форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: sprint от Май 18, 2014, 22:28:50 pm
-
Добрый вечер!
Ребята есть проблема с АКПП, при движении начинает как бы путать передачи то с 4 на 2 то на 3 и все это с рывками очень сильными, скорость по спидометру в это время падает вплоть до 20км/ч,происходит это по разному может два раза за день быть может три дня не быть.позавчера при этих рывках коробка перешла в аварийный режим 3 передача,загорелся чек,заглушил завел акпп работала штатно, сделал диагностику ошибка 0722 датчик оборотов выходного вала, на диагностике не смогли потушить чек,проехал 10 км чек погас. Поменял датчик АКПП работала штатно, сегодня при начале движения скорость 30-40км/ч опять рывки, провалы чек не горел остановился заглушил завёл все в норме проехал 30км. Ребят в чем может быть данная проблема в акпп ????? другой датчик?????
-
Хорошо бы сканером посмотреть ошибки и прокататся со сканером и посмотреть работу датчиков, при замене датчика разьем контакты и проводка нормальные? Нет позеленения контактов?
-
Когда менял датчик обратил внимание разъём целый,провода то же, окисления нет,завтра буду смотреть.
Добавлено позже: Май 19, 2014, 00:36:53 am
Здесь на форуме не нашёл подобных тем,думаю суть проблемы не в механической части акпп,
Утром посмотрю контакты остальных датчиков (до каких доберусь ).
-
Меняли датчик выходного вала который взади кпп примерно под воздушным фильтром, так
-
Если стоять лицом к машине спереди КПП ,со стороны радиатора.
-
Если стоять лицом к машине спереди КПП ,со стороны радиатора.
Это датчик входного вала ( первичного)
-
Вечер добрый,Дим я понял,вопрос;есть разница между датчиками?который менял датчик старый ,он идентичен новому,и пока проблема больше больше не проявилась никак(с прошлой субботы проехал 350 км АКПП работает в обычном режиме без рывков и пр.
Думаю все таки дело в разьемах датчиков (влага))
Добавлено позже: Май 20, 2014, 23:09:52 pm
Дима извеняюсь что ввёл в заблуждение,сейчас ещё раз пересмотрел датчик поменял правильно исходя из сделанной диагностики ;ошибка 0722 датчик входного вала перепутал,просто выходные и так вышли трём тройные Фролова кипела :-[
Ребят есть вопрос;где можно поменять масло в АКПП в московской обл желательно юго-восток,восток МО??
-
Добрый день!!!!Решилась проблема с рывками АКПП,
Большая благоданость-DIMA с этого клуба
-
Добрый день!!!!Решилась проблема с рывками АКПП,
Большая благоданость-DIMA с этого клуба
Ну что все нормально ? Значит из-за датчика скорости выходного вала, вернее из за контакта этого?
Ну если все решилось, то ура победили beer
-
Добрый день!!!!!да Дим все нормально проехал 200км акпп работает как часы спапсибо за помощь rulezz rulezz rulezz rulezz
-
Вооот! Знаете, я поэтому и пришла на форум, заметила в последнее время что-то странное. И не всегда, правда. Изредка бывают рывки, как будто, как на механике сцепление бросаешь. Только тут, на АКПП, все это доли секунд, и машина выравнивает и набирает ход нормально уже. Никак не могу снова на рывок попасть, чтобы обороты засечь - падают или нет. И в основном это бывает, когда трогаешься с места. Может, у меня тоже датчик?
-
На рейсталенговых сидах бывают толчки и все это из за электронного дроселя и эксплуатации авто, когда кпп только переключилась и водитель например сбросил газ или наоборот
-
Вот спасибо, вы меня успокоили, прям. ;)
-
Добрый день!!!!!!проехал 300 км (сейчас в Владимирской обл. )АКПП работает штатно нареканий нет (Дим видимо дело было точно в датчике вых.валат.е. разъёма )
По рывкам с1 на 2 скоростях(особенность FL,а так же разговаривал на днях с товарищем у него ceed 3 JD то же самое с 1 на 2)
Нашёл :)золотую середину :) ловлю момент переключения передачи и добавляю газ либо плавно отпускают его
Вроде бы дискомфорта при движении в пробках нет rulezz rulezz rulezz
-
С 1 на 2 очень редко и я наблюдал толчки, но это когда попадался режим перед пробкой или светофором, когда машина только переключит со 2 на первую и ей нажимаешь немного газ и потом его опять отпускаешь, но это нормальное явление и акпп винить не в чем
-
Вся проблема в недостаточном давлении масла,я уже забил. Движок форсированный и при движении на малых оборотах при переключении бывают толчки,возможно перепрошивка поможет(не факт).
-
доброе утро проблема с АКПП 2007 год 1,6 об, Киа Сид пробег 150000, что на холодную едит отлично как но греется и как дёрнутся и вкл. аварийный режим, но машина едит все равно, когда стоиш на сфетафоре и уберешь ногу с педали то она не едит надо газу дать и тогда только трудом едит, . диагностику сделали показала соленоид С, соленоид поменяли масло и фильтр новое все , но все также продолжает еще раз сделали диагностику показывает соленоид С , каробщик говорит что это проблема с электроникой , теперь электрик не может найти какую та схему без него не полезу говорит смотреть машину , как думаете что это может быть не фрикционные кольца или самом деле электроника скажите пожалуйста ездию на машине уже с проблемай около 4 месяца всее также я пишу с Караганды
-
доброе утро проблема с АКПП 2007 год 1,6 об, Киа Сид пробег 150000, что на холодную едит отлично как но греется и как дёрнутся и вкл. аварийный режим, но машина едит все равно, когда стоиш на сфетафоре и уберешь ногу с педали то она не едит надо газу дать и тогда только трудом едит, . диагностику сделали показала соленоид С, соленоид поменяли масло и фильтр новое все , но все также продолжает еще раз сделали диагностику показывает соленоид С , каробщик говорит что это проблема с электроникой , теперь электрик не может найти какую та схему без него не полезу говорит смотреть машину , как думаете что это может быть не фрикционные кольца или самом деле электроника скажите пожалуйста ездию на машине уже с проблемай около 4 месяца всее также я пишу с Караганды
Проблема в верхнем шлейфе а не в соленоиде, его надо или пропаять ( продублировать) или заменить есть целая тема про это http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
-
ДОБРЫЙ НОЧИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ВЕРХНИЙ ШЛЕЙФ ЭТО Я С КАРАГАНДЫ
-
ДОБРЫЙ НОЧИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ВЕРХНИЙ ШЛЕЙФ ЭТО Я С КАРАГАНДЫ
Верхний шлейф находится между гидроблоком и корпусом акпп, у него разьем выходит ниружу, разьем 10 контактный
На картинке под номером 1
-
вся проблема в нехватке давления на малых оборотах
.уже писали
-
добрый день с Караганды вот все как была изначально короче дела была так когда началась первая жара и тогда мы вкл. кондиционер и тут пенок такой и все натурализовалась ехал и переключались все скорастя на гарячую и на холодную нормально, вдень так может один раз или два раза пинок может . заехали каробшику он сделал диагностику показала соленоид С но он сказал ездите пока не станнит или скорость не пропадет, но мы послушались и ездили поменяли масло и фильтр, но через пол тара месяца начал пропадать скорость уже на горячую вкл. аварейный режим ( когда машина нагретта, а на холодную едит хорошо) пенок и авар.режим. и заехали каробщику диагн.показала соленойд и он поменял соленойд и масло новое и фильтр тоже но не перестала, все также как нагреется примерно пол часа или час, полтара пинок и аварийный режим вкл. скажите еще раз пож.спасибо !!!
-
добрый день с Караганды вот все как была изначально короче дела была так когда началась первая жара и тогда мы вкл. кондиционер и тут пенок такой и все натурализовалась ехал и переключались все скорастя на гарячую и на холодную нормально, вдень так может один раз или два раза пинок может . заехали каробшику он сделал диагностику показала соленоид С но он сказал ездите пока не станнит или скорость не пропадет, но мы послушались и ездили поменяли масло и фильтр, но через пол тара месяца начал пропадать скорость уже на горячую вкл. аварейный режим ( когда машина нагретта, а на холодную едит хорошо) пенок и авар.режим. и заехали каробщику диагн.показала соленойд и он поменял соленойд и масло новое и фильтр тоже но не перестала, все также как нагреется примерно пол часа или час, полтара пинок и аварийный режим вкл. скажите еще раз пож.спасибо !!!
Решайте проблему с верхним шлейфом
-
А у меня только на 30 км толчок при переключении на 3 передачу. Это тоже давление? И ничего с этим не поделаешь?
-
А у меня только на 30 км толчок при переключении на 3 передачу. Это тоже давление? И ничего с этим не поделаешь?
Нет это програмно в блоке так прошито и дросель электронный немного виноват, попробуйте посильнее на педаль газа надовить, поднимите обороты
-
немного вас не понял. сильнее значит быстрее, но мне не всегда так нужно, город маленький. т.е . это норма на сидах? немного раздражает. иногда при открытом окне даже слышно переключение (лязг небольшой). читал просто про разъемы датчика скорости, но пока не нашел однозначного ответа
-
Датчик скорости не при чем, на фл это проблема с самого начала, если только обороты изменить