форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sorcer от Май 22, 2014, 06:57:42 am
-
добрый день, Сидоводы
хотел бы с вами обсудить использование масел и составов (присадок) с керамическими и подобными микрочастицами
сразу хочу уточнить:
масло такое нашел только Xenum, производят Бельгийцы, причем давно. впечатлил вот такой тест
то есть нагар как явление вообще не страшно
марки присадок не будем уточнять - все они пошли от присадок Ксенума, состав у всех идентичен, не важно Xenum, ХАДО или Моторесурс - считаю что они одинаковые!
Что смог найти: масла Xenum уже давно полюбились гонщикам и любителям турбин за стойкость к температуре и покрытие всех поверхностей керамикой, что сказывается на снижении трения и нагрева. В конце концов это эстеровое масло - высшее качество, по всем показателям выше любого рекомендованного любым производителем.
Минус - цена. за 5л отдать надо 6000р. но если период замены масла хоть на 2/3 совпадает с заявленным (50т.км) - то стоимость обслуживания за эти 50т.км. не меняется, а может даже и уменьшается.
По поводу присадок:
называют их и ремонтно-восстановительными составами, и ревитализантами...в общем названий много - суть одна!
в составе участвуют микрочастицы керамики(0,25 мкм).
Совсем-совсем грубо говоря, это тоже самое масло, расфасованное в меньшем объеме.
Суть действия одна и таже - покрыть все поверхности внутри слоем микрокерамики, заполнить микроповреждения.
Вот только эффект будет ниже, чем от масла, потому как концентрация в общем объеме масла будет меньше, соответственно меньше свободно гуляющего состава для "оперативного реагирования если что".
Есть масла и присадки и для КПП
Мне честно малость поднадоело наблюдать черную жижу вместо прозрачного красного масла почти сразу после замены, при том что замена была со снятием картера, а значит старого масла оставалось не так уж много (поддон у АКПП очень глубокий падла)
Кто-нибудь пользовался? Или видел внутренности двигателя после таких масел?
-
http://moi-nissan.ru/Xenum_oil.html (http://moi-nissan.ru/Xenum_oil.html)
красиво выглядит...
-
Что смог найти: масла Xenum уже давно полюбились гонщикам и любителям турбин за стойкость к температуре и покрытие всех поверхностей керамикой, что сказывается на снижении трения и нагрева.
О любви гонщиков к маслам ксенум можно услышать только от продавцов и маркетологов этого самого масла или от тех кто повёлся на этот маркетинговый бред о покрытии деталей керамикой. Ничего там не покрывается, а так называемая "керамика" - это всего лишь нитрид бора в неоправданно больших количествах.
Всякие присадки к маслам - это тоже очередной развод. И тем более заливать их в коробку я бы не стал, т.к. для масла АКПП важен определенный для данной коробки коэффициент трения, который эти самые присадки могут увеличить или уменьшить.
Минус - цена. за 5л отдать надо 6000р. но если период замены масла хоть на 2/3 совпадает с заявленным (50т.км) - то стоимость обслуживания за эти 50т.км. не меняется, а может даже и уменьшается.
Интересно, где они пишут о 50 тыс км на одном масле? Но в любом случае это тоже бред. Но ты можешь попробовать.
-
Температура масла редко переваливает за 300гр.
%) В гражданском моторе оно редко переваливает за 150 %)
-
В гражданском моторе оно редко переваливает за 150
Смотря где.
-
Смотря где.
Рабочая температура масла 150 гр ... даже до 150...130 обычно...
-
Очень дельная вещь! В дополнение я бы посоветовал дополнить конструкцию авто турбинками, ионизаторами, сеточками, магнитами.... и главное только следить чтоб, движок не переохлаждался и вовремя сливать излишне скопившееся топливо!
а так же не забудьте накачать шинки азотом со вкусом апельсина! %)
-
Рабочая температура масла 150 гр ... даже до 150...130 обычно...
Температура масла рабочая в картере 100 градусов. В пробках может выше подниматься до 110-115 градусов. 130 в картере быть не может в рабочем двигателе, 150 - это вообще сказки.
А вот в районе колец и в турбине температура масла уже намного выше, но оно там доли секунд находится.
-
А вот в районе колец и в турбине температура масла уже намного выше, но оно там доли секунд находится.
Это личные домыслы?
-
Это личные домыслы?
Нет это реальность, а вот это больше похоже на личные домыслы:
Рабочая температура масла 150 гр ... даже до 150...130 обычно...
Если есть, что по существу ответить, то пиши, а ты как обычно только размазывать умеешь, да флуд разводить.
-
Если есть, что по существу ответить, то пиши, а ты как обычно только размазывать умеешь, да флуд разводить.
Да ты прикалываешь, я процитировал текст из видео ...ты нарисовался такой...и я еще флудом занимаюсь... :ololo:
Молоток...ответь ты когда пельмени варишь...температура комфорки какая - 250 гр...а вода в кастрюле почему 100 :mmmm:
-
Может я тебя не до понял, но температура масла в картере рабочая ~100 градусов, а в районе колец она может кратковременно достигать более высоких температур.
ответь ты когда пельмени варишь...температура комфорки какая - 250 гр...а вода в кастрюле почему 100
Не понял сравнения.
%) Тогда ответь почему при нормальном давлении вода не нагревается больше 100 градусов? И влияет ли мощность нагревателя на температура кипения? %)
-
Эти парни рекламу делают!
-
Эти парни рекламу делают!
Да это без сомнений. И цена 6000 руб за 5 л обычного масла - это пипец.
-
Да это без сомнений. И цена 6000 руб за 5 л обычного масла - это пипец.
ну допустим масло не совсем обычное, а на эстеровой основе
конкретно команда Камаз на ралли использовала это масло
просил конкретных ответов, а получил как обычно скепсис и флуд...стыдно товарищи ерунду писать просто "чтобы написать"
-
ну допустим масло не совсем обычное, а на эстеровой основе
конкретно команда Камаз на ралли использовала это масло
просил конкретных ответов, а получил как обычно скепсис и флуд...стыдно товарищи ерунду писать просто "чтобы написать"
Что даст это масло ?
(https://lh3.googleusercontent.com/-Q81ZjkLN4SY/UTAbTTcxCSI/AAAAAAAADts/2y5MvPESorQ/s720/DSC00306.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-OiddikbXOtI/UTAbTpkqYZI/AAAAAAAADts/-vFxVtNoovc/s720/DSC00305.JPG)
240000км на масле за 1200 руб...
-
ну допустим масло не совсем обычное, а на эстеровой основе
Вон оно что. Тогда это полностью меняет дело lol
Скажем так масло не на эстеровой основе, а с добавление эстеров. Да будь оно полностью на эстерах, стоить столько не должно. Redline, в котором эстеров побольше, чем в этом ксенуме, и то дешевле стоит.просил конкретных ответов, а получил как обычно скепсис и флуд
Зачем тебе советы, если ты уже определился? Заливай на здоровье и меняй раз в 50 тыс км, потом напишешь как оно. И каких ответов ты хотел? Что да ксенум такое крутое масло? И эстеры, и керамики, и покрывает все керамикой, и менять раз в 50 тыс км можно? Только это все бред маркетологов.
стыдно товарищи ерунду писать просто "чтобы написать"
Вот именно, стыдно товарищ маркетинговую шелуху тупо перепечатывать.
-
только Xenum, производят Бельгийцы, причем давно
Бельгийцы? Это они там в Брюсселе против России санкции придумывают, а я значит ихое масло покупать? Да вот дудки!
На Лукойле поезжу, у него хоть официальные допуски Мерседеса есть.
Добавлено позже: Май 23, 2014, 15:49:42 pm
Температура масла рабочая в картере 100 градусов. В пробках может выше подниматься до 110-115 градусов. 130 в картере быть не может в рабочем двигателе, 150 - это вообще сказки. А вот в районе колец и в турбине температура масла уже намного выше, но оно там доли секунд находится.
+1.
В районе колец до 230 градусов, но недолго.
-
В районе колец до 230 градусов, но недолго.
230 это температура колец...масло не успевает нагреться до 230 fire!
Есть такой показатель для масла вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS) ...его замеряют при 150 гр. При 230 масло, тот же мобил уже гореть начинает...
-
(HTHS) ...его замеряют при 150 гр. При 230 масло, тот же мобил уже гореть начинает
Ладно, уломал.
Действительно, у масел температура вспышки в открытом тигле обычно от 210 до 240 градусов.
-
ну допустим масло не совсем обычное, а на эстеровой основе
конкретно команда Камаз на ралли использовала это масло
просил конкретных ответов, а получил как обычно скепсис и флуд...стыдно товарищи ерунду писать просто "чтобы написать"
А что вы хотите? Вы предлагаете сразу две ломающие мозг вещи: покупать масло за 6 тыр и ездить на нем 50 тысяч км.... Скажите спасибо, что не послали....
-
Подыму темку .. :D Использую Ксениум Х 1...синтетика 5 на 40..масло зачот угар --0 ..хороший пакет присадок . Пятый год пользуюсь продукцией этой марки ..Собираюсь в коробке поменять но смущает GL4/5... :-[ у меня МКПП 6..по книжке GL4...и тормозуху ..тут проблем нет ..короче продукт хороший ..ещё бы ценник поменьше ..цены бы небыло .. %)