форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: reutover от Апрель 20, 2014, 00:21:24 am
-
Хочу сразу извиниться за то, что задаю вопрос не совсем по теме.
Итак: имею сигнализацию pandora dxl 5000. Сегодня перестала срабатывать кнопка постановка на охрану на брелке. Неисправна именно кнопка потому, что при нажатии на любую другую кнопку чувствуется небольшое сопротивление а затем щелчок, а на эту, сколько ни нажимай, никаких щелчков и никакого отклика нет. Сигнализацию ставил у оф. дилера. Вопрос: К кому лучше обращаться по гарантии, к дилеру или к производителю?
-
Сигнализацию ставил у оф. дилера. Вопрос: К кому лучше обращаться по гарантии, к дилеру или к производителю?
Здравствуйте, reutover!
Поскольку наша компания является официально авторизованным и рекомендованным сервис-центром для установки автосигнализаций Pandora(см. сертификат (http://autostudio.ru/page81.html)), вы можете обратиться в один из наших центров в Москве для решения этой проблемы. Если я правильно понимаю, ближе всего к вам наш сервис-центр в Марьино (http://autostudio.ru/office4.html) или в центр Автостудио-Бауманская (http://autostudio.ru/office6.html). Надеюсь что вам там смогут помочь в рамках гарантийного обслуживания. Свяжитесь с менеджером одного из наших боксов и объясните ситуацию.
-
autostudio Евгений, спасибо за информацию. Созвонился с вашем центром в Марьино. Предварительно договорился приехать в среду 23 числа. Человек, с которым я говорил по телефону сказал, что нужно иметь при себе. В частности он сказал, что нужен документ об установке сигнализации. У меня от оф. дилера есть только наряд-заказ, в котором говорится об установке сигнализации. В гарантийном талоне они отметку не сделали. В принципе даже со дня производства сигналки ещё 1 год не прошел. Достаточно ли будет этого документа для гарантийного ремонта?
-
В гарантийном талоне они отметку не сделали. В принципе даже со дня производства сигналки ещё 1 год не прошел. Достаточно ли будет этого документа для гарантийного ремонта?
Я думаю что в заказ-наряде от дилера должна стоять дата установки системы и этого будет достаточно. В любом случае мы лояльно относимся к нашим клиентам и всегда идём навстречу.
-
Я думаю что в заказ-наряде от дилера должна стоять дата установки системы и этого будет достаточно. В любом случае мы лояльно относимся к нашим клиентам и всегда идём навстречу.
Очень на это надеюсь! Отпишусь по результату. Спасибо.
-
Отпишусь по результату
Здравствуйте! Ваша проблема решилась?
-
Здравствуйте! Ваша проблема решилась?
Сегодня должна решиться. Я помимо замены брелка попросил проверить "дилерскую" установку сигнализации. В результате решили её переустановить как должно быть! Ну и плюс к этому попросил подключить два видео регистратора (спереди и сзади) и радар-детектор. Вчера доделать не успели. Обещали сегодня в районе 12:00 отдать машину. Отношение очень понравилось. Видно, что работают профессионалы! :)
-
Сегодня должна решиться.
Тогда отпишитесь здесь по результату, всё ли вам понравилось и все ли пожелания были учтены.
-
Тогда отпишитесь здесь по результату, всё ли вам понравилось и все ли пожелания были учтены.
Всё наконец то решилось. Брелок от сигнализации поменяли, саму сигнализацию переустановили, замок капота тоже установили по другому (чтобы к нему не было доступа), регистраторы и радар детектор подключили (теперь провода не болтаются), всё объяснили и показали где что установлено, дали гарантию на 3 года, дали дисконтную карту. Я доволен! Всем рекомендую! autostudio спасибо! rulezz
-
Рады что смогли Вам помочь! Будем всегда рады видеть вас в числе клиентов нашей компании!