форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: aln1 от Июнь 18, 2008, 17:34:52 pm
-
Вот моя история.
У меня машина с 4 августа прошлого года на капоте есть достаточно много сколов но один размером с копейку и он уже наверно месяцев 5 красуется, когда я его первый раз заметил сильно огорчился что ржаветь будет но нет до сегоднешнего момента все было ок никаких намеков. В прошлую суботу я помыл машину на мойке и каково мое удевление было в воскресенье то место где скалолась краска было все ржавое и ужесно бросалось в глаза помимо этого я увидел еще несколько сколов ржавых о которых я даже не подозревал короче я был в шоке и сильно озадачился сией прблемой.
Решение.
Посоветовавшись с кучей знакомых попытав маляров кто красит машины пришел к вот такой методике.
Что необходимо вопервых если сколы маленькие это совсем просто если большие это еже сложнее.
для ремонта потребуется:
1 востановитель ржавчены
2 краска (с кисточкой не аэрозоль) я покупал в AGA
3 нождачка 1500 и 2000
4 лак аэрозоль
5 полироль для царапин
6 тонкая полироль
Последовательность действий
1 моем машину
2 сушем очень хорошо те места где сколы
3 капаем в сколы востановитель ржавчены несколько раз, там образовываються пузырки надо капвть до тех по пока пузырьков небудет значит всо ок.
4 все тщательно протираем и сушем
5 капаем в места сколов краску кистачкой стобы было чуть выше основной краски, та краска которую я брал дает силную усадку мне пишлось 2 раза.
краска сохнет быстро но к следующим этапам надо приступать минемум через день
6 защищаем место вокруг закрашенных сколов на растояние гдето 10-15 мм.
7 берем шкурку и твердый пенопласт шкурку лентами на пенопласт и выравниваем нашу каплю с основным слоем чуть зачишая вокруг но не доводим все до фанатизма ненадо стирать весь лак
8 полируем грубой полиролью
9 наносим лак
10 затираем чуть шкуркой особенно места переходов
11 полируем грубой полиролью
12 полируем тонкой
вот и все
сразу педупреждаю для маленьких сколов только пункты с 1 по 5 и в пятом ненадо с краской усердствовать
вот кажеться и все процедуры пременимы только для больших сколов.
НО НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ОТ СКОЛА ВООБЩЕ СЛЕДОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ
ржаветь точно не будет потомучто после преобразователя ржавчены на основе ортофосфорной кислоты образуется сульфидная пленка которая предотвращает окисление.
да совсем забыл при достижение приемлемого результата позле зачистки капли и полировки лучше не идти дальше и не заморачиваться с лаком это опасно если чтото пойдет нетак капот под покраску
-
И на фига такой гемор???????????????????? Сдал машину в сервис, и через несколько дней у тебя нормальный капот, а не на коленке деланный.
-
И на фига такой гемор???????????????????? Сдал машину в сервис, и через несколько дней у тебя нормальный капот, а не на коленке деланный.
А еще через пару деньков в него прилитит пару камней и что тогда...снова в покраску? 8[ У меня тоже с августа на капоте три скола...перекрашивать капот?
-
И на фига такой гемор???????????????????? Сдал машину в сервис, и через несколько дней у тебя нормальный капот, а не на коленке деланный.
А еще через пару деньков в него прилитит пару камней и что тогда...снова в покраску? 8[ У меня тоже с августа на капоте три скола...перекрашивать капот?
Можно покрыть его лаком с эластиком и тогда проблемы со сколами отпадают. Для примера: Мерен S500 в 211 кузове перекрасили всю переднюю часть под такой лак, после этого он проехал около 50 тысяч км, причем человек ездиет на далекие расстояния, и снова приехал ко мне, так вот за это время 1 малюсенький скол на капоте и парачка на бампере. Вот информация к размышлению - один раз заплатить или самому мучиться заделывать сколы. Причем самостоятельно, без надлежащего оборудования в гаражных условиях их никогда нормально не сделаешь B)
-
полностью перекрашивать капот - не вариант, (хотя насчет "покрыть его лаком с эластиком и тогда проблемы со сколами отпадают" не знаю), так как чем больше слоев краски, тем быстрее образуются сколы...
-
Но и тампонить их не вариант, это не красиво и не для новых машин.
-
один раз попал под ливень камней из кузова впереди идущего самосвала - терь все пофег lol Подкрасил кисточкой и нормалек.
-
Что ж ты так не любишь свою машинку????? 8(
-
На прошлой машине всегда делал так, как автор написал, только лак я тоже кисточкой наносил (продается а таких же флакончиках, как и ремонтная эмаль) и восстановителем ржавчины не пользовался, т.к. заделывал всегда сразу. Я не спец по покраске, но руки вроде не кривые - получалось просто отлично, некоторые места сам потом найти не мог.
-
На прошлой машине всегда делал так, как автор написал, только лак я тоже кисточкой наносил (продается а таких же флакончиках, как и ремонтная эмаль) и восстановителем ржавчины не пользовался, т.к. заделывал всегда сразу. Я не спец по покраске, но руки вроде не кривые - получалось просто отлично, некоторые места сам потом найти не мог.
Ну а на новой машине ты так будешь делать???
-
На прошлой машине всегда делал так, как автор написал, только лак я тоже кисточкой наносил (продается а таких же флакончиках, как и ремонтная эмаль) и восстановителем ржавчины не пользовался, т.к. заделывал всегда сразу. Я не спец по покраске, но руки вроде не кривые - получалось просто отлично, некоторые места сам потом найти не мог.
Ну а на новой машине ты так будешь делать???
Честно говоря - не знаю, на новой КАСКО есть (нафига я тогда деньги платил? :)) , прошлые машины никогда по КАСКО не страховал и не прогадал при этом, аварии мелкие были конечно (пару раз девушки в зад въезжали, кирпичи на крышу падали ну и на стоянке царапали). А так вообще я не сторонник из-за мелких дефектов ЛКП перекрашивать всю деталь, тем более с гарантийной машиной ты жестко привязан к дилерским сервисам, и как там покрасят - одному богу известно.
-
По КАСКе сколы не красят, царапать придется ;)
А покраситься можно не только у диллеров, если хорошие специалист делать будет, то диллер и не узнает что машина красилась, плюс к этому на покрашенные где-то детали у тебя будет гарантия сервиса.
-
По КАСКе сколы не красят, царапать придется ;)
еще как красят! на Getz ехали на дачу и по дороге поймали несколько камушкоф на капот (сколы) и лобовуху (сколы), страховая (Спасские Ворота) оплатила ремонт у ОД!
-
Стекло согласен, а на капоте значит еще какие то дефекты были. А сколы страховым случаем не являются!!!!!!!!! Читайте правила страхования ;)
-
Стекло согласен, а на капоте значит еще какие то дефекты были. А сколы страховым случаем не являются!!!!!!!!! Читайте правила страхования ;)
наверное пошли навстречу, первое обрашение за 5 лет страхования
-
Да может просто внимания не обратили, какая нить царапинка была или вмятинка небольшая, вот это уже является страховым событием
-
По КАСКе сколы не красят, царапать придется ;)
А покраситься можно не только у диллеров, если хорошие специалист делать будет, то диллер и не узнает что машина красилась, плюс к этому на покрашенные где-то детали у тебя будет гарантия сервиса.
Ну это наверное смотря какая КАСКА :D. А в общем случае - сколы по КАСКО тоже красят. Покрасится у нормальных спецов - я двумя руками "за", но страховая это оплатит только в том случае, если у нее нет договора с ОД, в противном случае - принудиловка, либо потеря части денег (это если брать деньгами). Это вот такие минусы КАСКО, из-за чего я собственно и не люблю его. Плюс еще волынка со временем. В хорошем сервисе машину держат столько, сколько необходимо в соответствии с техпроцессом, а у ОД если за неделю бампер покрасят - за счастье, да еще при этом забудут потом ПТФ-ки подключить fire!
-
у большинства не считаются - а вдруг именно в этой СК сколы на кузове - именно страховой случай, ну что ж - maxq, повезло тебе со страховой :) но это уже совсем другая история...
по поводу сколов: у меня после ремонта у дилера за 2 месяца на капоте около 14 сколов образовалось (хотя до этого самого ремонта машинка бегала 4 месяца - на заводской покраске ни одного скола не было), да, я езжу по трассе ежедневно, но трасса хорошая, к передним машинам не жмусь, на бампере их пара штур, а капот весь в дырочках... в красильне сказали - из-за того, что во время ремонта мой сид красили 2 раза (потому что без шпаклевки - итог - не попали в цвет), а другой знакомый мастер по покраске сказал, что все только из-за того, что красили быстро и некачественно... вот тебе и дилеры... sux
-
Всем давно известно что диллеры за качеством не особо следят
-
Всем давно известно что дилеры за качеством не особо следят
Да и красят нормально только в специализированных центрах, да и то не во всех.
У меня знакомые в гаражном сервисе в цвет попадают гораздо чаще, чем дилеры :D
-
Ага я как раз в таком центре работаю, занимаемся исключительно кузовщиной ;)
-
Друзья, кто спец по покраске, провентилируйте вот какой момент.
Когда продавал предыдущую машину, ее обтыкали специальным приборчиком и выявили крашеные детали (предыдущий хозяин красил после ДТП). Если накопить сколы а потом покрасить капот целиком, приборчик покажет. Это будет минус при последующей продаже.
-
Друзья, кто спец по покраске, провентилируйте вот какой момент.
Когда продавал предыдущую машину, ее обтыкали специальным приборчиком и выявили крашеные детали (предыдущий хозяин красил после ДТП). Если накопить сколы а потом покрасить капот целиком, приборчик покажет. Это будет минус при последующей продаже.
Нифига он ничего не покажет - он реагирует на толщину шпаклевки, т.е. когда машина битая была и вмятины зашпаклеваны, либо иногда вообще дыры заделывают стеклотканью с эпоксидкой.
А в большинстве случаев грамотный спец без всяких приборов определит перекрашивалась машина или нет.
-
Согласен с предыдущим оратором beer
Хотя прибор покажет не только шпатлевку но и большое количество слоев краски shoot