форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: roomer от Апрель 05, 2014, 16:00:28 pm
-
Свистел ремень, натяжение в норме. Сказали, свистит из за аккумулятора. Вот так выглядит индикация на нем.
Не могу понять, требуется зарядка или долив воды?
Если требуется зарядка, подскажите, какое зарядное устройство необходимо к нему.
Спасибо.
-
Я че ослеп или че?)) Где индикация...
-
Я че ослеп или че?)) Где индикация...
вот и я о том же. "мастер" сказал, горит красная лампочка
-
:) Так гореть лампа должна на приборке:-D
а не на самом аккумуляторе
-
Тогда не пойму, причем тут индикация на приборке и АКБ, если он даже и сдох, индикации не будет! Индикация на приборке говорит о том, что не заряжается АКБ! Ты лучше глянь на второй половине АКБ, там есть окошко, какого цвета индикация...
-
сейчас АКБ необслуживаемые. если умерла, то в магазин за новой
-
Если есть дома тестер (мультиметр его еще называют) бери его, переключай на измерения постоянного тока (значок будут черточки и под ними одна длинная черта или надпись DC) открывай капот и измеряй напряжение сначала на заглушенной машине.
Должно будет показывать 12.3 плюс - минус 0.2, а после на заведенной, должно показывать от 13.4 до приблизительно 14 вольт.
Если напряжение на не заведенной машине меньше 12.1 вольт, то подзаряжай аккумуляторную батарею.
Если напруга на заведенной машине от 13.4 до приблизительно 14 вольт, то генератор исправен и заряжает вашу АКБ.
P.S. Цифровой тестер стоит от 300 рублей в вольтмастере.
P.S. P.S. Поправьте друзья если где то я оБшибся
-
Мастер Ваш чудак на букву М. Свист и АКБ несовместимые вещи. Если горит лампа заряда при работающем двигателе, то ищите проблему в генераторе. А насчёт АКБ, то сейчас не Советский Союз, где всё было дефицитом.Если АКБ стал глючить выброси его на помойку и купи новый.
ничего на приборке не горит.
свистит иногда, обычно с утра в холода. свистит минуту\две максимум. или просто сделать вкл\выкл печку.
-
Вообще то на этом аккумуляторе действительно есть индикатор. Он находится посередине чуть ниже откидной ручки. На вашей фотке его не видно. Он ниже.(http://)
http://www.naviburg.ru/auto_batteries/zver-_6st-77_indikator/
-
Вообще то на этом аккумуляторе действительно есть индикатор. Он находится посередине чуть ниже откидной ручки. На вашей фотке его не видно. Он ниже.(http://)
http://www.naviburg.ru/auto_batteries/zver-_6st-77_indikator/
На аккумуляторе действительно индикатор есть в виде окошка.
Но человек написал(с слов мастера) - "горит красная лампочка" %)
вот и я о том же. "мастер" сказал, горит красная лампочка
-
Но человек написал(с слов мастера) - "горит красная лампочка"
он протер пальцем красненький самый нижний индикатор и сказал, что он горит))
-
он протер пальцем красненький самый нижний индикатор и сказал, что он горит))
Ну тогда долейте дистиллированной воды и зарядите зарядным устройством. Может он вам ещё послужит. Если не получится - купите новый.
-
свист и аккумулятор меж собой никак не связаны, меняйте мастера, натягивайте ремень, дозарежайте батарейку
-
У на нас на Рио такая же байда, по утрам минуту две свистит ремень, еще на ролик похоже, потом перестает, перечитал ихний форум, походу это от грязи, забил, не напрягает!
-
Если есть дома тестер (мультиметр его еще называют) бери его, переключай на измерения постоянного тока (значок будут черточки и под ними одна длинная черта или надпись DC) открывай капот и измеряй напряжение сначала на заглушенной машине.
Должно будет показывать 12.3 плюс - минус 0.2, а после на заведенной, должно показывать от 13.4 до приблизительно 14 вольт.
Если напряжение на не заведенной машине меньше 12.1 вольт, то подзаряжай аккумуляторную батарею.
Если напруга на заведенной машине от 13.4 до приблизительно 14 вольт, то генератор исправен и заряжает вашу АКБ.
P.S. Цифровой тестер стоит от 300 рублей в вольтмастере.
P.S. P.S. Поправьте друзья если где то я оБшибся
без разницы, как мерять? я гонял пол дня, приехал домой и сразу померял.
показывает 12.7, на заведенной 14.2
а индикатор я нашел)))
-
без разницы, как мерять? я гонял пол дня, приехал домой и сразу померял.
показывает 12.7, на заведенной 14.2
а индикатор я нашел)))
Почитайте:
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.php
http://www.powerinfo.ru/control.php
http://www.powerinfo.ru/charge.php
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php