форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Fikuzz от Май 13, 2014, 20:28:57 pm
-
Всем привет! Сегодня поменял сцепление своими силами. Все собрал, поставил на место. Начал выезжать из гаража, почувствовал что трогается машина как то не так. в итоге выяснилось что вместо первой передачи теперь третья. Пытаюсь включить заднюю (с зажиманием колечка) включается первая. Задней передачи нет вообще. Также, зажимая колечко и потянув рычаг влево и на себя включается вторая. Ну и соответственно вместо второй четвертая и вместо третьей пятая. Уже пытался теребить тросики выбора и переключения передач туда сюда - не помогает =( В чем может быть проблема? куда лезть?
-
Послежу..
-
первое что напрашивается что то с механизмом переключения напутанно, может тросики местами надо поменять?
интересно, тож послежу.
-
первое что напрашивается что то с механизмом переключения напутанно, может тросики местами надо поменять?
интересно, тож послежу.
Фишки на концах тросиков разные по диаметру и садятся четко на свои механизмы.
-
интересно, тожe послежу
-
Зуб не дам, но имху тросы укоротились. Либо вы их укоротили. Конкретно трос, который работает когда ручка влево-вправо двигается. Там один трос управляет поперечным перемещением второй продольным. ход поперечного меньше вроде. Там много не нужно его укоротить.
Возможно когда они были сняты, он вышел из места установки под кожухом рычага и встал неверно или типа того. Снимите на вс. сл. кожух рычага вместе с панелькой сразу видно там все будет, она легко снимается и без винтов (на моей 2009 г. сиде не про). У меня снимается просто потягиванием вверх, предварительно нужно расстегнуть кнопку кожзаменительного чехольчика и липучку, чтобы это дело не порвать когда панель соскочит. Под кожухом все видно и понятно сразу как чего работает. При поперечных перемещениях через промежуточный рычаг, увеличивающий ход троса, для при продольных прям сразу на трос.
Вот у вас чего-то с тем, который через рычаг 90 градусов.
Может где положение шайбы перепутали, поставили не до, а после и т.д. Щас уже не помню, смотрел как сцепление меняют, но не помню чего там на конце тросиков, мож гайки, тада перекрутили гайку.
-
Зуб не дам, но имху тросы укоротились. Либо вы их укоротили. Конкретно трос, который работает когда ручка влево-вправо двигается. Там один трос управляет поперечным перемещением второй продольным. ход поперечного меньше вроде. Там много не нужно его укоротить.
Возможно когда они были сняты, он вышел из места установки под кожухом рычага и встал неверно или типа того. Снимите на вс. сл. кожух рычага вместе с панелькой сразу видно там все будет, она легко снимается и без винтов (на моей 2009 г. сиде не про). У меня снимается просто потягиванием вверх, предварительно нужно расстегнуть кнопку кожзаменительного чехольчика и липучку, чтобы это дело не порвать когда панель соскочит. Под кожухом все видно и понятно сразу как чего работает. При поперечных перемещениях через промежуточный рычаг, увеличивающий ход троса, для при продольных прям сразу на трос.
Вот у вас чего-то с тем, который через рычаг 90 градусов.
Может где положение шайбы перепутали, поставили не до, а после и т.д. Щас уже не помню, смотрел как сцепление меняют, но не помню чего там на конце тросиков, мож гайки, тада перекрутили гайку.
Все верно.Только снимать чуть посложнее. Надо сперва отщелкнуть кожух который на ручке кпп, затем выкрутить 2 самореза на панели и 2 гайки в подлокотнике и 2 самореза под ногами водителя и пассажира. И снять всю панель вместе с подлокотником. Вполне возможно что и не обязательно ее снимать, но так доступ к тросику гораздо проще. Затем вынул шплинт из вала на который одевается крепление тросика и отщелкнул скобу, затем просто сдвинул чуть тросик, защелкнул скобу, пощелкал передачи, и собрал. Теперь не нарадуюсь =)