форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: wolf77 от Май 04, 2014, 14:57:49 pm

Название: Сальники КПП
Отправлено: wolf77 от Май 04, 2014, 14:57:49 pm
При пробеге 13500 поменяли по гарантии сальник КПП и диск сцепления - через него уходило масло в сцепление, буксовало сцепление. Ну и ТО1 параллельно решил сделать, пробег уже подходил. Делали в Каширке 39. Буквально на следующий день заметил масляное пятно под машиной, в движении запах горячего масла.  Снова в сервис. Приговор - течет из КПП через сальник правого привода. Заменили сразу - хоть в наличии у них было..... Но вот думаю - это проблема с сальниками такая или сервис при первом ремонте накосячил чего?
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Май 04, 2014, 18:03:00 pm
Если действительно масляного пятна не было, до того, то косяк слесарей - снимали/устонавливали приводы, повредили сальник. Могли и масло перелить.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: wolf77 от Май 05, 2014, 10:47:52 am
Ну с повреждением сальника - понятно. Видимо так и было, вот и потекло. А как бы проконтроллировать уровень масла в коробке? Ведь если действительно перелили, может не сразу проявиться?
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Май 05, 2014, 11:45:50 am
А как бы проконтроллировать уровень масла в коробке?
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d5d0d1c5606061d0b00014f545251534b551805060350050351021d0602
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Briko от Сентябрь 04, 2014, 21:50:53 pm
Похоже, что проблема с этим узлом на сидах. У меня такая же история с сальником первичного вала при пробеге 23000 км. Уже неделю езжу на машине жены(
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Selin от Октябрь 07, 2015, 08:31:34 am
Добрый день!
Пробег авто около 30 тыщ, заметил на пыльнике вилки сцепление масленные следы, залез под машину снял защиту а там подтеки масла между коробкой передач и двигателем. Появились мысли что бежит сальник первичного вала КПП. К ОД записался, но у меня возникает вопрос они на диагностике коробку будут скидывать и машину придется у них оставлять пока не придут запчасти? Просто ОД в другом городе а без машины оставаться не хочеться.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: EnergetiK от Октябрь 07, 2015, 13:47:15 pm
они на диагностике коробку будут скидывать и машину придется у них оставлять пока не придут запчасти?

Из своего опыта (столкнулся этим летом с той же проблемой):

Толковый мастер и без диагностики определит причину течи, если это первичный вал КПП, сняв защиту (при ее наличии).
У меня были следы также под пыльником вилки и в стыке коробка-двигатель.
Ездил два раза к ним, пока течь не стала видна на подъемнике, не стал спешить с разбором, дабы не попасть на диагностику за свой счет. У меня буксовало сцепление по ощущениям жутко, но не текло нигде.

Когда уже  в конец достало буксование поехал к дилеру заранее спросив что в наличии (был диск и сальник) у них и где можно подкупить в городе (корзину), чтоб поставили в один день.
В нашей провинции дилер мне поменял сальник и диск. Корзина осталась моя старая. Все отмыли тщательно (корпус и корзину) и поставили на герметик и сальник и коробку. На все у слесаря ушло 4 полных часа.

За свой бы счет конечно поменял все комплектом, но т.к. гарантия...
Проехал тысячи 3 с момента замены. Течи, букса нет. Но по ощущениями нет эластичности схватывания дисков ведущего-ведомого, дерготня присутствует. Но это на 1-2 передаче. Списываю это на принцип работы сцепления. С момента покупки никак не мог к нему привыкнуть, да и сейчас тоже. То со шлифом стартуешь, если газанешь посильнее, то внатяг не хватает машине-трясется, то плавненько (что чаще всего). Напоминает нашу 9-ку, 14-ку чесн слово.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Selin от Октябрь 10, 2015, 14:20:10 pm
Добрый день!
Сегодня был у ОД по поводу течи масла между коробкой передач и двигателем. Мастер снял защиту посмотрел позвали мастера по гарантии, признали случай гарантийный. Сказали что будут заказывать сальник первичного вала и задний сальник коленвала и диск сцепления. Как придут запчасти пригласят на замену и сделают в течении дня, но предупредили о такой ситуации что машина может у них зависнуть от 10 до 45 дней если обнаружиться коррозия на первичном валу КПП (вал будут заказывать и менять). Говорят что 3 случая из 10 попадаются машины с ржавыми валами первичного вала. Обидно что на новой машине такие проблемы.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: EnergetiK от Октябрь 12, 2015, 09:18:43 am
если обнаружиться коррозия на первичном валу КПП (вал будут заказывать и менять).
Сам конечно не видел как у других владельцев механики валы ржавеют и насколько, но вот у меня была ржа на хвостовике вала. Тряпкой протерли и все дела!!!
Автору коммента удачи и держись за этот сервис! Я бы тоже поменял по гарантии, если б предложили однозначно. Жаль, что подход у дилеров далеко не единообразный...
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Selin от Октябрь 24, 2015, 11:45:46 am
Добрый день!
Вот  заменили по гарантии сальник первичного вала КПП. Сделали за 5 часов. Заменили все сальники в КПП, диск сцепления, корзину не меняли. Первичный вал без следов коррозии. Все сделали хорошо, молодцы, дилер КИА на Металлургов Екатеринбург.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: Oleg1974 от Ноябрь 13, 2015, 23:01:09 pm
Добрый вечер! Прошу у Вас помощи! Я новичок! В смысле не совсем... Новичок в клубе, а владелец Kia Ceed SW уже 2,5 года!
Проблема с машинкой возникла 1,5 года назад - буксовало сцепление (пробег 30 тыс.км), поехал на Курский Авто старт,определили течь масла из под сальника первичного вала, попадание масла на диски сцепления, плюс большая выработка на первичном валу в итоге замена по гарантии коробки передач и сцепления, ну так они сказали, я конечно же не видел, что они делали. Неделю назад (пробег 46 тыс.км.), та же проблема, буксует сцепление! Там же на Курской, определили ту же причину, течь масла с под сальника и выработка на первичном валу, только на этот раз мне по гарантии поменяли первичный вал и сальник первичного вала, а вот диски сцепления якобы просто "ЗАМЫЛИ", так как по гарантии им не разрешили менять! Забрав авто из ремонта и проехав 15 км я столкнулся с той же проблемой - сцепление буксует вновь!!! Вернулся на Авто старт, мне сказали, что их закрывают и теперь мне надо обращаться на 15 км МКАД - то же Авто старт, якобы они будут их правоприемниками! Записался на диагностику на 15 км,теперь сижу и думаю:
Самый главный вопрос:
Что с машинкой? Что посоветуете?
Далее:
Имели ли право с Курской меня послать на 15 км?
А признают ли мой случай со сцеплением гарантийным и поменяют ли сцепление по гарантии на 15-м км, как следствие течи сальника или самому придется менять, а это совсем не дешево 9 тыс.руб. комплект сцепления и столько же замена!!! А еще лучше снимут коробку, оценят состояние диска сцепления, скажут что сцепление ПОРА менять,но при этом возьмут с меня плату за съем и установку коробки в процессе диагностики 9 тыс.руб. Потом я куплю сцепление и снова оплачу 9 тыс.руб. за его установку!
Куда бежать и что делать не понимаю, либо разводят, либо посылают не пойму что происходит!
Подскажите, пожалуйста! А?
Заранее признателен!!!
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: solleks от Ноябрь 15, 2015, 18:14:02 pm
Добрый вечер! Прошу у Вас помощи! Я новичок! В смысле не совсем... Новичок в клубе, а владелец Kia Ceed SW уже 2,5 года!
Проблема с машинкой возникла 1,5 года назад - буксовало сцепление (пробег 30 тыс.км), поехал на Курский Авто старт,определили течь масла из под сальника первичного вала, попадание масла на диски сцепления, плюс большая выработка на первичном валу в итоге замена по гарантии коробки передач и сцепления, ну так они сказали, я конечно же не видел, что они делали. Неделю назад (пробег 46 тыс.км.), та же проблема, буксует сцепление! Там же на Курской, определили ту же причину, течь масла с под сальника и выработка на первичном валу, только на этот раз мне по гарантии поменяли первичный вал и сальник первичного вала, а вот диски сцепления якобы просто "ЗАМЫЛИ", так как по гарантии им не разрешили менять! Забрав авто из ремонта и проехав 15 км я столкнулся с той же проблемой - сцепление буксует вновь!!! Вернулся на Авто старт, мне сказали, что их закрывают и теперь мне надо обращаться на 15 км МКАД - то же Авто старт, якобы они будут их правоприемниками! Записался на диагностику на 15 км,теперь сижу и думаю:
Самый главный вопрос:
Что с машинкой? Что посоветуете?
Далее:
Имели ли право с Курской меня послать на 15 км?
А признают ли мой случай со сцеплением гарантийным и поменяют ли сцепление по гарантии на 15-м км, как следствие течи сальника или самому придется менять, а это совсем не дешево 9 тыс.руб. комплект сцепления и столько же замена!!! А еще лучше снимут коробку, оценят состояние диска сцепления, скажут что сцепление ПОРА менять,но при этом возьмут с меня плату за съем и установку коробки в процессе диагностики 9 тыс.руб. Потом я куплю сцепление и снова оплачу 9 тыс.руб. за его установку!
Куда бежать и что делать не понимаю, либо разводят, либо посылают не пойму что происходит!
Подскажите, пожалуйста! А?
Заранее признателен!!!

У меня на 9 тыс потек сальник первичного вала - поменяли с диском, на 17 тыс опять потек - поменяли с диском вроде, а может и отмыли, сейчас 42 тыс - пока не течет, но поглядываю иногда под машиу.
Если машина на гарантии, то в чем проблема, на движок и кпп гарантия вроде 5 лет или 150 тыс.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: sb75 от Июль 06, 2016, 08:48:30 am
Всем привет.
Для статистики.
Пробег 36000.
Симптомы:
Начало буксовать сцепление, маслянные пятнана асфальте после стоянки.
Диагноз:
Течь масла из КПП, сальник первичного вала.
Лечение:
Замена по гарантии сальника первичного вала, диска и корзины сцепления, выжимного подшипника.
Название: Re: Сальники КПП
Отправлено: frolov_y от Июль 07, 2016, 08:59:01 am
На пробеге 60 000 км была замена сцепления в сборе и сальника коробки. (по гарантии)
Причина, как и у всех...
через 5 000 км поменяли двигатель :D  (по гарантии)


Сейчас пробег 76 000 км (сцепление - 16 000 км, двигун - 11 000 км)   beer