форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Степан Попов от Апрель 23, 2014, 00:26:21 am
-
Ребята, нужна помощь/совет. В наличии Ceed SW 2010 гв, брал с рук, хотя это и не важно. С машиной отдали 2 родных выкидных ключа + 2 брелка сигнализации, все полностью рабочее. Один ключ с брелоком совсем новые, второй потертый, с порванной резинкой на кнопке и надломленной деталью, в которую вставляется лезвие ключа.
Новым, не поюзанным ключом решил пока не пользоваться, вместо этого захотел обновить потертый, сломанный ключ. Заказал корпус на Алиэкспрессе, сегодня получил посылку. Из старого ключа перекинул в новый корпус внутрянку (плату и чип иммобилайзера). Машина перестала видеть этот ключ! Двери с кнопок открываются-закрываются, но завести машину нельзя, крутит вхолостую. Что случилось с иммобилайзером? Как вылечить?
Прошу вашей помощи. Пока езжу со вторым ключом..
-
Чип остался в старом корпусе!в выкидных ключах он находится вверху в корпусе! Его не видно он залит!нужна обточка!
-
Ребята, нужна помощь/совет. В наличии Ceed SW 2010 гв, брал с рук, хотя это и не важно. С машиной отдали 2 родных выкидных ключа + 2 брелка сигнализации, все полностью рабочее. Один ключ с брелоком совсем новые, второй потертый, с порванной резинкой на кнопке и надломленной деталью, в которую вставляется лезвие ключа.
Новым, не поюзанным ключом решил пока не пользоваться, вместо этого захотел обновить потертый, сломанный ключ. Заказал корпус на Алиэкспрессе, сегодня получил посылку. Из старого ключа перекинул в новый корпус внутрянку (плату и чип иммобилайзера). Машина перестала видеть этот ключ! Двери с кнопок открываются-закрываются, но завести машину нельзя, крутит вхолостую. Что случилось с иммобилайзером? Как вылечить?
Прошу вашей помощи. Пока езжу со вторым ключом..
Попробуй включить зажигание и поднести старый корпус к замку зажигания, он должен увидеть ключ (машинка загорится в правой части панели приборов)
-
Вставлю свои 5 копеек, была такая же проблема.
Две родные выкидухи:1 рабочий ключ (3 года+), 2ой резерв (лежит в прохладном темном месте)
Сломался первый ключ, вылетело жало, подобное уже описывалось тут ранее
Беру 2ой ключ, тот - который резервный, его машина не видит, то есть зажигание крутит на сухую, движок не схватывает ...
И на комбинации приборов, не загорается машинка с ключем внутри ....
Не понял конечно прикола, завелся с автозапуска поехал в местный ремонт ключей
Развартушили два ключа, собрали из двух один, чтоб хоть как то мог ездить по нормальному, решил с чипом второго разобраться потом ...
Сел в машину, проверяю ключ который собрали из двух доноров - работает, все в порядке.
Ради чистоты эксперимента втравляю пустое жало, которое отломалось в зажигание, поворачиваю плоскогубцами смотрю на тахометр .................. и вижу - как загорается ламкочка машинки с ключем, двигатель, заводится ....
Я так понял, что это срабатывает обходчик иммобилайзера который зашит на автозапуске ...
Закажу новую пустую выкидуху, и засуну в неё что осталось от донора и снова будет два ключа.
-
Его не видно он залит!
Тогда только перепрошивка у ОД, два ключа порядка 1,5 т.р.