форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: VLADOS от Июнь 17, 2008, 22:04:55 pm
-
Что лутче? киа про сид 2.0 или бмв 160 (1.6)
-
у меня друг стоял в выюоре между про сидом и бмв 180 и в итоге он купил сид потомучто у него комплектацыя вышла лутше и выгодней!
-
Kia PRO Cee'd
Передние и задние дисковые тормоза
Анти-блокировочная система
Система электронного распределения тормозных усилий
3-х спицевое рулевое колесо
Электроусилитель руля с переменным усилием
Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
Управление магнитолой на руле
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира с возможностью отключения
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Литые диски R17
Резина Michelin 205/45
Тонированные стекла
Цифровые часы, календарь, внешняя температура
Маршрутный компьютер
Заднее сиденье складывающееся в пропорции 6:4
Ремни безопасности с преднатяжителем и регулировкой по высоте
Открытая центральная консоль
Зеркало заднего вида с режимом "день/ночь"
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Панорамные боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
Аудиоподготовка (4 динамика)
Антенна на крыше
Допольнительный стоп-сигнал
Иммобилайзер
Двухтональный гудок
Центральный замок
Электростеклоподъемники с авто-открытием и закрытием и безопасным режимом
Доводчик стекол (30 сек)
Двухскоростные стеклоочистители, с возможностью регулировки времени срабатывания
Воздушный фильтр салона
Подача воздуха задним пассажирам
Розетка на центральной консоли
Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио)
Подготовка для подключения USB 2O и AUX
Лампа освещения в багажнике
Поясничная поддержка водителя и пассажира с регулировкой
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Активные подголовники
Отделка центральной консоли под металл
Передний подлокотник с боксом для хранения мелких предметов
Подстаканники для передних и задних пассажиров
Зеркало в солнцезащитном козырьке с освещением
Бардачок с охлаждаемым отделением
Передние и задниие противотуманные фары
Штурманский свет
Дистанционное управление центральным замком (на ключе)
Реостат
Ручки дверей в цвет кузова
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
Климат-контроль
Регулировка угла наклона фар
Кожаный салон
Спорт пакет
Габариты
Единица купе
База 2.650 мм
Длинна 4250 мм
Ширина 1.790 мм
Высота 1450 мм
Гарантия 5 лет или 150 тыс. км
-
BMW 160
Коробка передач Механика
Объем двигателя, л 1596
Мощность, л.с. 115/6000
Топливо Бензин
Расход по городу, л 10,5
Безопасность BMW 116i 3dr
Количество подушек безопасности 6
Подушки безопасности Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки
Вспомогательные системы торможения Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)
Антипробуксовочная система (ASR) Есть
Система курсовой устойчивости (ESP) Есть
Иммобилайзер Есть
Противоугонная система нет данных
Аварийное отключение подачи топлива Есть
Система контроля давления в шинах Есть
Фиксаторы для детского сиденья ISOFIX нет данных
Внешнее оснащение BMW 116i 3dr
Электропривод боковых зеркал Есть
Обогрев боковых зеркал Есть
Фары Галогеновые
Тонировка стекол +
Обогрев заднего стекла Есть
Задний дворник +
Диски Стальные
Внутреннее оснащение BMW 116i 3dr
Электрические стеклоподъемники Передние и задние
Усилитель руля Гидроусилитель
Панель приборов Аналоговая
Бортовой компьютер Есть
Тахометр Есть
Центральный замок Безключевой доступ
Регулируемая рулевая колонка По высоте, По вылету
Отделка салона В зависимости от комплектации
Обшивка сидений Тканевая
Удобства BMW 116i 3dr
Аудио Аудиосистема
Дистанционное открытие багажника Открытие замка
Дистанционное открытие лючка бензобака +
Габариты, масса и объемы BMW 116i 3dr
Длина 4239 мм.
Ширина 1748 мм.
Высота 1421 мм.
Колесная база 2660 мм.
Передняя колея 1484 мм.
Задняя колея 1497 мм.
Клиренс (высота дорожного просвета) 145 мм.
Снаряженная масса 1325 кг.
Полная масса 1750 кг.
Объем багажника 330 л.
Объем топливного бака 51 л.
Диаметр разворота нет данных
Кузов BMW 116i 3dr
Тип кузова Хэтчбек
Конструкция кузова Несущая
Класс C
Количество мест 5
Количество дверей 3
Двигатель BMW 116i 3dr
Тип двигателя ДВС
Распложение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1596 куб. см
Максимальная мощность 115/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 150/4300 Нм при об/мин
Степень сжатия 12
Расположение двигателя Впереди, продольно
Система питания Непосредственный впрыск
Токсичность Euro IV
Тип топлива Бензин
Расход по городу 10,5 л. на 100 км
Расход по трассе 5,8 л/100 км.
Расход смешанный 8,2 л/100 км.
Динамика BMW 116i 3dr
Разгон до 100 км/ч 10,9 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Трансмиссия BMW 116i 3dr
Тип привода Задний
Коробка передач Механика
Число передач 6
Подвеска/Ходовая часть BMW 116i 3dr
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска Пружинная
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Саморегулируемая подвеска нет данных
Передние колеса 195/55 R16
Задние колеса 195/55 R16
Размер дисков 6.5Jx16 PCD 5/120 ET 42
Техобслуживание и гарантия BMW 116i 3dr
Гарантийный период 2 года
Пробег Без ограничения пробега км.
-
а это разве один класс? в смысле оба авто класса "С"?
-
ну надо посмотреть! но есле взять про сид 2.0 (EX)и 160 3-х дверку то цена почти одинакова!
-
а у тебя про сид?за сколько брал?
-
заказал. жду. если перевести в доллары, то почти 25к. а бмв у нас те же деньги, но только в евро. :)
-
:)
-
а у тебя спорт пакет есть?
-
кстате я смотрел по деньгам они схожи есле брать у бмв умереную комплектацию! примерно какую я написал!
-
о спорт-пакете не думал еще. тут хоть дождаться стандартную. :) у нас самая простая комплектация бмв - 35к долл., а самый нарядный сиид -28к. у вас, наверное, цены на машины отличаются от наших.
-
хм) ну тут как деньги позволяют)) видела бэху та что тыщ за 600 с чем-то.. вообще ниочем- если брать бэху, то уж нормальной комплектации, а она сами знаете, во сколько выдет)
прошка и дешевле будет. и опций много))
хотя были бы у меня деньги- взяла бы бэху) :-[
-
хм)) но вот еще что- вроде бэха ниже прошки.. а пузом скрести не всем охото)
-
если выбор таков - то брать ТОЛЬКО БМВ ( мое имхо)
но если подойти с точки зрения пользования (особенно если бюджет ограничен а не свободный) то КИА
так как покупая бмв мы платим в два раза больше за запчасти обслуживания нормы часы парковки
за аналогичные комплектации еще и доплачиваем много
вообщем день пользвания бмв дороже чем день пользвоания киа
т.е скажем доходы могут не позволят владеть даже подаренной бмв 5ой серии
вообщем берем то что по корману, но если по корману и то и то - только БМВ
-
о спорт-пакете не думал еще. тут хоть дождаться стандартную. :) у нас самая простая комплектация бмв - 35к долл., а самый нарядный сиид -28к. у вас, наверное, цены на машины отличаются от наших.
ДА! цэны чуть отличаються!, а на счёт спорт-пакета я хотел на свою поставить, но передумал потомучто там диски R17, а мне и R16 хватает!)))
-
хм)) но вот еще что- вроде бэха ниже прошки.. а пузом скрести не всем охото)
да беха ниже прохи!)
-
хм)) но вот еще что- вроде бэха ниже прошки.. а пузом скрести не всем охото)
да)) особенно если это человек любит выезды на природе)))..то на бмв. можно забыть о них)) ведь дороги не везде идеальные)))))))
да беха ниже прохи!)
-
очень субъективно, просьба не закидывать тряпками, 116 беха выглядит как оч хотелось хорошую машину, но не хватает денег... сорри если кого-то обидел, имхо прелесть Бэх (динамика, моторы, престиж) начинается со 120-й....
З.Ы. дада спасибо 160 это общий глюк в теме))
-
очень субъективно, просьба не закидывать тряпками, 160 беха выглядит как оч хотелось хорошую машину, но не хватает денег... сорри если кого-то обидел, имхо прелесть Бэх (динамика, моторы, престиж) начинается со 120-й....
А ты посмотри сколько 120-я копейка стоит...,а 160-я как проша 2-х литровый!
-
ребята, может я конечно чего не понимаю. но где вы нашли 160 бмв???? 8( ( если ошибаюсь- то поправьте).
вроде только 116 есть( в плане где присутствует цифра 6) ;)
-
очень субъективно, просьба не закидывать тряпками, 160 беха выглядит как оч хотелось хорошую машину, но не хватает денег... сорри если кого-то обидел, имхо прелесть Бэх (динамика, моторы, престиж) начинается со 120-й....
А ты посмотри сколько 120-я копейка стоит...,а 160-я как проша 2-х литровый!
именно поэтому и создается такое впечатление, которое я описал, все имхо конечно
-
ребята, может я конечно чего не понимаю. но где вы нашли 160 бмв???? 8( ( если ошибаюсь- то поправьте).
вроде только 116 есть( в плане где присутствует цифра 6) ;)
сори.описался спасибо за поправку!
-
Если нужна практичность и не хочется тратить меньше денег на эксплуатацию (ТО, страховки и тд), то Сид. Если же машина для одного-двух человек, поездок на дальние расстояния и на дачу по разбитой дороге не планируется, то однозначно БМВ, тк ездить на еденичке намного приятнее, чем на Сиде, да простят меня уважаемые Сидоводы. beer
-
а как это вы бэху сравниили по цене с сидом? я когда смотрел у меня нормальная комплектация меньше лимона не получалась:) за лимон я бы наверно ниссан x-trail взял:)
-
Обсолютно разные ценовые категории , Бэху логичнее сравнивать с Мерсом, Ауди, Лексус, но никак не с Сидом. Вы бы еще Х5 с Соренто сравнили бы. :D
-
а как это вы бэху сравниили по цене с сидом? я когда смотрел у меня нормальная комплектация меньше лимона не получалась:) за лимон я бы наверно ниссан x-trail взял:)
беха 680 тыс. стоит а не лимон
-
чего тут сранивать - вот прайс БорисХоффа 116 на механике 697 тыс.р, при этом в этой версии нет даже кондюка, пластиковый руль, совсем уж люди с ума сходят из-за желания иметь такую же понтовую марку как у соседа.... НЛ
-
Не ссорьтесь, девочки, тут речь шла про специальную ограниченную серию с фиксированной комплектацией.
-
Прошке бы двигло с 200 лс тогда бы потягалась... А щас чо имеем? Внешний вид бомба ) Имхо покурче бэхи! А двигло от черепашки какойто )
-
У меня знакомый взял 120 3-х дверку+поставил R18 BBS, вышла машинка под 46 000$ shoot но это в фуле, с рыжей кожей.. :P
-
везёт знакомому)))) rulezz
-
везёт знакомому)))) rulezz
угу.... обычно машины у него долго не задерживаются... или разбивает или покупают новую игрушку :)
-
хм)) но вот еще что- вроде бэха ниже прошки.. а пузом скрести не всем охото)
:D, в чём специфика такого сравнения? М3 (БМВ), город Москва - не скребет :-[
Парковку на газонах - считаю дорогой ( от 2,0 тыс. в час ), не аргумент.
Тормозная система у БМВ - нормальная, 1-я серия на мой взгляд тесновата, салон прост и удобен, всё очень интуитивно. В СИИДе - что очень много всего ( видел на картинке сайта ). Где удобней ?
-
Прокатился я на днях на "копейке" 2 литра (всего 140 лошадей), автомат, номер модели не знаю. Мне не понравилась подвеска, какая-то слишком пружинистая. Сесть толком я так и не смог - тесно. Коробка не очень понравилась, излишне задумчива. Большой расход, за период тестдрайва получилось около 13 литров. Все сравнения по подвеске и по трансмиссии с VW Гольф GT с TSI 1,4- 140 л.с. и DSG.После теста бэхи сидеть в Сиде для меня приятней, как на диване, но машина "не едет", спустя некоторое время привыкаешь и балдеешь.
Вывод сделанный мной: эта бэха не для меня, я такую никогда не пожелаю. Она, на мой взгляд, "спортсмен- профессионал" . VW Гольф GT- "уличный спортсмен" с задоринкой (задумываюсь о покупке). Ну а Сид отличный "любитель спорта" (если устранить детские болезни: аммо и ЭУР) . ИМХО
-
у 2л копейки 156 л.с.