форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Alexey Illarionov от Апрель 20, 2014, 08:45:42 am
-
Здравствуйте!
Просмотрел много тем и форумов, ничего не нашел похожего. Возможно кто-нибудь подскажет в чем дело.
Kia ceed 2010 1.6 АКПП
При трогании с места (не важно плавном или с газком), где-то ближе к 2й передачи, возникает провал (причем довольно продолжительный, секунды на 3-4) и машина перестает набирать скорость, при этом обороты двигателя держатся стабильно.
По моим соображениям сие действие похоже на следующее:
разгон, приходит время второй передачи, "отключается" первая (в этот момент и есть провал), но вторая не включается. За 3 секунды машина теряет скорость - опять "втыкается" первая. Далее опять разгон и т.д.
В 90% случаев во вторую попытку вторая включается, но в 10% бывает что такое повторяется 2-3 раза.
Наблюдается после "стояния" в пробках.
-
Уровень масла и его цвет смотрели и какой пробег авто?
-
Пробег - чуть больше 95 тыс.
Масло в двигателе в норме, недавно менял.
В акпп давно смотрел, было светлое, как положено, сегодня посмотрю еще раз.
-
Уровень масла в коробке проверьте на "горячем" авто и при заведёном двигателе.
-
Уровень масла в коробке проверьте на "горячем" авто и при заведёном двигателе.
+ прощёлкать все передачи и оставить в нейтрали и потом смотреть.
-
масло в норме. Проверил после пути в 300 км.
Уровень на делении ХОТ, цвет светлый.
Был момент на трассе. Обходил грузовик на 90 км/ч (примерно) и опять "скакание". То едет, то не едет.
Где-то читал, что может ESP "глушить" ход. Отключил его и на протяжении всего пути больше небыло попрыгушек.
Неужели это все проделки этой системы?
PS. При этом лампа ESP не загорается.
-
Та же проблема. 2.0 АКПП. Сначала были редкие провалы, теперь постоянно. Плюс авто часто глохнет, особенно в жару в пробках. За последние пару недель промыл дроссель, заменил: ремень ГРМ (со всеми роликами и пр.), регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, катушку в сборе, свечи, фильтра. Никакого результата. Грешу на забитый катализатор. На праздниках буду разбираться. Пробег 92.000 км.
-
Готовьтесь к замене лямда датчика (верхнего) цена вопроса 1900 рублей, 39210-2B020.
У моей второй машины( первый сид хэч), пробег был 100т между первой и второй провал и никакого ускорения, ездил к парням в люберцы в декабре 13го, подкинули тестер и сразу показало что верхняя лямда тупит, в экзисте датчик продают за 3500! я нашел по коду за 1560, щас он чета подорожал до 1900, но не смертельно. Катализатор был живой, попутно промыли карбюратор.
Провалы не единственный симптом, еще скачут обороты на холостом и расход должен быть больше среднего. Кикдаун тоже не срабатывал, после замены все стало работать на ура :popcorn:
-
попутно промыли карбюратор
8(. ЭТО КАК?
-
В 90тыс \км масло в акпп надо менять. У меня в 70т/км посерело(до этого было розовое). 75т.км поменял при ТО. Вроде лучше стала переключаться, а может и само внушение.
-
В 90тыс \км масло в акпп надо менять. У меня в 70т/км посерело(до этого было розовое). 75т.км поменял при ТО. Вроде лучше стала переключаться, а может и само внушение.
Поменял на 90 тыс.км. переключения замечаешь если смотреть на тахометр масло брал оригинал сп3 1200р. 4л
-
С карбюратором я перегнул :) дроссельную заслонку мыли и инжектор, писал ночью в полудреме, мало в акпп было меняное на 85т,сдохла именно лямда скорее всего от бензина плохого, не поленитесь съездить на комп диагностику, там сразу будет видно исправно работает лямда или нет.
В последствии после замены лямды, когда все стало работать, ездил на замену топливного фильтра и попутно замена всех жидкостей ТО90000, масло в акпп с фильтром( в прошлый раз на 85 менялось без него)
Не понятно чего вы мучаетесь, компдиагностика 500р стоит и сразу покажет все ошибки, че гадать? на масло этот дефект не спишете.
-
У меня все те же симптомы, компдиагностика показала вот что:
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/94044_15_07_14_1_05_39.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=37900)
-
Я конечно не эксперт по комп диагностике, но судя по записям у вас низкое напряжение на подушке и якобы! проблема с АКПП и диагностировали только трансмиссию,а вам нужно съездить отдельно на диагностику кислородного датчика (лямда-зонд) для определения обогащения смеси кислородом и адекватной его реакции на нажатия на педаль газа при холостых оборотах. Сервису гораздо выгоднее вам "починить" акпп за 30-50тр, чем менять датчик за 2000р - я бы насторожился при таком амбициозном подходе к ремонту :)
В моем случае диагностировали всю систему, не отдельный узел и сразу выпали ошибки O2 датчика.
Тест выглядит почти как кардиограмма человека, при нажатии на педаль дает кривую вверх затем спадает и так при каждом прикосновении на педаль на холостых оборотах. Верхний датчик и нижний, 2 графика они между собой взаимосвязаны.
-
Очень похоже на мой случай: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59022.0.html Начинайте со 2-й части - там как раз про "провалы".
-
При трогании с места (не важно плавном или с газком), где-то ближе к 2й передачи, возникает провал (причем довольно продолжительный, секунды на 3-4) и машина перестает набирать скорость, при этом обороты двигателя держатся стабильно.
Решилась ли проблема?
И если решилась то как?
-
Решилась ли проблема?
И если решилась то как?
Я бы не сказал, что само прошло, но стало реже вылезать.
Вылезает с периодичностью раз в 2-3 недели.
Особенно после стояния в какой-нибудь пробке.
И при "вырывании" из нее, на радостях, может ожидать сюрприз ))
Добавлю еще вот что, посмотрел разные видео на youtub'e про неисправности АКПП.
Так вот склоняюсь к идее, что это все-таки более по электронике проблема, чем по механике.
Возможно даже и в топливной системе...
-
Решилась ли проблема?
И если решилась то как?
Всем привет. Поддерживаю вопрос.
На тему подписался.
-
похожие проблемы http://solaris.drom.ru/18899/all.html#comments_block
-
похожие проблемы http://solaris.drom.ru/18899/all.html#comments_block
По виду тахометра похоже на как раз момент переключения, но в той мути я чтото не нашел ответов на вопросы. Осилил не много....
-
По виду тахометра похоже на как раз момент переключения, но в той мути я чтото не нашел ответов на вопросы. Осилил не много....
да там их нет, это я так что бы было понятно что происходит и как проявляется
-
да там их нет, это я так что бы было понятно что происходит и как проявляется
У меня где то есть видеозапись этих дерганий у меня. Если найду выложу сюда.
-
Да, на видео очень похоже на мою ситуацию.
Заезжал к официалам на ТО, за одно и поинтересовался между делом.
Мастер сказал, что по описанию на коробку совсем не похоже, но предположил, что подзабит топливный фильтр. Говорит, что как раз потыркаешься в пробках, поболтаешь его, вот и начинает машина дергается.
На замену фильтра пока не созрел. Поэтому не буду утверждать, что это именно из-за него.
-
На замену фильтра пока не созрел. Поэтому не буду утверждать, что это именно из-за него.
вот тут я уже писал что пробовал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55747.msg2320867.html#msg2320867
катушки тоже в порядке, после этого был "проверен" клапан CVVT, MAPS, лямбда верхняя и соленоид - регулятор давления в коробке, это не они.
-
На замену фильтра пока не созрел. Поэтому не буду утверждать, что это именно из-за него.
Попробуй на заведенном двигателе подвигать провода на разъеме мозгов(ближник радиатору он же большой) если движка собьется или заглохнет напиши плиз в тему.
Лучше перекусить пластиковую стяжку которая стягивает жгут проводов к разъему.
у нас с tim-ekb та же проблема, я вот вчера перебрал разъем, потому что машина даже глохла при шевелении проводов, как итог рахболтавшиеся пины кан-шины в разъеме мозгов.
-
Попробуй на заведенном двигателе подвигать провода на разъеме мозгов(ближник радиатору он же большой) если движка собьется или заглохнет напиши плиз в тему.
Попробовал, на работу двигателя никак не повлияло. Единственное, что заметил, что защелка была не полностью закрыта.
[size=78%]Об этом разъёме речь?[/size]
(http://dl1.joxi.net/drive/0008/2545/535025/150214/19720f6a85.jpg) (http://dl1.joxi.net/drive/0008/2545/535025/150214/19720f6a85.jpg)
-
[size=78%]Об этом разъёме речь?[/size]
Да, именно о нем
-
Да, именно о нем
Закрыл плотно защелку, пока не "дергаелась" машина. Посмотрим как будет дальше.
-
Закрыт плотно защелку, пока "дергаелась" машина. Посмотрим как будет дальше.
Значит у меня просто совпало и диагност накосячил когда прозванивал. в итоге по этой проблеме мне мозг заменили. Пока полет нормальный, наблюдаю. Попробуй с этими дерганьями к диллеру обратиться. Если уловят провалы и будет то же самое что у меня, то должны мозги поменять По гарантии.
-
Докатался до 120 тыс км, поменял топливный фильтр. Кто-то писал что решил проблему его заменой, провалы по прежнему периодически выскакивают, но стали более плавными и короткими по длительности.
Зато успел заметить, что провалы происходят стабильно при одной и той же заполненности бака - когда стрелка находится чуть ниже половины. Выше или ниже - всё ОК.
-
Прошло 2 года и причина провалов вылезла наружу.
1. Датчик положения КВ.
2. Кнопка педали СТОП.
Кто именно из них влиял на эти самые провалы не известно, но после замены обоих машина стала ехать.
-
Прошло 2 года и причина провалов вылезла наружу.
1. Датчик положения КВ.
2. Кнопка педали СТОП.
Кто именно из них влиял на эти самые провалы не известно, но после замены обоих машина стала ехать.
че за кнопка? %) лягушка чтоли?
-
че за кнопка? лягушка чтоли?
Она самая