форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kalek от Май 08, 2014, 12:07:22 pm
-
Други, нужна помощь..
В общем проблема. Сид универсал 2008 года пробег близитсяя к 120 тыс.
Трабл: при торможении на скорости свыше 40 км/ч. (создаётся ощущение, что суппорта за меня дотормаживают)
при этом получаются рывки . диски с колодками прошли не более 6-7 тыс. км. тормозуха меняна так-же 5-6 тыс.км назад.
ах да, не гоняю-не торможу в пол - диски не перегревал.
Если кто сталкивался-отзовитесь.
-
http://www.drive2.ru/l/1726722/
-
смысл то понятен, только ц меня то биения нет, в моём случае торможение происходит толчками. торможу равномерно-а тут как будто тебя держат за "попу" и снова отпускают, и так до самой остановки
-
смысл то понятен, только ц меня то биения нет, в моём случае торможение происходит толчками. торможу равномерно-а тут как будто тебя держат за "попу" и снова отпускают, и так до самой остановки
А ты оттормозись резко со 130км\ч и будет тебе биение!
P.s.
Всегда после хорошего торможения перед сфетофором, интуитивно начинал трогаться и тормозить оставшийся метр до впередистоящей машины, мне интуитивно казалось, что стоять с прижатыми колодками плохо, но объяснить это не мог, а тут статья все четко разъяснила…
-
На механике я на ручник ставлю, и когда прикатываю колодки.. а вот на АТ надо аккуратней..
Но может дело и не в дисках в данном случае..
-
Поменял подшипники и диски+колодки, через небольшой пробег выявилось биение, следствие неравномерность тормозного усилия и скрип на определенной скорости. биение на руль(при любых скоростях торможения практически нет), диски не повело, с дуру менял левый. грешу на не соосность подшипников и т.д.
вот ответ.
но как завод добивается малого биения? или в з\ч идет не кондиция, хоть диск протачивать на авто
-
На заводе диски проверяются. Обрати внимание на ребре есть как бы выемка, я так думаю как раз это и балансировка диска.. ну и в масштабах завода, где делает все автоматика брак маловероятен.. как вариант поставь старые диски или еще при установке плохо почистили ступицу и диск не идеально к ней прилегает))
-
по дискам я говорил про биение а не балансировку, диск на ступице стоит так, что как у велика восьмерка.
посадочные поверхности чистые. для уменьшения биения даже подкладывал металлическую фольгу(под диск).
биение хорошо проверть следующим образом: долой колесо(на домкрате) первую передачу и запускаем двигатель, маркер в руки и потихоньку подносим к диску, по следу маркера ясно видно где перекос
-
в общем поменял диски с колодками и всё норм теперь, уже 1000 км приката дал и тормозится на ура beer
судя по сему как то перегрел диски тормозные.
-
замена дисков +подшипники
сцуко и биение и дерганье и звук.
где проблема? диск или подшипник, загудел правый, буду менять снова оба ступичных, вот и проверим диск или подшипник
-
Было небольшое биение и рывки при торможение, поменял передние тормозные диски, поставил NK, колодки оставил теже, были на 80% целые, прошло1,5 месяца и около 1000 км пробега, результат опять такой же легкое биение и рывки при торможение на небольшой скорости, при усиленном торможение нечего этого нет! Братцы кто знает куда лезть, мож ТЖ сменить или колодки!????
-
Други, нужна помощь..
В общем проблема. Сид универсал 2008 года пробег близитсяя к 120 тыс.
То ж самое!
Вот пост: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53313.msg2400752.html#msg2400752
-
ну че не кто не решил проблему? при торможение рывками тормозит(( направляющие смазал колодки сменил, диски свежие по кругу (прежний хозяин поменял)
еще внутренние шрузы(корпус) болтаются в коробке такое ощущение что подшипники в диффелинцале кончились!(( подтеков нет! и при переключение R D из за этого толчек неприятный....
-
А это не двигатель "подтормаживает"?Коробка переключается на пониженую,вот и кажется,что это тормозная система.Во время рывков обратите внимание на тахометр,если во время рывка обороты поднимаются,значит АКПП переключила на пониженную и авто тормозит ещё и двигателем.У меня так.