форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: AnatolyK от Апрель 28, 2014, 08:24:29 am
-
Добрый день. Имеется следующая проблема: регулятор подсветки (который в одном блоке с корректором фар) после некоторых манипуляций с электрикой перестал оказывать влияние на яркость подсветки приборки и кнопок в салоне.
Что этому предшествовало: имеется Киа Сид 2010 года, 1,6, АКПП, приборка СуперВижн. Установлен круиз контроль (методом добавления кнопок и 3-х проводов). Результат - круиз работает. Далее была попытка подключить его индикацию на ПП посредством устройства от Tema-TT, подключение к двум проводам за приборкой, двум проводам КАН-шины под рулем, питания и земли. Вот с этим как-то не вышло. Оба индикатора на ПП (Круиз и сет) загораются при включении зажигания, так и продолжают гореть до его выключения. При этом КК работает.
И тут было замечено, что регулятор подсветки перестал регулировать. При включении габаритов подсветка кнопок салона загорается, ПП чуть приглушается, но яркость не регулируется. Т.е. яркость в ночном режиме установлена на максимум и не регулируется. Когда устанавливал индикацию КК, при отключении кнопки подсветки от контактов подсветка всех кнопок салона, индикация климата и т.д. при включении габаритов гасла, как я понимаю, так и должно быть. А теперь при отключении кнопки от контактов этого не происходит, хотя должно. Т.е. получается, что кнопка регулировки не причем сама. Отключил обратно индикацию круиза, но положение не исправилось. Т.е. все восстановлено обратно (только КК остался). Предохранители все проверены, вроде вся электрика штатно работает.
Что могло произойти? Куда копать своими кривыми руками?
-
:) послежу.
-
Похоже ШИМ в регуляторе навернулся. Попробуй снять с него разъем и соединить напрямую "чистую" массу с "регулируемой", при включении габаритов подсветка должна совсем немного притухнуть как сейчас и происходит.
-
Да мне кажется, что не похоже, т.к. при снятии разъема с регулятора происходит все тоже самое, а должна подсветка не работать, значит он не причем. А кто знает, этот регулятор просто банальный реостат или как-то завязано на CAN-шину? И тогда при какой-то ошибке с подключением индикации КК, несмотря на обратное отключение, прописалась ошибка по шине и теперь не работает поэтому? Или это что-то из разряда фантастики будет?
Аккумулятора пробовал клемму скидывать на этот случай, не помогает...
Я просто точно помню, что пока с рулем возился, отключал этот разъем и в ночную поездку не работала подсветка всего, в т.ч. климат-контроля, кроме самой ПП. А теперь при отключении разъема этого не происходит, подсветка горит.
-
Да мне кажется, что не похоже, т.к. при снятии разъема с регулятора происходит все тоже самое, а должна подсветка не работать, значит он не причем. А кто знает, этот регулятор просто банальный реостат или как-то завязано на CAN-шину?
Регулятор это банальный ШИМ. Видимо где-то закоротил провода массы, но где непонятно из вышеизложенного описания.
-
Тогда получается да, но где это могло произойти и почему не выбило тогда предохранитель какой-нибудь - не ясно.
-
и почему не выбило тогда предохранитель какой-нибудь - не ясно.
Вероятно просто закоротил на постоянную массу какой-то из контактов "регулируемой" массы и поэтому естественно никакой предохранитель выбивать не будет.
-
Будем искать :(
-
Проблема выявлена. Методом исключения, подсоединением/отсоединением разъемов, выявлено, что проблема в руле, который снова разобран. Я не совсем правильно проложил шлейф :-[, и проводка, идущая к кнопке прием/отбой звонка, попала под винт передней накладки. Соответственно, один провод был пробит и прижат к "массе" руля. При включении габаритов/подсветки, через него и шло. Кстати, "масса" добротная похоже вышла :D
-
%) повезло))