ушла в декретый отпуск, было принято решение о продаже 2-х машин, моей и ее (Октавия и Хендай Гетс) и покупке машины побольше. так как в семье ожидалось прибавление. Сами понимаете, что также машина должна быть МАКСИМАЛЬНО безопасной в плане перевозки ценного груза, а именно ребенка.
Помотавшись по салонам более месяца, был подобран, как тогда казалось, идеальный вариант для семьи - подержанная Вольво XC 60 (2010 год выпуска) с правдоподобным пробегом на момент покупки (декабрь 2012 г) 79000 км. Покупалась она у дилера до меня был один хозяин, сам я тоже покупал ее в салоне, куда она прежде была сдана владельцем по трейд-ин.
Не скрою, тогда было немного "лишних" денег и хотелось не просто машину, а машину, как говорится "с понтом", чтоб все обмерли включая знакомых и коллег по работе.
Да, небольшой фурор я произвел, не более того, сам же от машины просто тащился. И кожа, и ксенон, и даже стальной обвес поставил...
В сервис загнал сразу после покупки, чтобы провести ТО. Не углубляясь в подробности, ТО обошлось мне тогда в весьма немаленькую сумму. По меркам дилеров КИА, это примерно стоимость регулярного ТО на СИД в течении 5-6 лет. 8[
Тем не менее, я наслаждался владением чудом шведского автопрома.
Следующим сюрпризом от моего стального коня была поломка "чудо-патрубка", идущего к турбине, который мне пришлось ждать из-за морей в течении 3-х недель и устанавливать за 20000 р. shoot
К середине владения XC 60 финансовые потоки, идущие в мою сторону, немного истощились, а машина продолжала пить мою трудовую кровушку.
Потихоньку начал задумываться о смене автомобиля, и даже не по причине, описанной выше, а просто по причине неоправданности вложений. И вот, в один несчастливый день, Вольво, видимо обидевшись на меня за преступные мысли, выдала неизвестную доселе мне ошибку... :'( , с которой я и отправился в сервис. После диагностики, мастерами был приговорен к замене блок управления турбиной который меняется вместе с ней самой. Опять же не буду писать о стоимости, кому интересно позвоните в любой сервис и узнайте, только, когда будете звонить, поставьте рядом Валокордин или положите валидол и не в коем случае не звоните один! Необходимо, чтобы рядом кто-то присутствовал, желательно, с хотя бы начальным медицинским образованием!!!
Шутки шутками, но это была последняя капля, повлиявшая на решение смены автомобиля. Сами понимаете, авто в таком состоянии не продашь, поэтому пришлось вложиться и починить. Правда, немного кустарным способом, но это теперь уже к делу не относится.
Вольво была выставлена на торги в интернет, но за 3 недели кроме СМС от "бюро добрых услуг" никто не объявлялся даже просто что-нибудь про машину спросить.
Подспудно начал поиски новой машины. Рассматривал много всего, но приоритетными направлениями поиска были корейцы Хендай (о ГЕТСЕ остались лишь хорошие воспоминания) и КИА (по рекомендации тестя и его друзей из автосервисов). После мытарств, я понял что именно мне нужно от автомобиля, который собираюсь приобрести:
1. Он должен обладать современным не консервативным дизайном.
2. Множество систем как активной, так и пассивной безопасности
3. Он должен быть недорогим и доступным в обслуживании. То есть за сравнительно небольшие деньги, его можно починить практически в любом сервисе.
4. Вместительность. Поэтому в качестве авто было решено покупать универсал.
5. И самое главное - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ и только новым, пусть и С-класса.
Все эти качества я разглядел в новом Сиде, который, собственно и купил.
В итоге Вольво был продан (сдан дилеру по трейд-ин), а его стоимости хватило, чтобы приобрести универсал в комплектации ПРЕМИУМ и именно того цвета, который хотел, благо звезды сошлись так, что у дилера на складе завалялся один такой, пусть и 2013 года выпуска.
Мне ездить на автомобиле, а не на годе выпуска. Главное, машина новая и я знаю, как и что с ней было и могу представить, что будет.
Ребята, это просто космос! Скажу сразу, что от корейцев я подобного не ожидал. Они реально шагнули вперед, и мне кажется, что через лет 5-6 корейцев на дороге будет процентов 70, не меньше. Они вытеснят других производителей, факт.
Пока только положительные впечатления от владения, а дальше посмотрим! Поверьте мне есть, с чем сравнить, и я сравниваю.
Так что, форумчане-сидоводы, принимайте новенького! beer
-
Привет! :)
Поздравляю с покупкой! beer
-
Так что, форумчане-сидоводы, принимайте новенького!
Приветствуем тебя! удачи на дорогах. rulezz
-
Привет! С покупкой! rulezz
Вагоновожатых прибыло!!! rulezz beer beer beer
-
Привет! Отличный рассказ..с приобретением и отличной беспроблемной эксплуатации beer rulezz
-
Поздравляю с покупкой ;) Вольво не плохая машина, но надо всегда иметь лишние 100 тыс. руб. на ремонт)
-
Поздравляю с покупкой Вольво не плохая машина
вот что значит вовремя запятую не поставить :) ... он вольво продал, а не купил...
-
Поздравляю :)
-
Так что, форумчане-сидоводы, принимайте новенького! beer
С приобретением! rulezz Вливайся! beer
-
rulezz !!!!!
-
Поздравляю с покупкой ;) Вольво не плохая машина, но надо всегда иметь лишние 100 тыс. руб. на ремонт)
Ты забыл добавить, что эту сумму, как минимум! B)
-
Чего- то я вчера не в настроении был beer и написал лишнего :-[. Извините.
-
Привет! Тоже букв не мало готов накатать. Смысл в покупке за премиальные деньги обычной машины?(да, при мочек много, а суть малолитражки). Сам гоняю после бэхи на этом аппарате, даже больше... Загнался экономией и купил не последнюю версию( даже с коробкой мкпп - ракета (ну прыгает она с первой- только мне такого и не надо было....я цивильно разгоняться хочу, а не с выпучеными глазами) и теперь при всем усердии жена с ребенком блюют и сам ни как со сцеплением не совладаю... Даже если стараться отжжжжжимать, то через раз клювли все равно ни как плавно не едет). Совет всем: после автомата на премиальном авто до АКПП ни опускайтесь. А на счет Вольвы- то проверять такие покупки надо если уж миллион отвалить намерен, то двадцатку не жми за диагностику.
Автор! Ты бы хоть знаки препинания расставил бы правильно, а то раз пять, наверное, твой пост читал, но смысл уловил только поверхностно.
А насчет диагностики, поверь, дружище, ты не один такой умный, диагностику я провел сразу после приобретения. Она ничего сверхестественного не обнаружила.
И немного расшифруй мне про жену, пардон, которая блюет, а также коробку передач премиального авто. Очень позабавило %)
-
Расшифровываю про жену: тебе и не снилась такая красотка;-@
А серьезно: BMW 523i в кузове e39 моя бывшая и будующая после этой малявки (seed) машина. Жалею о своем малодушии к временным трудностям.
-
Расшифровываю про жену: тебе и не снилась такая красотка;-@
А серьезно: BMW 523i в кузове e39 моя бывшая и будующая после этой малявки (seed) машина. Жалею о своем малодушии к временным трудностям.
Серьёзно?! :D BMW в кузове e39 - это дешевый раритет из 90-х, рядом не стоящий с новым сидом
-
Серьёзно?! BMW в кузове e39 - это дешевый раритет из 90-х, рядом не стоящий с новым сидом
Товарищи, каждому свое! У меня вот знакомый тоже на такой "помойке" Е39 ездит, тоже как "малодушный" автор поста выше, лохматого года выпуска. Такие машины раньше красовались на вкладышах от жвачки "ТУРБО". Знакомый доволен вроде...Только вот вложил в нее уже пол стоимости нового Сида в полном фарше и при этом усирается, что лучше этой машины нет! Зато она с телевизором! akkord
-
Товарищи, каждому свое! У меня вот знакомый тоже на такой "помойке" Е39 ездит
Каждая машина актуальна для своего времени, кроме редких исключений (ГАЗ-21, Mercedes Gelandewagen, Hummer H1/H2, Ford Mustang...). Ничего не имею против BMW, но сейчас актуальна F10 и в какой-то степени E60. А что касается E39 - ее время уже прошло, сейчас это лишь непрестижный поглотитель денег на содержание.
-
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! МНОГО БУКВ! 8[
Доброго времени суток, уважаемые теперь уже одноклубники! Влился в ряды владельцев Сида совсем недавно, а именно 26 мая 2014г.
До вступления в клуб состоял по принадлежности своих автомобилей в 2-х клубах: один по Шкоде (была Октавия), другой по Вольво (была XC 60).
На Сида пересел с Вольво (смотри модель выше) и , как кому и не покажется странным, доволен. Да, машины абсолютно из разной среды и разного класса, так сказать, сословья, и что?
Моя история.
Пару лет назад, когда жена ушла в декретый отпуск, было принято решение о продаже 2-х машин, моей и ее (Октавия и Хендай Гетс) и покупке машины побольше. так как в семье ожидалось прибавление. Сами понимаете, что также машина должна быть МАКСИМАЛЬНО безопасной в плане перевозки ценного груза, а именно ребенка.
Помотавшись по салонам более месяца, был подобран, как тогда казалось, идеальный вариант для семьи - подержанная Вольво XC 60 (2010 год выпуска) с правдоподобным пробегом на момент покупки (декабрь 2012 г) 79000 км. Покупалась она у дилера до меня был один хозяин, сам я тоже покупал ее в салоне, куда она прежде была сдана владельцем по трейд-ин.
Не скрою, тогда было немного "лишних" денег и хотелось не просто машину, а машину, как говорится "с понтом", чтоб все обмерли включая знакомых и коллег по работе.
Да, небольшой фурор я произвел, не более того, сам же от машины просто тащился. И кожа, и ксенон, и даже стальной обвес поставил...
В сервис загнал сразу после покупки, чтобы провести ТО. Не углубляясь в подробности, ТО обошлось мне тогда в весьма немаленькую сумму. По меркам дилеров КИА, это примерно стоимость регулярного ТО на СИД в течении 5-6 лет. 8[
Тем не менее, я наслаждался владением чудом шведского автопрома.
Следующим сюрпризом от моего стального коня была поломка "чудо-патрубка", идущего к турбине, который мне пришлось ждать из-за морей в течении 3-х недель и устанавливать за 20000 р. shoot
К середине владения XC 60 финансовые потоки, идущие в мою сторону, немного истощились, а машина продолжала пить мою трудовую кровушку.
Потихоньку начал задумываться о смене автомобиля, и даже не по причине, описанной выше, а просто по причине неоправданности вложений. И вот, в один несчастливый день, Вольво, видимо обидевшись на меня за преступные мысли, выдала неизвестную доселе мне ошибку... :'( , с которой я и отправился в сервис. После диагностики, мастерами был приговорен к замене блок управления турбиной который меняется вместе с ней самой. Опять же не буду писать о стоимости, кому интересно позвоните в любой сервис и узнайте, только, когда будете звонить, поставьте рядом Валокордин или положите валидол и не в коем случае не звоните один! Необходимо, чтобы рядом кто-то присутствовал, желательно, с хотя бы начальным медицинским образованием!!!
Шутки шутками, но это была последняя капля, повлиявшая на решение смены автомобиля. Сами понимаете, авто в таком состоянии не продашь, поэтому пришлось вложиться и починить. Правда, немного кустарным способом, но это теперь уже к делу не относится.
Вольво была выставлена на торги в интернет, но за 3 недели кроме СМС от "бюро добрых услуг" никто не объявлялся даже просто что-нибудь про машину спросить.
Подспудно начал поиски новой машины. Рассматривал много всего, но приоритетными направлениями поиска были корейцы Хендай (о ГЕТСЕ остались лишь хорошие воспоминания) и КИА (по рекомендации тестя и его друзей из автосервисов). После мытарств, я понял что именно мне нужно от автомобиля, который собираюсь приобрести:
1. Он должен обладать современным не консервативным дизайном.
2. Множество систем как активной, так и пассивной безопасности
3. Он должен быть недорогим и доступным в обслуживании. То есть за сравнительно небольшие деньги, его можно починить практически в любом сервисе.
4. Вместительность. Поэтому в качестве авто было решено покупать универсал.
5. И самое главное - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ и только новым, пусть и С-класса.
Все эти качества я разглядел в новом Сиде, который, собственно и купил.
В итоге Вольво был продан (сдан дилеру по трейд-ин), а его стоимости хватило, чтобы приобрести универсал в комплектации ПРЕМИУМ и именно того цвета, который хотел, благо звезды сошлись так, что у дилера на складе завалялся один такой, пусть и 2013 года выпуска.
Мне ездить на автомобиле, а не на годе выпуска. Главное, машина новая и я знаю, как и что с ней было и могу представить, что будет.
Ребята, это просто космос! Скажу сразу, что от корейцев я подобного не ожидал. Они реально шагнули вперед, и мне кажется, что через лет 5-6 корейцев на дороге будет процентов 70, не меньше. Они вытеснят других производителей, факт.
Пока только положительные впечатления от владения, а дальше посмотрим! Поверьте мне есть, с чем сравнить, и я сравниваю.
Так что, форумчане-сидоводы, принимайте новенького! beer
Аналогичная история. Пересел на Ceed SW 13г. с Вольво ХС70. Ранее ее купил с пробегом 112 т.км 2007г. Ох и намучился я с ней. Коробка,турбина,подвеска. Машина действительно комфортная, мощная,но надежность это сплошной минус.
-
Доброго дня клубни!
Вот прикупил 2 июня с площадки страховой компании битый (не тотал) Сид универсал 2011 гв.Выбор был осознанным. Смотрел много обьявлений и в живую вариантов много выбор огромный но нужен был именно универсал так сказать для семьи и дома.Попалась обьява о битом, решил посмотреть, посмотрел оценил стоимость ущерба нанесённого при ДТП состояние и было принято решение брать.Всё связанное с ремонтом меня не пугало т к сам работаю в автосервисе автомаляром
До покупки Сида владел Тойотой Матрикс и сотоял в одноимённом клубе 2 года. Машина была хорошая но время берёт своё стремиться надо к лучшему.
До тойоты был Шевроле Блейзер 4.3л - прожорливый прямоугольник. Вообще много было разных машин Нисан альмера , Хонда HR-V, Пыжо 605, ВМВ 5 39, Мерен 190.
Все прелести Сида пока не познаны ,но буду владеть и проникаться.Принимайте.
-
Доброго дня клубни!Вот прикупил 2 июня с площадки страховой компании битый (не тотал) Сид универсал 2011 гв.Выбор был осознанным. Смотрел много обьявлений и в живую вариантов много выбор огромный но нужен был именно универсал так сказать для семьи и дома.Попалась обьява о битом, решил посмотреть, посмотрел оценил стоимость ущерба нанесённого при ДТП состояние и было принято решение брать.Всё связанное с ремонтом меня не пугало т к сам работаю в автосервисе автомаляромДо покупки Сида владел Тойотой Матрикс и сотоял в одноимённом клубе 2 года. Машина была хорошая но время берёт своё стремиться надо к лучшему.До тойоты был Шевроле Блейзер 4.3л - прожорливый прямоугольник. Вообще много было разных машин Нисан альмера , Хонда HR-V, Пыжо 605, ВМВ 5 39, Мерен 190.Все прелести Сида пока не познаны ,но буду владеть и проникаться.Принимайте.
Любезный, я конечно, не против, что Вы написали в моей теме, но для представления и своих историй есть отдельный топик http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,130.0.html
Добавлено позже: Июнь 08, 2014, 19:36:50 pm
Аналогичная история. Пересел на Ceed SW 13г. с Вольво ХС70. Ранее ее купил с пробегом 112 т.км 2007г. Ох и намучился я с ней. Коробка,турбина,подвеска. Машина действительно комфортная, мощная,но надежность это сплошной минус
Вот и еще один "брат по несчастью".
-
Уже год пользуюсь KIA Cee'd SW 2013 г. Накатал 21000 тыс. Нравится всё больше. Простой и надежный двигатель, хорошая АКП, комфорт внутри и дизайн внутри и снаружи. Не гоночный, конечно, но вполне хорош и в городе и на трассе. Зимой запуск с -33 градуса - с первой попытки (4-5 оборотов). Для резкого ускорения при обгоне и в горах при торможении удобны лепестки. Недостаток только один - не перегружать, иначе мягкая подвеска склонна к пробоям на волнах и крупных кочках.
-
Ясно всё
-
Не знал, что вольвы сыпятся. Я думал, только мне "повезло" с вольксвагеном.
Конечно, дауншифтинг этот сид после жипов и D-классов. И хоть -5 к понтам, зато +5 к надёжности и +5 к рациональности :-)
-
Понравилась история! Поздравляю!