форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Dagon от Апрель 08, 2014, 08:44:04 am
-
Доброго времени суток!!! Заранее извиняюсь если такой вопрос уже звучал.
Такой вопрос: На холодную машина заводится сразу и без каких либо проблем, но после езды (т.е. двигатель прогрет) и недолгой стоянки после езды, минут 10-15 на выключенном двигателе, машина начинает чудить и заводится со второго раза, двигатель подхватывае, обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно падают до 400, но бывали случаи и с 3-4 раза. Что это может быть?(грешить на бензонасос?)
Только сделано ТО на 75 тыс.( замена свечей, масла, фильтров и топливного фильтра). Машина cee'd 2010г. 1,6 АТ
-
возможно стартер
-
Если после ТО и замены топливного фильтра, то тогда тебе прое...и резиночки в топливном модуле. Давление в этом случае достаточное не создаётся.
Проверяется манометром, должно быть где то 3.5 бара(насколько я помню) и при остановке двигателя должно держатся минут 5, если сразу падает в 0, то точно резиночки уплотнительные не поставлены.
-
Если после ТО и замены топливного фильтра, то тогда тебе прое...и резиночки в топливном модуле. Давление в этом случае достаточное не создаётся.
Проверяется манометром, должно быть где то 3.5 бара(насколько я помню) и при остановке двигателя должно держатся минут 5, если сразу падает в 0, то точно резиночки уплотнительные не поставлены.
Не уверен в этом, так как топливный фильтр менялся после ТО, да и проблема данная вылезла после ТО, или просто раньше не замечал за ней такого.
-
Как вариант... Манометром заодно и бензонасос проверить можно)
-
свечи , было тоже самое, поменял свечи - прошло
-
свечи , было тоже самое, поменял свечи - прошло
тоже был такой момент...
-
свечи , было тоже самое, поменял свечи - прошло
Так только поменяли свечи
-
смотри форсунки!100% они!
-
А профилактику эл.заслонки делали?
-
Дроссельную заслонку почисть и все пройдет. Начни с малого.
У меня такая же ерунда была.
-
Если после ТО и замены топливного фильтра, то тогда тебе прое...и резиночки в топливном модуле. Давление в этом случае достаточное не создаётся.
Проверяется манометром, должно быть где то 3.5 бара(насколько я помню) и при остановке двигателя должно держатся минут 5, если сразу падает в 0, то точно резиночки уплотнительные не поставлены.
без резинок она вообще не заведется.
-
без резинок она вообще не заведется.
Заведётся со 2й-3й попытки, проверено)))
-
я эту резинку забыл поставить и она не заводилась. потом поставил и она завелась)))
-
Не уверен в этом, так как топливный фильтр менялся после ТО, да и проблема данная вылезла после ТО, или просто раньше не замечал за ней такого.
Проблема с запуском двигателя как раз появляется не сразу после замены топл. фильтра, а спустя неделю-месяц. Между фильтром и насосом должно стоять резиновое уплотнение в виде ведерка с отверстием в донышке и ребристой внешней поверхностью. Ломастеры в сервисе выбрасывают фильтр вместе с резинкой. А при сборке умники вставляют туда простое резиновое колечко. Причем бывает даже кольцо не подходящее по внутреннему диаметру, чуть больше, Оно болтается по трубке насоса (кто разбирал поймет сразу о чем речь). Поэтому герметичность в этом месте никакая. БОльшая часть давления, создаваемого насосом, тут же стравливается назад в топл. бак. Поэтому и двигатель не запускается. В теме про фильтр несколько человек уже говорили, что у них колечки стоЯт. Это подтверждает изложенное выше. Артикул резинки, о которой я говорю, 311162D000 или 311234D600, точно не помню. Цена первого около 200 рэ, второго - около 90 рэ.
-
Аналогичная проблема была.
Чистка дроссельной заслонки проблему решила, сначала проверили уплотнители, но с ними все ок было. Теперь не глохну :)
-
Доброго времени суток!!! Заранее извиняюсь если такой вопрос уже звучал.
Такой вопрос: На холодную машина заводится сразу и без каких либо проблем, но после езды (т.е. двигатель прогрет) и недолгой стоянки после езды, минут 10-15 на выключенном двигателе, машина начинает чудить и заводится со второго раза, двигатель подхватывае, обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно падают до 400, но бывали случаи и с 3-4 раза. Что это может быть?(грешить на бензонасос?)
Только сделано ТО на 75 тыс.( замена свечей, масла, фильтров и топливного фильтра). Машина cee'd 2010г. 1,6 АТ
Так что в итоге было..?)
-
Проблему решило замена датчика каленвала