форум kia ceed
Земляки => Центральный федеральный округ => Москва => Тема начата: Trener от Апрель 23, 2014, 23:44:54 pm
-
Столичные власти решили взять на вооружение опыт европейских стран, где в черте города установлены более жесткие ограничения скоростного режима, чем в России.
Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы планирует ограничить максимальную скорость движения в центре столицы на уровне 50 км/ч, сообщают «Известия». По мнению властей, в районах, где много пешеходов, пересечений с локальными улицами, а также трамвайных линий, автомобили должны ездить значительно медленнее, чем сейчас. На всей территории Центрального административного округа столицы скорость должна быть ограничена 50 км/ч.
http://auto.mail.ru/article/46307-v_moskve_vvedut_ogranichenie_50_km_ch/
:ohyeah:
-
Да и хрен с ним. Всё равно там только ночью можно нормально ездить.
И таки да, на 10км/ч - это не "значительнее".
-
че уж там, давайте сразу Москву к пешеходной жилой зоне приравняем %) а то пробок и так мало %) и проблем с машинами из за постоянных пробок тоже мало %)
не тем занимаются долбодятлы punish
-
А я за. Всё равно в центре особо не погоняешь. А 50 + 20 = 60 - чистой скорости . :ololo:
-
А я за. Всё равно в центре особо не погоняешь. А 50 + 20 = 60 - чистой скорости . :ololo:
может 70? :D
Там где 80, врятли будут уменьшать.
-
Нужно ввести 3 ограничения...13км/ч - для всех в пределах МКАД, за мкад 66км/ч...и 666км/ч на 4км трассы проходящей через деревню Нижние Высерки и Верхние Высерки...
ИМХО это решит все проблеммы и автоматом создаст гоночный трек недалеко от Челябинска :ololo:
(http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/22/1263053/006.jpg)
-
Разницы нет для безопасности пешеходов, что 50 (70), что 60 (80), подлётное время тоже не особо изменится.
Но вот придётся привыкать к 70 на спидометре, это плохо.
Зато штрафов будут много собирать!
Лучше бы надземные\подземные переходы строили и 3,14здили штрафами за неправильные парковки (ближе 5 метров к перекрёсткам и зебрам), вот тут безопасность будет.
Сколько раз наблюдал картину - эвакуатор поднимает машину, а за ним метрах в 20 уже новый мудень припарковался на авариечках.
-
В европах, когда понизили 60->50кмч аварийность упала значительно.
Сами посчитайте насколько проще остановится с 50-ти кмч. Так что для трафика не критично. Точнее незаметно. А статистика ДТП с жертвами и пострадавшими скажет правильно ли поступили снизив максимально разрешенную скорость.
-
Ага :ololo: тошните 50 и машину потом ремонтировать больше будете. Ей надо периодически давать жару. Для самоочистки двс. Европа, пошла она в опу :ololo: просто у нас надо участки делать без пешеходных надземных переходов а делать подземные и мосты и разделитель что бы не бегали. На не регулируемых камеры и высокие лежачие полицейские. Скорость 80 при исправном авто и адекватности водилы, ни кому не повредит!
-
Ага :ololo: тошните 50 и машину потом ремонтировать больше будете. Ей надо периодически давать жару. Для самоочистки двс. Европа, пошла она в опу :ololo: просто у нас надо участки делать без пешеходных надземных переходов а делать подземные и мосты и разделитель что бы не бегали. На не регулируемых камеры и высокие лежачие полицейские. Скорость 80 при исправном авто и адекватности водилы, ни кому не повредит!
Дать жару я успеваю до МКАД =)