форум kia ceed

Всячина => Барахолка => Тема начата: smart_bastard от Май 14, 2014, 16:40:51 pm

Название: В недоумении.
Отправлено: smart_bastard от Май 14, 2014, 16:40:51 pm
Народ, это дешево? А пробег не маловат? Знал бы что все ок, рванул бы прям сегодня. Но сижу за полторы тысячи км. :(
http://auto.ru/cars/used/sale/38358730-9bdbca/
Так-то ищу сейчас вагончик... 10-11 год, ручка, 1.6, до 500000, до 60тык, рестайл с климатом. Не сильно фантазирую насчет суммы и пробега?
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: shsergey71 от Май 14, 2014, 18:12:44 pm
У меня за 60 тысяч пробега под капотом чище... странно это...
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: Лёвик от Май 14, 2014, 18:34:21 pm
У меня за 60 тысяч пробега под капотом чище... странно это...

Да нет, нормальная запыленность.  :) У меня такая же в конце каждого сезона образовывалась.
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: SSH32 от Май 14, 2014, 18:48:13 pm
Да нормально все под капотом, у меня через 7 т км после чистки грязнее :)
А решетка радиатора от pro_ceed'a   :ohyeah:
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: AlexRio от Май 14, 2014, 18:59:33 pm
А решетка радиатора от pro_ceed'a
Значит передок был битый?
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: SSH32 от Май 14, 2014, 19:05:21 pm
Врят ли, она и дороже обычной к тому же. Тюнинг :)
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: PanLexx от Май 14, 2014, 19:54:27 pm
C пробегом хрен угадаешь, маленький подозрительно, большой плохо. У меня друг взял жене пыжика полугодовалого с пробегом 2 тыс км, сами тоже на машине ездили только по выходным за продуктами, через 2 года он решил поменять машину, так его запарили покупатели вопросами, почему такой пробег (до 20 тыс км). В итоге, покупатель загнал на диагностику, по мелочи что-то нашли, тот начал носом воротить, а дружбан решил не продавать машину, так до сих пор и ездят на ней, прошло уже пару лет с тех пор. Да и я брал год назад себе Сида уже со вторых рук, машине 6 лет, 2 владельца, пробег 62 тыс, так и не знаю, реальный или нет, но накатал почти 20 тыс км, из поломок (расходники не считаю) 600 руб потратил на калибровку датчика положения ГУР, не нарадуюсь!!! Так что смотрите машины по факту, я когда покупал, пощупал ее всю прибором для определения толщины ЛКП (стоит 1500 руб), у меня она вся в родной краске была и стекла соответствовали году выпуска, этим я максимально исключил возможные попадания авто в крупные ДТП, а коцки будут на любом авто, его же эксплуатировали до вас... как то так... :)
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: AlexRT от Май 14, 2014, 20:00:12 pm
600 руб потратил на калибровку датчика положения ГУР,
ЭУР..
по теме, вроде и цена адекватная, но вот пробег... но и скручивать его до 13000 тоже не логично... надо смотреть, кто хозяева..
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: Андрей Александрович от Май 14, 2014, 20:08:31 pm
а Вы сударь, обратитесь в питерскую ветку, может кто рядом, может смотаться и провести первичный осмотр, а Вы  уж потом сочтетесь при возможной встрече :), все же люди, все человеки
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: smart_bastard от Май 14, 2014, 20:25:37 pm
а Вы сударь, обратитесь в питерскую ветку, может кто рядом, может смотаться и провести первичный осмотр, а Вы  уж потом сочтетесь при возможной встрече :), все же люди, все человеки
Гастроном там - О! :)
Спасибо за совет!
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: yurgin от Май 15, 2014, 16:30:44 pm
Народ моему сиду 6 лет я первый владелец брал в салоне новый но пробег у машины 42000. Так что надо смотреть каждую машину отдельно.
Название: Re: В недоумении.
Отправлено: ust1k от Май 15, 2014, 20:03:46 pm
А моему вагону всего 2 года а пробег 48000. И за это время в мегаполисе как Москва ясно дело были мелкие коцки и вмятины от дтп. Машина до сих пор в оч. хорошем состоянии.  Но теперь думаю делать мне дверь с мелочью или не красить.  Потому как при продаже обязательно найдется умник с толщинометром и скажет что машина битая и т.п. Но ведь по сути она своих качеств не теряет. Другое дело крупные дтп с нарушением геометрии и заменой крупных узлов. Мое мнение надо реально видеть авто. Трогать щупать и т.д. Если пробег не большой (при условии что он реальный) если красилось или менялось то будет видно по резьбе болтов и задирам краски на них, не запыленность отдельных узлов, наличие  не смытой полировки в труднодоступных местах кузова и т.д. Если пробег скручен то будет видно эффект "полировки" руля т.к. изначально он шершавый на ощупь (но его можно поменять вместе с airbag) вообщем надо обращать внимание на мелочи затиры и шероховатости  в салоне и т.д. Если пробег мал то и следы пребывания в авто должны быть малы. Но это сугубо мое личное мнение.  У меня есть товарищ который покупал машины с нуля и ездил только летом на ней к родственникам в Липецк и в Украину летом.  Остальное время машины стояли на стоянке у работы.  Соотвевенно продал одну с пробегом в 30 000 после 4 лет эксплуатации а последнюю с пробегом 21 000 после 3 лет причем моему коллеге который в свою очередь ездит на не третий год и оч доволен.