форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: humphreybogart от Май 19, 2014, 14:33:45 pm
-
Приветствую. Наступила жара. Как у кого работает кондиционер?
У нас сейчас +28, чувствую не справляется. Читал много тем, что на Ceed кондишен слабоват.
Сгонял на диагностику, давление в норме, предложили долить еще 100 гр фреона, согласился. Ничего толком не поменялось. На выходе +15 при температуре на улице +28.
Посоветовали еще радиатор почистить. За три года вряд-ли он забился. Фильтр поменял в марте.
-
за 3 года он 100% забился..
по правилам, надо давление проверять на чистом радиаторе!! тогда будет правильное давление, и сразу можно понять...
ЗЫ мою каждый год радиаторы, кондей пашет на отлично .
-
По забиванию радиаторов делаю вывод из владения прошлыми авто. На 8м году продавал, ни разу не чистил радиаторы, при этом кондиционер работал отлично.
Мне тоже казалось, что кондей пашет отлично, до сегодняшнего дня :-)
Попробую посмотреть сегодня между радиаторами.
-
ЗЫ мою каждый год радиаторы, кондей пашет на отлично .
Алекс, можно поподробней о технологии? как и чем? керхер? соты не бьет? я чистил воздухом при помощи компресора, но все не выдувает, керхером боязно, давление высокое...
-
Я мыл керхером 5.200 на 2х машинах.. снимаешь бампер и вперед.. ну и воздухозаборник и между радиаторами тоже струю... главное держать ровненько, чтоб соты не загнуть. Ну и подносил на расстоянии 5-10 см...
Можно еще шампунькой .. постоит и смывать..
-
Покатавшись пару дней могу сделать вывод. Дозаправка 100 гр фреона помогла, стало холоднее. Прочистил еще фильтр салона, за 2 мес скопилось много грязи, стало дуть сильнее.
Залез тут в рабочую лачетти, там на 2м уровне вентилятора дует как к меня на 4м. Если в лачетти включить 4й то получается реактивный самолет. Хотел бы я себе такой мощный обдув.
-
По идее на меньшей скорости воздух идет холоднее...
-
Здравствуйте. Плохо дул кондиционер - не справлялся нифига. Поехал к ОД, они сказали заправить надо. Заправили, к чеку приложи две распечатки с аппарата по диагностике кондера. У них на приемке дул вроде ничего - но машина в принципе была в тени. Потом не надо было в принципе включать - сейчас включил - что то опять не справляется. Посмотрел распечатку - в двух все одинаково кроме времени внизу. Вот теперь думаю что делать? Ехать к ОД спросить что за фигня или что?
-
Ехать к ОД и пинать их.
-
радиаторы были продуты, кондей работает нормально, щелчки заслонок после зимы тоже исчезли :ololo:
-
Народ, кондер реально слаб. Я заезжал на фирму, они прогонял систему на чистку и залили фреон и масло еще чего-то занова, попросил ливануть больше фреона или там давление сделать больше, сказали иди гуляй, есть параметры заправки, делаем как надо, а не как тебе хочется. :D У них там целый импортный аппарат размером с холодильник для заправок кондиционеров. Лучше не стало. У нас там полгорода ошивается.
Вот у нас сейчас 34. В салоне терпимо, но абсолютно не прохладно. Солнце палит так, что все как раскаленное. Кондер не справляется, если включить забор с улицы, то воздух идет практически теплый. Я всегда только с внутренней циркуляцией пользуюсь.
Скоро пойдет до 36-40, по опыту прошлого года - кондер вообще умрет. Ближе к июлю поеду снова на заправку. Думаю лучше не станет, зато самоудовлетворение наступит :)
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 15:38:25 pm
Еще заметил, стоишь в пробке кондер работает заметно хуже, как начинаешь движение километров 30 и выше, становиться прохладней.
-
:D ты думаешь если больше фреона загнать лучше холодить станет?
радиаторы лучше помой!!
-
У знакомого БМВ 98 года. Блин... морозильная камера.. я реально отдыхаю когда с ним езжу в жару.
Я вам даже больше скажу, знающие и ездящие подтвердят. На нашем автопроме кондиционеры работают заметно лучше. Ездил в гранте, реальный дубак. В приоре также отлично холодит. Правда конечно машина ревет как трактор и еле едет, плюс вентиляторы салонные орут как система кондиционирования гипермаркетов или вытяжки на заводах, но холод заметно сильней.
-
ну меняй радиатор кондея и компрессор от отчественного автопрома))
отечественный автопром перестал кипеть в пробках с кондеем?))
-
радиаторы лучше помой!!
Не поможет. машина что новая так холодила, что сейчас. Радиаторы мою через решетку бампера. Сам на мойке керхером. Во всяком случае стараюсь чтобы нормально так струя радиатор обдавала. Вроде на глаз не забито.
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 15:44:04 pm
отечественный автопром перестал кипеть в пробках с кондеем?))
не, ну минусы есть конечно автопрома :D Что ту спорить.. :) Но холодят на удивление очень прилично..
-
ну как вариант воздуховоды в торпеде утеплить, чтоб потерь поменьше было)) а вообще температуру замерял на выходе из сопел?
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 15:52:36 pm
как 2й вариант
(http://www.sertolovo.ru/album/all_albums/all_userpics/10042/tn~1.jpg)
-
Торпеда конечно прогревается просто жесть. Это конечно вариант. Ибо в 35 градусов, но не под солнцем, то более или менее холодит. Как на солнце выезжаешь - пипец котёнку.
Второй вариант кстати очень понравился. Осталось ток гофр найти, остальное все есть :D