форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Prada от Май 15, 2014, 14:31:06 pm
-
Прошу совета!
Kia Ceed SW, 2010 года.
Аккумулятор штатный, не менялся.
Около пары месяцев назад заметила, что заводится не "с полпинка", а надо подержать ключ зажигания.
Потом ни с того ни с сего не завелась вообще. Прикурили - завелась, несколько дней заводилась оперативно, как раньше.
Сейчас опять заводится долго. Я не спец, но когда поворачиваешь ключ - не сразу начинает двигатель работать, а какое-то время "жужжит".
Боюсь, что может подвести в самый неподходящий момент, когда прикурить не от кого.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что проблема в аккумуляторе?
Нужно ли ехать на сервис на диагностику или тут все ясно?
Мне кажется, что просто срок действия аккумулятора истек, нужно заменить на новый. Я права?
PS Если да, то какой аккумулятор лучше брать?
-
Нужно проверить зарядку и АКБ, потом будет видно. Обратитесь в сервис.
-
Аккумулятор штатный, не менялся.
Около пары месяцев назад заметила, что заводится не "с полпинка"
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что проблема в аккумуляторе?
Зачем менять-то, ну подсел на чём-то, хотя бы на той-же сигналке.
Просто поставьте его на ночь на зарядку, должен "вылечиться"!
-
У меня сигналки нет ...
Непонятно, почему начал разряжаться ни с того ни с сего?
И еще ... я лох, конечно, но подзарядить - это как? :-[
-
АКБ на подходе уже)
-
АКБ на подходе уже)
Это в смысле, что срок службы вышел?
Я просто думала заказать АКБ с доставкой/установкой.
Есть ли смысл ехать в сервис на диагностику?
-
Это в смысле, что срок службы вышел?
Я просто думала заказать АКБ с доставкой/установкой.
Есть ли смысл ехать в сервис на диагностику?
Смысла нет, если он не держит заряд, то и платить сервисменам смысла не имеет!
Лучшее, что советовать, Вы уже озвучили) купить новый АКБ!)
-
купить новый АКБ!)
+100500
-
Если есть недозаряд аккумулятора, то замена на новый не поможет. Следует сначала определить в чем дело. Если виноват аккумулятор - заменить, а если не он (например ремень не натянут или не выключен штурманский свет), то замена ничего не даст.
-
Когда заводите подсветка приборов тускнеет?
Вполне возможно, что закисла "масса", если вы не понимаете в автомобилях попросите кого-нибудь, кто понимает - проверить массу, проверить заряд АКБ, если необходимо зарядить.
Срок жизни наших АКБ 5 лет.
-
Когда заводите подсветка приборов тускнеет?
Вполне возможно, что закисла "масса", если вы не понимаете в автомобилях попросите кого-нибудь, кто понимает - проверить массу, проверить заряд АКБ, если необходимо зарядить.
Срок жизни наших АКБ 5 лет.
При условии что его раз в месяц заряжать, но как показывает практика 3 года и на свалку. Не выгодно делать.
-
Когда заводите подсветка приборов тускнеет?
помойму она совсем гаснет при заводке авто, так же как и фары и тп и тд..
Добавлено позже: Май 16, 2014, 10:03:27 am
PS скорее всего АКБ, но сейчас то лето, не мог он летом так сразу.. он бы в морозы помер..
-
При условии что его раз в месяц заряжать, но как показывает практика 3 года и на свалку. Не выгодно делать.
Как показывает практика (более 45 лет практики) при исправном электрооборудовании аккумулятор не требует подзарядки зарядным устройством и может работать 7-8 лет, при условии правильного использования - избегать глубоких разрядов, не давать прикуривать, создавать дополнительную нагрузку (холодильник, кипятильник, доп. освещение, сабвуфер и т.д.); особенно способствуют убиванию АКБ кривые руки установщиков доп. электрооборудования (сигнализации, автозакрывания окон и другой автоматики), не дающей уходить авто "в сон" и не обнаруживаемого сразу разряда АКБ. Проскальзывание приводного ремня генератора (слабый натяг, неисправность подшипников генератора, помпы, паразитного ролика, муфты кондиционера) также приводит к хроническому недозаряду и быстрому выходу из строя АКБ.
-
пробки, зима, Москва..
-
Нет, подсветка не тухнет. Даже когда не заводился, подсветка вся нормально работала. Но при повороте ключа из двигателя доносились только щелчки. А так все светилось. :)
-
Проверьте затяжку клемм аккумулятора, зачистите их (только не наждачной бумагой), проверьте контакты "+" на стартере и контакты "-" от АКБ на корпус и двигатель, натяжение ремня.
-
При условии что его раз в месяц заряжать, но как показывает практика 3 года и на свалку. Не выгодно делать.
Я не знаю что у вас за практика, у меня все АКБ ходили не меньше 5 лет, потом машина продавалась. помойму она совсем гаснет при заводке авто, так же как и фары и тп и тд..
Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 10:03:27 [/time]
PS скорее всего АКБ, но сейчас то лето, не мог он летом так сразу.. он бы в морозы помер..
Нет, не гаснет совсем, когда машина не заводиться из-за АКБ происходит просадка в сети и подсветка тускнеет в такт с попытками стартера провернуть вал.
Щелчки идущие из под капота - это тяговое реле, и тут либо слишком низкий заряд АКБ либо само реле.
-
Проверьте затяжку клемм аккумулятора, зачистите их (только не наждачной бумагой), проверьте контакты "+" на стартере и контакты "-" от АКБ на корпус и двигатель, натяжение ремня.
Угум ... значит, в сервис! 8(