форум kia ceed
		kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: igorsol от Апрель 13, 2014, 10:21:00 am
		
			
			- 
				Всем привет!
 Купил месяц назад нового сида в комплектации престиж... Пока все нравится и устраивает(за исключением сверчков и корявой сборки в частности подгонки внешних и внутренних деталей)... но вопрос у меня возник вот какой: каким образом пользоваться переключателями АКПП, теми, что под рулем находятся? Точнее какая логика работы?
 
 На самом деле, это одна из самых удобных фичей из всех что есть в машине, при обгоне по трассе, я бы сказал, просто необходимая! Но вот еду я например 100км/ч, нужно ускориться, нажимаю на лепесток, скорость скидывается, например на 5 или даже на 4, я успешно совершаю обгон, а дальше то мне что делать с 4-ой скоростью? Ведь автоматически в режим D коробка переходит не сразу, а непонятно по какому алгоритму и приходится еще долго ехать на 4-ой передаче, рыча двигателем и доставляя неудобство себе и пассажирам... а если дернуть правый лепесток и перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно... В общем, совершенно непонятно, что делать после скидывания скорости на передачу вниз, в какой момент все возвращается на управление автоматикой?
 
 Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 15:40:08 pm
 В общем, насколько я понял, например на аутлэндере с лепестками, для того, чтобы вернуться в D, нужно правый лепесток подержать нажатым секунды 2 и коробка переходит в автоматический режим, на сиде что-то подобное есть?
- 
				перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно.. переходишь на 6-ю и едешь, если перевести рычаг в положение D у тебя будет также 6-я скорость.
- 
				Хорошо, это что касается трассы: после обгона, перевести переключателем подрулевым на 6-ю скорость, ехать и ждать пока автоматика переведет все на режим D... а если я еду на 4-ой в городе и мне ускориться нужно, обогнав кого-нибудь, я переключаю на 3-ю, после обгона я не могу сразу 6-ю врубить, так как тупить будет по страшному, значит мне нужно постепенно, в течение продолжительного времени переключаться 4-5-6 и ехать с постоянной скоростью, для того чтобы автоматика на D перевела...? а если впереди в этот момент затор образуется, мне опять в ручном режиме скидывать передачи?
 
 Может я путано все объясняю, сейчас попробую сформулировать проще вопрос...
 
 Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим D, сразу же, находясь на этой же передаче, т.е. не ожидая пока за меня это решит автоматика, ибо проходит 10 секунд и более, и не дергая рычаг акпп?
- 
				Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим D, сразу же, находясь на этой же передаче, т.е. не ожидая пока за меня это решит автоматика, ибо проходит 10 секунд и более, и не дергая рычаг акпп? Попробуйте перевести ручку в N и затем обратно в D.
- 
				Попробуйте перевести ручку в N и затем обратно в D. что бы угробить коробку?
 
 Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 20:06:00 pm
 Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим ни разу не было такой необходимости,пробовал тормозить с 3 скорости, при остановке показывает 1 скорость а там и драйв сам включался.
- 
				ни разу не было такой необходимости,пробовал тормозить с 3 скорости, при остановке показывает 1 скорость а там и драйв сам включался. а у меня к сожалению очень часто такая нужда, точнее всегда когда лепестки задействую... да, при остановке в D переходит без проблем... но вот при движении не получается нормально пользоваться такой полезной фишкой, либо постоянно как гонщик в формуле 1, туда-сюда дергаешь эти лепестки, либо, если просто на одну передачу вниз перешел, потом секунд 15 мотор ревет или тупит безбожно(в зависимости от того продолжаешь ли ускорение или тормозишь), и на D переходит когда сам того пожелает а не когда я захочу...
- 
				Качнуть селектор вправо-влево и готово.
			
- 
				Все! Разобрался!
 Действительно, как и писали на форуме аутлэндера, буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D... только что ездил - проверил, совсем другое дело, теперь все логично и понятно:))
- 
				Все! Разобрался!
 Действительно, как и писали на форуме аутлэндера, буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D... только что ездил - проверил, совсем другое дело, теперь все логично и понятно:))
 
 У меня ничего не включается.
- 
				У меня ничего не включается. буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D... сегодня проверил да включается
- 
				сегодня проверил да включается
 
 Ну хрен знает. Сколько не держал толку ноль, передачу вверх перекидывает и всё.
- 
				буквально на секунду прижать и подержать правый лепесток и включается режим D... Спасибо за наводку! Работает. Раньше рычагом АКП махал вправо-влево.
- 
				Работает. Почему же у меня не работает?
 Может кто еще отпишется, действует метод или нет?
- 
				Может кто еще отпишется Пробывал - не работает. Рычаг в право/обратно - работает.
 
- 
				Я думаю, у кого не работает, нужно сообщить при очередном ТО дилеру, пускай разбираются... 
 
- 
				нужно сообщить Что бы сообщить о не рабочей функции, необходимо наличие самой функции. В мануале об этом нет ни слова.
- 
				Ceed SW куплен 30.07 лепестки работают во всех направлениях (т.е.ничего не надо держать 2 сек, жмешь сразу на передачу вниз и получаешь результат), по истечении нескольких секунд если ехать спокойно все опять возвращается в автомат
			
- 
				Жаль только, что читаете невнимательно.
 Держать больше 2-х секунд "+" для возвращения в режим "Drive"
 
- 
				У меня тоже ничего держать не нужно, через пару секунд коробка сама переключается в режим Драйва  
			
- 
				ручками возвращаю в D. Держу пару сек плюсовой лепесток.
 
- 
				Может кого то обижу, но неужели в инструкции это не описано? :)
			
- 
				Зачем обижать, тут вроде все толково описали, получается либо держишь правый переключатель 2 сек, либо само перейдет в режим D через 2 сек.
			
- 
				держишь правый переключатель 2 сек И ничего не происходит. Собственно в инструкции про это ничего и не написано.
- 
				Может кто еще отпишется, действует метод или нет?
 
 Действует
- 
				У меня тоже ничего держать не нужно, через пару секунд коробка сама переключается в режим Драйва  Про обгоны - всё понятно. Но есть еще одна хорошая функция лепестков - тормозить двигателем на длинном-длинном спуске в горах - в зависимости от крутизны спуска 1-2 щечка вниз и АКП держит передачу до тех пор, пока не прикоснешься к педали газа.
- 
				Может кто еще отпишется, действует метод или нет?
 Действует
 Сообщить модератору     Записан
 
 Всем привет я новенький =)Но уже прочитал парочку тем. На сколько я понял проблема возникла в результате когда коробка стояла в режиме D затем задели лепесток,и что бы ручку не дергать туда суда подержать,лепесток + 2 сек и все обратно возвращается в режим D. если так то у меня работает 1.6 2012г.в.
- 
				в мануале написано - рычаг переключения АКПП вправо (положение Sport, от же Тип троник) потом влево (D) все готово. Как на Ауте, удержанием лепестка, у меня не получилось, на Ауте - работает
			
- 
				Про обгоны - всё понятно. Но есть еще одна хорошая функция лепестков - тормозить двигателем на длинном-длинном спуске в горах - в зависимости от крутизны спуска 1-2 щечка вниз и АКП держит передачу до тех пор, пока не прикоснешься к педали газа. Действительно хорошая, жаль пару недель назад не знал :(
- 
				Попробовал. Работает все - и качнуть ручку, и держать +, и само автоматом. 
			
- 
				Просветите, а с педалью газа что делать при переключении этими лепестками? :)
			
- 
				Ого, вопрос на минус, а ответа нет.)
			
- 
				Просветите, а с педалью газа что делать при переключении этими лепестками? 
 я не меняю обычно положения педали газа,
 более того, чтоб более прогнозируемо всё получилось
 (с оборотами и передачками)
 снимаю ногу с педали, одновременно щёлкаю 2 раза
 и полетел, например, на обгон! ))
- 
				Ого, вопрос на минус, а ответа нет.) Наверное кто-то погорячился. Ну а вообще то здесь все и  так очевидно.
- 
				 и вот такие люди на дорогах у нас ездят...  
			
- 
				и вот такие люди на дорогах у нас ездят...  ... и живут в соседнем подъезде...
- 
				чтоб более прогнозируемо всё получилось
 (с оборотами и передачками)
 снимаю ногу с педали, одновременно щёлкаю 2 раза
 и полетел, например, на обгон! ))
 Спасибо! Т.е. как обычно на механике. beer
 Ну а вообще то здесь все и  так очевидно. Машина жены, у меня ручка. :)
 и вот такие люди на дорогах у нас ездят...  Не, у вас не ездим. ;)
- 
				как пользоваться подрулевыми переключателями скорости Подрулевые лепестки – это два рычага, нажатием на которые переключаются передачи. Подрулевые лепестки изобрели в восьмидесятых годах прошлого столетия и впервые установили на Феррари и Порше, а потом на другие спортивные авто Формулы-1. А создали такое ультрамодное приспособление для переключения скорости без отрыва рук гонщика от руля. Решили, что это будет очень удобно водителям гоночных автомобилей – теперь им не нужно было переводить взгляд на коробку передач. А в современном мире они всё чаще стали появляться на обычных автомобилях с электроникой.
 
 Source: https://auto.today/bok/4102-podrulevye-lepestki.html
 © Auto.Today