форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Роман 78 от Апрель 10, 2014, 19:46:30 pm
-
Расскажу свою историю
Машина перестала заводиться. Промучился я долго. Всё время заводился с толкача или быстрым стартом ( эфиром ). Расход был в районе 8 литров с учётом того, что зима холодно а расстояние маленькое и машина не всегда успевала прогреваться. Нашел косяк ( нерабочая форсунка ) исправил его, щас заводится с пол оборота. И вот что беспокоит : теперь нечуствуется подхват от турбины после 2000, и расход стал больше 10 литров, а щас уже тепло.
Чё делать то. Помогите пожалуйста !!!
-
Форсунку новую прописывали в блок ЭБУ?
Проверить регулятор давления топлива в рампе, посмотреть ошибки.
-
Ошибок нет
А прописывать непрописывал всёж работает. Переливать она не переливает( чёрного дыма как раньше нет ).
-
А турбина то дует?
Был Спорт КМ, перестал заводится(перелив в обратку 4й форсунки), форсунку заменили, стал жрать как лошадь(больше 20 литров), ездили так, потом стал глохнуть на ходу, диагностикой вычислили что регулятор подклинивает, поменяли - ездит. Как то так...
-
Турбина посвистывает
-
Турбина посвистывает
у меня уже тыщ 10 посвистывает:)) Но у меня стала, как я сажевик выбил! Проверь турбу на люфты с ними гофру и покачай!!
-
Я думаю надо искать проблему там куда лазил, выше тебе посоветовали проверить обратку с форсунок, тоже склоняюсь к этому.
-
По обратке проверял , по этому и заменил форсунку
А после замены расход стал рости
-
А после замены форсунки проверял?
Поменял на новую или старую перебрал?
-
После замены не проверял машина стала заводиться с пол оборота
-
нашли в чем проблема? тоже расход 9.7 литров