форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: hoook от Апрель 21, 2014, 09:16:04 am
-
Большой расход топлива Киа СИД.
Имеем 1.6 л 122 кобылы, автомат, 63 киловерст пробега.
После проведенного нормального ТО (но без компьютера) , по бортовому компьютеру расход топлива показывает 26 л. Стрелка бака падает вниз заметно. До ТО было 11.4 по городу, что тоже много. Механик очень грамотный и налажать реально не мог.
Двигатель не троит и работает очень ровно, характерного запаха нет, на ХХ обороты держит без прыжков. Лужи топлива под машиной нет. При снятии тапка с гашетки все равно расход не падает
Также упала приемистость.
Что может быть?
У меня только одно невнятное объяснение - кто-то сливает на ходу ))).
На лямбда-зонд и ДМРВ грешить не могу, т.к. двигатель работает ровно.
Камрады, что скажете?? ?
Варианты: не давить на тапку, барабашка, автомат, стиль езды, кондюк - не катят, т. к. расход не 10-12 л/100 км, а значительно больше от нормы.
Заранее Спасибо.
-
Давление в шинах проверь, лучше в нормальном шиномантаже, так как сейчас измерители все китайские в магазинах. Сестра на матизе качала до 2,2 а на деле было 1,8.
-
Колеса новые.
Не держи за ламера. Расход по БК 26 л/100 верст и стрелка падает очевидно. Разница в разы от нормы, а не на 1-2 литра.
-
Давление в шинах проверь, лучше в нормальном шиномантаже, так как сейчас измерители все китайские в магазинах. Сестра на матизе качала до 2,2 а на деле было 1,8.
:D
А реально бы на диагностику, посмотреть кто врёт...
-
Сегодня поеду диагностироваться.
Но все-таки, что может быть?
-
Лямбды, ДМРВ или MAP - основные датчики, отвечающие за смесь...
-
Но если бы дело было в них, то горел бы ЧЕК. А он показывает что все ОК.
-
Но если бы дело было в них, то горел бы ЧЕК.
Совсем не обязательно. Чек может выдать ошибку при полном отказе датчика, обрыве его цепи. А если датчик не в параметре, врёт, если по-простому, то ЭБУ будет считать его исправным и сигнала не подаст. Нужна нормальноя диагностика, не сканером для чтения ошибок, а с развёрнутым анализом параметров.
-
Совсем не обязательно. Чек может выдать ошибку при полном отказе датчика, обрыве его цепи. А если датчик не в параметре, врёт, если по-простому, то ЭБУ будет считать его исправным и сигнала не подаст. Нужна нормальноя диагностика, не сканером для чтения ошибок, а с развёрнутым анализом параметров.
+++
-
Диагностика показала ошибки лябда-зонда и МАР
-
у офицалах делал?