форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Blitzkrieg от Май 11, 2014, 18:12:31 pm
-
Появились странные проблемы в работе двигателя. Связываю это с помывкой подкапотного пространства. Впервые за 5 лет это сделал. Мыл керхером, предварительно отсоединив аккумулятор. Весь день машина стояла на солнышке с открытым капотом, было довольно жарко. После помывки завелась без проблем и без странностей вернулась вместе со мной из области в москву.
Спустя пару дней начал наблюдать провальчики при наборе скорости. Например еду 40, втыкаю 3 передачу и тапку в пол. Раньше машина плавно ускорялась где-то до 60, а потом валила. А тут небольшой затупчик и потом как обычно. Связал это с тем, что впервые за последних 3 года заправился на ТНК :-) Да и я не втыкаю 3 передачу на 40, это чтобы было виднее дефект.
Прошла еще пара дней и поездок километров на 500. Появились переои на ХХ. Стрелка тахометра подергивается вниз на 100-200 оборотов. При ускорении с 40 на 3 передаче можно после нажатия педали газа в пол покурить, прежде чем машина наберет положенную скорость. При этом как показалось можно поймать положение педали в самом начале ее хода, когда машина плавно разгоняется. При этом если педаль дожать до упора тяга явно падает, появляется какая-то вибрация посторонняя.
И самое интересное, что все это вроде как времено пропадает, если дать машинке остыть, также замечал и просто после стояния в пробке, что симптомы тоже исчезали сами собой.
В самом начале эксплуатации было что-то похожее, проскальзывало сцепление залитое маслом. Там тоже педаль в пол, а машина не едет, но обороты по тахометру росли. А тут не растут.
В чем может быть дело? Что попробовать, чтобы сузить круг.
Если проблема сама собой не пропадет, придется ехать в сервис. Гарантия пока еще не кончилась (заканчивается в августе).
-
Катушки посмотрите
-
Катушки посмотрите
Если не затруднит, объясните, пожалуйста, что это и где :-)
-
Катушки зажигания. 4 штуки, собственно по катушке на свечу. При мойке могли залить, и сейчас могут быть пропуски искры в каком либо цилиндре. Вода могла попасть в какой-нибудь разъем
-
Катушки зажигания. 4 штуки, собственно по катушке на свечу. При мойке могли залить, и сейчас могут быть пропуски искры в каком либо цилиндре. Вода могла попасть в какой-нибудь разъем
Понял, спасибо. Такое ощущение, что пропуски есть и правда.
-
немножко не соглашусь, если катушка даст сбой, двигало затроит, а распознать троящий двигатель ума не надо)))
+ заморгает чек. у автора по описанию, на холодную то едет хорошо))))
вот только информация мало... какой пробег у машины?
вполне возможно, что это датчик положения коленвала. к сожалению пока он не умрет полностью, ошибку может и не показать... Зато цена его около 800 рупий да и менять его 10 мин
Вот троит или пропускает циклы я хз, я не очень это отличаю друг от друга, машин уже было много, но что-то как-то не срослось с троением.
Вобщем на ХХ машинка вздрагивает и стрелка тахометра падает на 100-200 оборотов. Примерно как в моменты включения кондиционера только ощутимее. Check engine не загоралась ни разу вообще за все владение машиной :-)
Пробег 46000.
Вроде как после стоянки машина нормально себя ведет. В день, когда проявились эти проблемы в полную силу я как раз проезжал по 20-30 км с остановками и стоянками по 1-2 часа. Каждый раз по возвращении в нее проблемы пропадали на некоторое время.
Проявляются с разной степенью интенсивности. Местами чуть заметно, а было и такое, что сзади уже сигналить стали :-) Сегодня OBD2 сканер привезут, завтра попробую его подоткну, мож чего нарисует.
Керхером двигло поливал безжалостно, но в разъемы не направлял, возможно дело и не в помывке.
Зато после мойки пропало поскрипывание/посвистывание ремня :-)
-
Еще бредовая идея появилась, сильно не пинайте. Может бензонасос. На ТАЗике такое было, после 30-40 км пробега машина при наборе скорости начинала ощутимо тупить, даже носом клевала при нажатии на педаль газа, как будто ее к столбу привязали. А если дать машине остыть, все приходило в норму, после чего опять повторялось после 20-30 километровой поездки. Правда на холостых работала устойчиво. Бензонасос давал сбой только под нагрузкой и "на горячую". Но, естественно, мойка двигателя никак не могла повлиять на работу бензонасоса
Добавлено позже: [time]Май 12, 2014, 17:31:41 [/time]
А что касается ДПКВ, то разве он не разом умирает?
-
где живешь?
В Долгопрудном :-)
-
Катушки зажигания. 4 штуки, собственно по катушке на свечу. При мойке могли залить, и сейчас могут быть пропуски искры в каком либо цилиндре. Вода могла попасть в какой-нибудь разъем
Если машинка на гарантии, лучше конечно обратиться к дилеру, пусть проедутся и показать "косяк". Сами всегда успеете починить, хотя задумка на счет катушки стоящая.
-
Если машинка на гарантии, лучше конечно обратиться к дилеру, пусть проедутся и показать "косяк". Сами всегда успеете починить, хотя задумка на счет катушки стоящая.
Да я вот как-то привык ездить на каширку39, но туда это не очень удобно делать из Долгопрудного (переехал).
Да и со сцеплением я намаялся. 4 раза о нем говорил, но каждый раз показать не получалось, машина успевала остыть. В конечном итоге с запахом паленого сцепления удалось :-) Заменили по гарантии. Я если сам смогу чего-то сделать, то так проще :-)
Добавлено позже: [time]Май 13, 2014, 17:15:01 [/time]
Вобщем докладаю.
Воткнул OBD2 и начал тыкать во все подряд, посмотрел ошибки, их ес-но не было. Выдернул клему из одного из датчиков у привода заслонки. Check Engine не загорелся, но Torque показал ошибки. Вернул взад, ошибки сбросил.
Дальше решил собрать побольше инфы, чтобы выложить сюда.
Для начала график оборотов.
(http://download77.files.attachmail.ru/4D9F4957CB9C4C49BCDF73565FF9DA00/64da338b1fd08ecd739ee980a7bc84da/Screenshot_2014-05-13-15-20-20.png)
Первое падение оборотов соответствует моменту включения кондиционера. И пошел расколбас...
Далее решил посмотреть на показания первого датчика кислорода. В момент записи никаких косяков в работе не наблюдалось.
(http://download77.files.attachmail.ru/4D9F4957CB9C4C49BCDF73565FF9DA00/7d762a9054894ae10b264bad4414b4e8/Screenshot_2014-05-13-15-24-54.png)
Вертикальная прямая соответствует моменту нажатия на педальку газа.
Далее опять начался расколбас.
(http://download77.files.attachmail.ru/4D9F4957CB9C4C49BCDF73565FF9DA00/d1d32f66cc8e1237f99c1cd15e0d2b07/Screenshot_2014-05-13-15-38-25.png)
Опять таки вертикальная прямая - нажатие на газ. Моменты потряхиваний соответствуют двойным/тройным горбам на графике, нормально когда он один, как на предыдущем графике.
Решил посмотреть где у машины катушки. Добрался до них, вытащил, сломав у одной зубчик фиксатора клемы. В первых трех колодцах начиная слева - вода. Причем поразительно то, что больше всего воды в первом, хотя он вроде как лучше всего закрыт, а в самом правом вообще сухо, хотя туда проще всего ее напихать.
Во втором справа колодце наблюдался некий "осадочек" в виде белых хлопьев. Все это дело было продуто компрессором БЕРКУТ с надетой на место подключения к соску иголкой для накачивания мяча с заглушенным боковым отверстием термоусаживающейся трубкой. В первые моменты оттуда повалил пар, так как мотор был горячий и вода вполне успешно испарялась. Вобще продул, повозюкал в колодцах маленькой кисточкой и продул снова, тоже самое сделал с свечными колпачками. Опять такие в первом слева была вода, немного но была.
Собрал все взад и завел. Включил кондиционер и расстроился, так как эффекта эти процедуры не дали. Погазовал немного, подергал разъемы из катушек на заведенном двигателе. Убедился в том, что поведение мотора при кратковременном отключении одной катушки очень похоже на то, что наблюдалось. Вернул все взад.
Пока собирал, обратил внимание, что мотор стал работать ровно. При этом до ковыряний мотор на резкое нажатие газа реагировал приступом покашливания, а тут просто резкий чих (это нормально) и резкий же набор оборотов.
Погазовал, повключал кондей, вроде все ровно. Вибрации нет, пропусков тоже не наблюдается. Мотор работал минут 15-20.
Вот график
(http://download77.files.attachmail.ru/4D9F4957CB9C4C49BCDF73565FF9DA00/9f090893f7de4e734520fbf453bfb8d7/Screenshot_2014-05-13-16-46-39.png)
Вертикальная прямая соответствует прогазовке, небольшой пик до 0.8 - включение кондиционера, широкий горб - выключение.
Как видно на графике горбы все одинарные, я погазовал потыкал кондиционер несколько раз. Вроде как мотор стал вести себя нормально. Возможно это временное, но почему-то мне кажется, что дело было в воде в колодцах.
Буду надеятся на это, а также искать где купить новую катушку с целым зубчиком фиксации клеммы. Так оставлять религия не позволяет.
Спасибо за подсказку
-
Если не затруднит, подскажите пожалуйста код для заказа катушки зажигания.
-
нафиг покупать если она рабочая?
Дык у нее отломался фиксатор. Отвалится провод нафиг :-)
-
капни суперклея))))
Это не наши методы :-) Лучше код скажите, а то в каталоге два, непонятно какой правильный...
-
Лучше код скажите, а то в каталоге два, непонятно какой правильный...
если для FL то этот 27301-2B010
-
Вот как раз с Евгений выяснили что на мой стоят с последними 3-мы нулями.
-
Вобщем ситуация на данный момент обстоит так. После просушки колодцев свечных работа двигателя не сразу но нормализовалась. На данный момент наблюдается повышенная вибрация на ХХ+при включении кондиционера подергивания ощутимые, а также при скажем понижении передачи например на 40 км в час втыкается 3 и отпускается сцепление наблюдаются вибрации как при трогании с места если не додать газу. При этом при трогании наблюдается тоже что-то подобное и как мне кажется это все появляется не сразу, т.е. первое время машина ведет себя вроде нормально.
Вобщем что-то там покривело. Ошибок нет, ODB2 ничего не показывает. На какие сенсоры смотреть не понятно. Жду ТО чтобы посмотрели там, может какой-нибудь датчик барахлит.
-
В чем может быть причина вибраций? Вроде двигатель работает ровно, но машину ощутимо больше трясет чем раньше. При отключении лямбды на выпускном коллекторе вибрации возрастают и т.д., при подключении обратно работа двигателя нормализуется. При этом ошибок никаких не показывается.
Какие параметры работы двигателя вообще можно посмотреть, чтобы хоть как-то навело на мысль?
-
Господа, подскажите, пожалуйста, какие свечки ставит дилер?
-
Господа, подскажите, пожалуйста, какие свечки ставит дилер?
Какие ОД ставит, затрудняюсь ответить, но у меня с завода стояли NGK LZKR6B10E, Поставил такие же. Оригинальный номер 18855 10060. Так же могут стоять чемпионы, если не ошибаюсь 18855 10080.
-
Мде... у меня стоят ZFR5F11. Купил, поменял, лучше не стало. Но свечи поменять стоило, они все нафиг ржавые и ужасно выглядели. Хотя электроды в норме. Есть еще одно подозрение, появление вибрации примерно совпало с переходом на другой бензин. Лил я только лукойл 95 экто, последних 4 заправки лукойло 95 и ТНК 95.
-
если для FL то этот 27301-2B010
Бред какой-то. Вобщем код действительно на моей машине именно такой, но 27301-2B010 не похожи на те, что стоят у меня. Зато 27301-2B000 выглядят почти также как и у меня стоящие 27301-2B010
-
Бред какой-то. Вобщем код действительно на моей машине именно такой, но 27301-2B010 не похожи на те, что стоят у меня. Зато 27301-2B000 выглядят почти также как и у меня стоящие 27301-2B010
покупал именно по этому номеру, нашел ее по каталогу elcats, катушка точно такая же что и стояла у меня
-
А вот другая история: В горку перестает тянуть, тахометр показывает 1.500 об/мин и выше не поднимается, "тапка" ватная становится. Переход на пониженную иногда помогает, иногда - нет, пока не воткнешь 3-ю, а то и 2-ю. А еще - на ХХ начинает поднимать обороты с 550-600 до 750-800, сам по себе, длится это минуту-две, потом нормально. С чем это связано? И первое и второе явление.
-
покупал именно по этому номеру, нашел ее по каталогу elcats, катушка точно такая же что и стояла у меня
А у меня стоят похожие именно на 27301-2B000 немного отличаются, но номер на них выбит 27301-2B010. При этом их родной номер очень сильно отличается от того что стоит у меня. Я в магазине по коду покупал, смотрю - не оно, грю дайте 000 посмотреть, смотрю - оно. По всем параметрам оно. Приезжаю, сравниваю - очень похоже но немного не то. Отличие в высоте части которая пролита компаундом.
-
А у меня стоят похожие именно на 27301-2B000 немного отличаются, но номер на них выбит 27301-2B010. При этом их родной номер очень сильно отличается от того что стоит у меня. Я в магазине по коду покупал, смотрю - не оно, грю дайте 000 посмотреть, смотрю - оно. По всем параметрам оно. Приезжаю, сравниваю - очень похоже но немного не то. Отличие в высоте части которая пролита компаундом.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/79911_09_07_14_6_37_31.jpg)
-
Все верно, на фото как раз с тем кодом, который мне нужен. НО у меня они выглядят не так, а именно как B010 один в один. А именно вот так (http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/24/1599837.jpg)
На вашей если сверху смотреть она как бы две трапеции приложенные нижним основанием одна к другой. А на моей полукруг+прямоугольник.
-
Ездил сегодня к официалам. Предложили погадать на кофейной гуще за мои деньги. А именно помыть дросельную заслонку и регулятор за 3200 руб. По понятным причинам я этого делать не стал у них. Сделал это сам за 20 минут, при этом обнаружилось, что заслонка то почти чистая. Просто пару раз прыснул очистителем и она полностью очистилась.
-
Помыл как то пред. хозяин двигло перед продажей,поездил я пару дней и машинка начала "постреливать" под капотом,проваливаться,потом чек загорелся.Долго не думая поехал к ребятам в клубный сервис.Как я и думал идут пропуски,катушка одна была мокрая и свеча окислившиеся,поменяли свечи,катушку продули,ошибку сбросили.Поехала как с салона
-
Да вот я уже это все сделал, посушил колодцы, все там вычистил, свечи поменял тоже. Вибрации раньше до помывки не ощущалось, а сейчас она есть. И сегодня после мытья регулятора и заслонки ничего не изменилось.
-
Ну если обороты не повысились,осталось грешить на случайное стечение обстоятельств,а именно на подушки двигателя
-
Мне почему-то кажется, что раньше обороты были выше. Сейчас это где-то 650-670.
-
Был в клубном сервисе. Ребята честно пытались помочь мне. Есть некие странности в работе двигателя, на хх время открытия форсунок немного больше нормы. Но показания всех датчиков вцелом в норме. Вобщем решили смотреть динамику :-) После этого я прокатил почти 4000 (1500 км в одну сторону за сутки и обратно) и проблем никаких не возникло.
С вибрацией дела обстоят хуже, посидел в другом сиде с пробегом 100000 с таким же мотором, там вибрация еще больше чем у меня :-) Так что это видимо норма. :-)