форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Starichok от Май 06, 2014, 20:41:09 pm

Название: форсировать двигатель
Отправлено: Starichok от Май 06, 2014, 20:41:09 pm
Здравствуйте водители!у меня киа про-сид в новом кузове!двигатель 1.6!вот хочу повысить крутящий момент!что бы 100 км/ч набирала хотя бы секунд за 7-8!
это вообще реально сделать?
если кто то знает как!подскажите!
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: biker1 от Май 06, 2014, 20:51:13 pm
Вам проще машину поменять на GT ;) 
чем городить огород!  :ololo:
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Starichok от Май 06, 2014, 21:07:51 pm
но все же?
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: alexww от Май 06, 2014, 21:14:04 pm
но все же?
Насчёт "всё же" - учимся читать название тем!!!
Вам сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,317.0.html
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: stdoza от Июнь 09, 2014, 09:26:22 am
Этот двигатель итак форсирован, т.к. 129 л\с для нетурбированного 1.6 это много.
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Temn от Август 22, 2014, 17:02:06 pm
Появился такой интересный вопрос,
а дв 1,6 и 1,6 на GджиТи одинаковые или отличаются порщнями коленвалом и т.д.
если одинаковые, то никто не прикидывал, можно ли поставить турбину от джити.


Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: evgen89 от Август 23, 2014, 18:24:37 pm
Можно сделать всё что угодно, но готовы вы тратить столько денег если вы думаете что за тысяч 50 отделаетесь забудьте про эту идею.
Самый оптимальный вариант это с разборки купить двигатель GT.
Даже если они одинаковые
Найдите в интернете стоимость турбины входных и выходных патрубков жгут проводки (ибо старая не пойдет потому что там ещё с пяток лишних датчиков)и мозги я думаю сумма перевалит далеко за сто тысяч
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Temn от Август 25, 2014, 16:33:55 pm
Самый оптимальный вариант это с разборки купить двигатель GT.
Даже если они одинаковые

двиг думаю проблематично найти в норм состоянии, а вот доработка если двиги один-в-один интересна,
ну все же может кто-то рассчитывал эту идею, с разборки да вариант, но все же интересней узнать например на впуск, выпуск, турбину, эбу, жгут и датчики добавить, например новые, и в клубном сервисе проделать апдейт.
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: evgen89 от Август 25, 2014, 17:01:58 pm
Ну битые машины никто не отменял как ни крути начнут появляться
Вот для интереса сколько вы готовы потратить денег на всё это
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: AlexRT от Август 25, 2014, 18:33:50 pm
Ну битые машины никто не отменял как ни крути начнут появляться
Вот для интереса сколько вы готовы потратить денег на всё это
я 150 бы отдал под ключ на двиг от GT, но думаю этого мало будет..
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Temn от Август 26, 2014, 12:13:45 pm
я 150 бы отдал под ключ на двиг от GT, но думаю этого мало будет..
ну вот и народ желающие появляются, :)
я думаю так, с з/ч например из екзиста, проще заказать, чем где-то что-то искать и непонятно в каком состоянии.
осталось чтобы кто-то подсказал по партномерам, т.к. я еще не освоил каталог з/ч.
и вопрос снова, кто нибудь знает или может узнать двиги все-таки одинаковые или нет?
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: ohrenet от Август 29, 2014, 14:28:28 pm
Т.к. двиг GT c непосредственным впрыском, то считай: другая форма поршня с горбинкой(чтоб топливо отражалось на свечу), другая голова. Далее, на GT турбо-двигатель, соответственно у него меньшая степень сжатия, а это либо уменьшили ход поршня, либо форму камеры сгорания. Опять отличия. Этот мотор более термо нагружен, что ведёт  изменение системы охлаждения. Ну и другие мозги, проводка, датчики, впуск/выпуск.
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Temn от Август 29, 2014, 17:11:57 pm
Т.к. двиг GT c непосредственным впрыском, то считай

ехх понял, спасибо, отменяется затея.
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Briko от Сентябрь 16, 2014, 21:50:37 pm
Т.к. двиг GT c непосредственным впрыском, то считай: другая форма поршня с горбинкой(чтоб топливо отражалось на свечу), другая голова. Далее, на GT турбо-двигатель, соответственно у него меньшая степень сжатия, а это либо уменьшили ход поршня, либо форму камеры сгорания. Опять отличия. Этот мотор более термо нагружен, что ведёт  изменение системы охлаждения. Ну и другие мозги, проводка, датчики, впуск/выпуск.
Есть еще один вариант:
Уменьшить степень сжатия стандартного двигателя обточкой поршней или металлической прокладкой между головкой и блоком, перевести его на ЭБУ "Январь", приспособив датчики от таза, подобрать турбину под требуемые характеристики (Garret, Holset новые дорого, для уменьшения бюджета можно взять б/у или китайский аналог), сварить выпускной коллектор под турбину и прямоток, и дунуть) Но, в первую очередь, нужно найти людей, которые все это соберут и настроят. В 150000 руб, думаю, можно уложиться. Это дешевый и проверенный способ турбирования иномарок.
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: ohrenet от Сентябрь 18, 2014, 10:25:14 am
Это всё понятно. Но скупой платит дважды ). Коробас возросший крутящий момент просто  не выдержит.  Тормозные диски надо ставить увеличенного диаметра. Ходовка очень мягкая и валкая - типично гражданская. ПО мимо мотора очень много переделок. Иначе с таким бусто-мотором и горячей головой можно легко лишиться последней. Если всё делать по уму, то цена перевалит за сумму нового GT. А итог очень прост, хотите горячий хетчбек - купите его! На рынке предложений валом. Либо, как вариант, купить четырку-девятку за 100 тыщ и начинать работать с ней. Будет второй автомобиль для души и отжига - выходного дня.
Название: Re: форсировать двигатель
Отправлено: Briko от Сентябрь 18, 2014, 14:12:07 pm
А итог очень прост, хотите горячий хетчбек - купите его! На рынке предложений валом. Либо, как вариант, купить четырку-девятку за 100 тыщ и начинать работать с ней. Будет второй автомобиль для души и отжига - выходного дня.
Соглашусь, в такой бюджет можно найти отличный аппарат слегка б/у с изначально лучшими характеристиками, из сида делать конфету не рентабельно, но тут хозяин барин, может просто кому-то очень нравится и хочется. Про таз за 100 тыс. промолчу - это деньги на ветер, хоть и есть примеры достойно едущих аппаратов, до которых сиду гт как до луны.