форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alex775 от Апрель 18, 2014, 22:52:48 pm
-
Дело было так:
Вчера после работы заехал на автоматическую мойку (это которая конвеерного типа), после предварительных "манипуляций" мойщиков заехал на ленту, переключил АКПП в N и наслаждался процессом (двигатель не глушил). когда процесс закончился машина остановилась, ее протерли, и жестом показали что можно выезжать. нажимаю педаль тормоза, селектор в положение D и ... она не едет 8( немного паники, но нужно уезжать, т.к. по ленте приближается след. автомоиль, переключаю селектор в D3-ничего, D2-ничего, D1- рывок, машина поехала. отъезжаю в сторону, останавливаюсь, мучаю АКПП... с P на R- рывок, но передача включается и машинка едет, сP (N,R)на D - ничего. тяга появляется с рывком только в положении D1, но при переключении на D2, D3 и D остается. вот так и оставляю на D и еду домой- немножко в пробке и километров 10 по трассе - АКПП ведет себя штатно (за все это время двигатель не глушил, аварийные лампочки на панеле приборов не загорались). возле дома паркуюсь задним ходом, R включается с рывком. глушу, завожу - горит check, АКПП ведет себя также "плохо", повторяю манипуляции с перезапуском- все так же, но загорелась еше и ESP OFF. курю и "плачу" вспоминая опыт ремонта АКПП на одной из первых своих машин shoot. сходил переоделся, решил скинуть клемму с АКБ - ничего не изменилось. два часа читаю форум, решаю утром проверить разъемы АКПП (вдруг вода на них попала на той части конвеера, где сильный напор воды моет днище, хотя с защитой картера это вряд ли возможно). размышляя о том в какой сервис с утра ехать вспоминаю про одного знакомого (спец в движках и электрике), звоню и описываю проблему. получаю совет - снимаю обе !!! клеммы с АКБ и соединяю их между собой на 10-15 сек, подсоединяю их обратно к АКБ, запускаю двигатель и ... о чудо коробка вернулась в штатный режим :), вот только лампочки продолжают гореть. утром доехал до работы, заглушил, завел заново - ESP OFF погасла, check- горит. в обед съездил к вышеуказанному товарищу, он мне сбросил все ошибки. Времени было в обрез, поэтому ошибки записывать было некогда, но они были во всех системах связанных с системой стабилизации (в АКПП, в тормозной системе, что то про сервопривод руля и т.п.) ВЫВОД: причина сего скорее всего в том, что был какой то глюк в мозгах, связанный с ESP, т.к. при движении по мойке левые колеса на ленте не крутятся, а правые крутятся, совет - глушить двигатель при сием прцессе, либо заранее отключать ESP кнопкой. Спасибо, как говорится, за внимание, надеюсь кому то пригодится. Всем удачи на дорогах rulezz